Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Меньше пены

Натиск пивоваров встревожил американских социологов и педиатров

Пивоварение – одна из немногих отраслей, которая за время кризиса в США не только не пострадала, но и бурно развилась. Если в 2007 году число заводов, производящих пенный напиток, исчислялось в стране несколькими сотнями, то сегодня оно выросло до 1,5 тысячи. В рекламу вкладываются астрономические суммы, однако, как выяснили социологи, ее потребителями все чаще становятся подростки. Американские врачи бьют тревогу.

Лидером продаж среди пивоваренных компаний США стала чикагская фирма Goose Island Beer, увеличившая производство новых сортов на 18% за полгода. Рекламным агентом компании невольно выступил Барак Обама, который угостил в Белом доме британского премьера Дэвида Кэмерона новой маркой чикагского пива. Впрочем, и без помощи президента американские пивовары чувствуют себя неплохо: в прошлом году они истратили на телевизионную рекламу 770 млн. долларов, а на рекламу по радио –15 млн. Между тем недавно национальная социологическая организация Household Survey on Drug Abuse, специализирующаяся на темах, связанных со злоупотреблением алкоголем и наркотиками, завершила специально исследование, посвященное пивной рекламе. Выяснилось, что ее постоянно и «с удовольствием» смотрят 9% опрошенных подростков в возрасте от 14 до 15 лет. Она пользуется постоянным успехом среди 22% юношей и девушек 16–17 лет, а наиболее популярна (38%) она среди молодежи в возрасте от 18 до 20 лет.

Американская ассоциация педиатров, эксперты которой встревожены бурным ростом популярности пива в США, провела собственное исследование на эту тему. Оказалось, что реклама пивоваров увлекает 58% опрошенных несовершеннолетних студентов высших учебных заведений. «Формально пивная реклама не нацелена специально на молодое поколение, однако подростки попадают под ее обстрел с катастрофическими для себя последствиями, – рассказал «НИ» Дэвид Джерниган, директор исследовательской организации Center on Alcohol Marketing, изучающей влияние алкогольных напитков на молодое поколение. – Но никто, ни родители, ни школа, не в состоянии уберечь несовершеннолетних от влияния рекламы, ежедневно, ежечасно появляющейся на экранах ТВ и других СМИ. В среднем за год подростки смотрят до 300 телевизионных роликов, пропагандирующих различные алкогольные напитки. А в результате пивной рынок растет день ото дня».

По сведениям медицинского центра Johns Hopkins Bloomberg School, молодые люди, пристрастившиеся к пиву в 15-летнем возрасте, имеют в пять раз больше шансов стать алкоголиками, чем люди старше 22 лет. По мнению Дэвида Джернигана и других экспертов, единственным способом отвадить несовершеннолетних от употребления пива и других алкогольных напитков является повышение цен на такого рода товары. Но вряд ли рынок, процветающий, несмотря на нынешние тяжелые времена, согласится на подобный шаг.

БОРИС ВИНОКУР, Чикаго

Новые Известия
19.08.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов