Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Отличие VIVA! - роскошные фотографии и интересные тексты

В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна ЧУРИКОВА, которую "Курьер печати" и попросил рассказать о новом журнале.

- Яна, как вы восприняли предложение стать главным редактором журнала Viva!?

- Надо сказать, немало удивилась и сначала подумала, что меня разыгрывают: я себя не причисляю к когорте таких звезд, которых можно пригласить в качестве редактора как некого свадебного генерала. И все-таки решила встретиться с человеком, который мне сделал такое предложение, Раисой Яковлевной Неягловой-Колосовой. Помню, что результатом этой встречи стала трехчасовая беседа просто о состоянии рынка. Почему я зацепилась? Потому что я сама такая же, как она, у меня такой же подход к моей профессии. Просто по-человечески мы нашли контакт. Как раз тогда шел проект со звездами, и у меня было время между репетициями постепенно вникать в суть дела, набирать команду. Ну, а потом как-то все ускорилось.

Можно принять на работу суперпрофессионала с отличным резюме, но - глаз не горит… Он пунктуально приходит на работу, но относится к ней формально. Придет в 10 утра, как требует график, и уйдет в 7 вечера, но при этом ты его пытаешься зажечь - а он инертный, сидит и кнопки жмет. А читатель заряжается от издания только тогда, когда есть какая-то пассионарность, когда кто-то свою энергию в него вложил.

Другое дело, что никто не застрахован от утраты интереса. Ведь есть люди запуска, на старте работающие очень хорошо; но когда проект уже встает на рельсы, все идет по накатанной, рутина этим людям надоедает, они начинают искать новых мест. И, я думаю, во многом из-за этого сильна кадровая ротация в медиабизнесе.

- Что вы думаете о самом бренде Viva!, что вам нравится в его концепции, что не нравится?

- Люди уже знают бренд Viva!, в основном благодаря украинскому выпуску, ведь многие часто ездят в Киев. Даже, когда прошел слух о готовящемся выходе издания, подумали, что я стала редактором украинской Viva! и переехала на Украину.

Вообще же, как утверждает наш коммерческий директор, "выход журнала рынок воспринял позитивно". Звезды, о которых пишет издание, тоже благосклонно оценили появление именно такого журнала. Всем хочется быть красивыми, хочется, чтобы фотографии получались качественными, чтобы представление публике было достойным. Ведь те, кто чего-то добился, - они же не последние идиоты на этой планете и не случайно это с ними произошло! Думаю, показ пути к успеху позитивно действует и на аудиторию.

Я не могу сказать, что мне не нравится в концепции, которую мы сами и пропагандируем. Либо ты подписываешься под всем - либо просто не берешься за работу.

- Будет ли концепция развития русскоязычного издания отличаться от концепции оригинала? Если да, то как?

- Есть ценности бренда, которые непременно должны быть общими для всех локальных вариаций. Но вместе с тем есть и особый менталитет: то, что нужно российской читательнице, наверное, не совсем нужно польской, и наоборот. В таких вопросах я все-таки патриотка.

- В течение этого года на рынке печатного глянца начала складываться любопытная тенденция: на должность главного редактора издатели стали приглашать знаменитых людей, которые сами являются неотъемлемой частью российского гламура. Так, недавно стало известно, что федеральным шеф-редактором "Дамской шпильки" стала модель, писательница и журналист Елена Ленина, ИД Hachette Filipacchi Shkulev собирается запустить проект, главным редактором которого будет Андрей Малахов, вы стали главным редактором журнала Viva!. Как вы можете прокомментировать подобную ситуацию?

- Прокомментировать легко. На эту должность я пришла просто как журналист, который работает на телевидении, поэтому его могут чуть больше знать, чем других. Но моя задача здесь - это не быть "девушкой с телевизора".

Конечно, иногда мне проще решать какие-то проблемы, например, договариваться со звездами о съемках. Когда я звоню и говорю: "Это я за всем этим стою, мы никогда не покажем тебя плохо, ты мне веришь?", "Да, я тебе верю", - отвечают мне. Тут есть дополнительная мера ответственности, но это действительно важно для меня, и я никогда не разрушу этой доверительности в отношениях с артистами. Собственно, только в этом я и вижу, не знаю - недостаток или достоинство, по крайней мере, какую-то особенность того, что я - главный редактор журнала Viva!.

Что касается Андрюшки (Андрея Малахова - прим. ред.), то мы, кстати, не раз обсуждали свои проекты, влегкую делились инсайдерской информацией друг с другом. Иногда мы просто решаем, как нам не пересечься. Очень важно то, что у него журнал еженедельный, плюс ТВ-гид. Viva! же выходит раз в две недели, и никаких бонусов там кроме самого контента нет. Поэтому у наших изданий разные стратегии и разное позиционирование на рынке.

- Чего стоит ждать читателям от сотрудничества знаменитости и известного издательского бренда? Будут ли это эксклюзивные материалы, интервью, фотографии или что-то другое?

- Конечно, будут эксклюзивы. Но обычно люди чувствуют себя свободнее, когда знают, для чего работают. Я очень рада, что мы предлагаем нашим героям некоторые игровые ситуации, в которых им проще раскрыться, - то, чего, может быть, нет в простых журналах life style, celebrities.

- Кто является основными конкурентами вашего издания? Чем оно отличается от других журналов?

- Наличие конкурентов мы считаем не отрицательным, а позитивным фактором, это говорит о сформировавшемся читательском спросе и стойком интересе рекламодателей к подобным изданиям. Ближайшие конкуренты - HELLO! и "Караван историй". У каждого издания свои отличия. У нас, например - большие комплексные материалы и специальные проекты, роскошные фотографии и интересные тексты, которые легко читаются.

- Опишите портрет вашего читателя. На какую аудиторию рассчитано издание? Кто его основные рекламодатели?

- Читатели Viva! - преимущественно молодые женщины 25-35 лет, жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Эти женщины относят себя к возрождающемуся в нашей стране среднему классу с довольно высоким уровнем дохода. Мир звезд для них - волнующий, интересный, интригующий. Они отождествляют себя с этим образом и вполне в состоянии ему соответствовать. Потенциальные рекламодатели - те же, кто дает рекламу в журналах celebrities и глянцевых изданиях

Мария КОЛОКОЛКИНА,издательский директор журнала Viva!:

- Герои будущих публикаций журнала - известные люди: актеры, звезды шоу-бизнеса, светские персонажи, деятели искусств, спортсмены, ученые. Концепция издания базируется на том, что читателю предлагается исключительно достоверная и позитивная информация, которая создает хорошее настроение. Ценности бренда Viva!: интеллигентность, престиж, вовлеченность. Мы придаем очень большое значение визуальному восприятию журнала: иллюстрациям, дизайну, формату, качественной полиграфии. Пожалуй, в этом всем - от уважительного отношения и особой интонации до великолепных эмоциональных фотографий - наше основное отличие. Именно этот подход, возможно, сделал Viva! успешным проектом во всех странах, и сегодня журнал выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн экз.

Работа над проектом велась больше полутора лет. Мы изучали рынок, наблюдали за тем, как развивается сегмент. Стремительное развитие индустрии развлечений, рост доходов населения, опережающие прогнозы темпы роста рекламы в журналах - эти и другие факты подтверждают, что спрос на подробную информацию о звездах растет. К тому же за время работы над проектом мы сделали семь пилотных номеров, которые тестировались на фокус-группах. Руководство нашего ИД уверено, что сейчас самый благоприятный момент для запуска такого журнала.

Подготовили Денис Соколов, Изабелла Савичева

Журнал "Курьер печати"
11.10.2007



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов