Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

ИЗВЕСТИЯ

Индийские фармкомпании стремятся стать в России отечественными производителями

Компания Dr. Reddy's планирует купить завод в нашей стране

Индийские фармпроизводители один за другим пытаются подстроиться под новые правила игры на российском рынке. Фармацевтическая компания Dr. Reddy's Laboratories, работающая в России с 1992 года, собирается расширить свой портфель безрецептурных лекарств и подумывает о покупке завода у одного из российских фармпроизводителей. Незадолго до этого еще одна индийская компания – Aurobindo Pharma — заявила о создании совместного предприятия с российской фирмой «Диод».

В российской фармотрасли в этом году произошли сразу два важных события. Весной Минпромторг принял целевую программу о развитии фармацевтической и медицинской промышленности в России. Согласно этой программе, к 2020 году доля препаратов местного производства должна составлять на нашем рынке до 50% (сейчас — менее 20%). А недавно Минздравсоцразвития объявило о запрете свободной продажи лекарств, содержащих кодеин, — с 1 июня следующего года их можно будет купить только по рецепту.

В связи с этими изменениями иностранные компании корректируют свои стратегии: открывают фабрики в России и скупают патенты на безрецептурные препараты. Иностранцам приходится обзаводиться собственными фабриками в России, чтобы не потерять доходы в результате мер, которые российское правительство предпринимает для поддержки отечественных производителей, отмечали в своем обзоре эксперты банка J.P. Morgan.

О планах по приобретению завода индийская Dr. Reddy's, специализирующаяся на продаже дженериков (аналоговых лекарств), объявила в минувшую пятницу. Впрочем, в компании еще не определились — покупать ли готовое предприятие или строить свой завод с нуля.

Dr. Reddy's собирается также расширить свою линейку безрецептурных брендов в России. В интервью Wall Street Journal финансовый директор Dr. Reddy's Уманг Вохра уточнил, что компания намерена довести долю таких препаратов до 40–45% с нынешних 28%. Этот шаг должен обезопасить компанию от ограничений на продажу лекарств.

В российском представительстве Dr. Reddy’s «Известиям» не смогли прокомментировать, о каких препаратах может идти речь. Не говорят там и о том, какой завод могла бы приобрести компания в России.

— Однозначно это будет линейка дженериков, поскольку Dr. Reddy’s работает в основном в среднем и низком ценовом сегменте. В России немного компаний с дженериковым ассортиментом. Самый вероятный кандидат как по портфелю, так и по площадке — компания «Валента», — предполагает Давид Мелик-Гусейнов из компании Cegedim Strategic Data.

В «Валенте» эти предположения не комментируют.

Покупка прав на дженериковые препараты сейчас особенно актуальна. По прогнозам британской аналитической компании Visiongai, объем рынка непатентованных лекарственных препаратов к 2015 году вырастет до $137,6 млрд с прошлогодних $96,4 млрд. Главным образом за счет развивающихся стран.

В Dr. Reddy’s подчеркивают, что российский рынок — один из приоритетных для компании. Во II квартале 2011 года объем продаж в России рос быстрее, чем в Северной Америке. Продажи в рецептурном, госпитальном и безрецептурном секторах в России и других странах СНГ выросли на 18% и принесли индийской компании $63,5 млн. Это 15% всех доходов Dr. Reddy’s.

Александра Пономарева

18.09.2011

19.09.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов