Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Пресса и радио остались без исследований ТNS

Крупнейшая компания на рынке маркетинговых исследований СМИ в России TNS отказывается от замеров радийной и печатной аудитории в Ростове в 2009 г. Эксперты объясняют уход TNS глубоким кризисом в сегментах прессы и радио.

Директор по развитию TNS Россия (в прошлом Gallup Media) ДМИТРИЙ КОЛЕСОВ рассказал "ДК", что годичный перерыв в исследовании аудитории печатных СМИ и радио вызван отказом продлевать соглашения на коммерческое использование материалов со стороны издательских домов и медиахолдингов. Г-н Колесов отметил: подписчики уже осведомлены о том, что, начиная с февраля, TNS не предоставляет исследований аудитории печатных и радио СМИ в регионах России, в том числе и в Ростове.

В то же время исследования ростовской телеаудитории будут продолжены, в них медийное сообщество по-прежнему заинтересовано, подчеркнул г-н Колесов. Он отметил, что отказ от работы с печатными СМИ и радиостанциями временный - компания планирует вернуться к ним в следующем году.

МАРИНА АТЧИКОВА, генеральный директор "Радио Ростова", единственного местного радийного подписчика исследований, отметила, что TNS уже известил ее компанию о разрыве договора в одностороннем порядке. "Возможности медийных компаний в связи с кризисом истощены. Исследования TNS можно брать и c сайта компании - как и делало большинство местных СМИ. Но в период экономического благополучия мы считали возможным закупать полную авторскую версию. Вряд ли мы смогли бы покупать ее и дальше, так что мне их шаг понятен", - прокомментировала она.

Годовая подписка на полную версию исследования, по данным экспертов, стоит порядка 400-500 тыс. руб. Заказчиками исследований являлись практически все национальные издательские дома и радиостанции. Собеседники "ДК" уверены: уход TNS из секторов радио и прессы может свидетельствовать только об одном - эти сегменты СМИ в глубоком кризисе. По их оценкам, в целом доходы индустрии от рекламы за первый месяц 2009 г. упали более чем на 50%

"В конечном итоге за любые маркетинговые исследования платит рекламодатель, и если исследования прекращаются, то только по его воле", - говорит гендиректор "СТС- Южный регион" ЮРИЙ САГАЙДАЧНЫЙ. Он не удивлен, что прекращены исследования именно по радио и прессе. "Рекламные бюджеты урезаются, и рекламодатель стоит перед выбором: сокращать объемы по всем основным каналам (ТВ, радио, пресса, наружка, BTL, интернет) или выбрать наиболее эффективные".

Г-н Сагайдачный говорит, что в нынешних условиях наиболее адекватные рекламные каналы - ТВ и интернет. Падение их доходов менее серьезно, а всем остальным приходится туго. "Неудивительно в такой ситуации, что на дорогостоящие исследования TNS не находится покупателей", - резюмирует эксперт.

Исследования TNS были авторитетными, рекламодатели их брали за основу при составлении медиаплана, говорит программный директор радио "Шансон" и "Маяк" в Ростове ОЛЕГ РОМАНОВ. "Мы разочарованы уходом TNS - рынок радиорекламы еще не настолько просел, чтобы с него уходить. Этот факт - плохой знак в контексте дальнейшего развития медиарынка", - говорит г-н Романов.

Сергей Семенов

Журнал "Деловой квартал"
11.02.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов