Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: халяльные продукты «Латифа»

16.12.2015 в 16:40

Группа «Черкизово» осваивает рынок продуктов для мусульман

Халяль — пища, приготовленная с учетом всех мусульманских каноном — является одним из наиболее активно развивающихся направлений на рынке продуктов питания. В этом сегменте работают многие производители продуктов питания, но мало кто запускает отдельные бренды для халяльной продукции, с продуманной визуальной концепцией и неймингом.

Грамотный подход к созданию бренда халяльной продукции проявила группа «Черкизово», которая выпустила на рынок России, СНГ и дальнего зарубежья новую торговую марку в данном сегменте, получившую название с восточным уклоном — «Латифа».

Поставщиком нового бренда халяль под Т М Латифа выступает ООО Торговый дом «Петелино», входящий в состав группы «Черкизово». В компании рассчитывают, что потребителями новой марки будут не только мусульмане, но и просто потребители, заинтересованные в качественных продуктах.

Визуальный образ нового бренда был разработан специалистами международного брендингового агентства Cocoon Group.

Бирюзово- зеленые тона, использованные в дизайне упаковки, призваны подчеркнуть ощущение чистоты, спокойствия и свежести — именно такие ассоциации, по мнению представителей «Черкизово», должна вызывать новая торговая марка. К мусульманским традициям потребителя отсылает и арабская вязь, также присутствующая на упаковке.

Cостав творческой группы:

Клиент: ПАО Группа Черкизово

Группа бренд-менеджмента: Роберт Лисовец, Любовь Бушуева, Ольга Авдейчик

Агентство: Cocoon Group

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.