Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Российские потребители не привыкли тратить на красоту

Владелец "Персоны" Игорь Стоянов ждет появления среднего класса

Российский рынок парикмахерских услуг пока еще развит слабо, но уже появились крупные игроки, которые предлагают новые решения. Среди них сеть салонов-парикмахерских "Персона". О планах развития компании корреспонденту B&FM Валерии Якушиной рассказал владелец сети Игорь Стоянов.

B&FM: В чем отличительная особенность российского рынка услуг в области красоты?

ИГОРЬ СТОЯНОВ: В отличие от западных стран в России салоны красоты и парикмахерские создают не профессиональные парикмахеры или косметологи, а люди, имеющие косвенное отношение к этому искусству. Поэтому я считаю целесообразным открывать обучающую студию при салонах, где будущие сотрудники смогут получить необходимые для работы знания и совершенствовать свое мастерство.

B&FM: Что приносит основной доход в вашем бизнесе?

ИС: Основной доход приносят именно услуги. Продажа препаратов составляет не более 15% от всего оборота компании (его размер в "Персоне" не раскрывают.- B&FM).

B&FM: Будете ли вы осваивать новые ценовые сегменты?

ИС: Сейчас компания работает практически во всех сегментах.

В сегменте luxury у нас работает "Персона club", есть проект "Чародейка", который представляет сегмент premium-premium, в сегменте premium работают салоны "Персона lab", а в эконом-сегменте - "Персона family". На долю эконом-сегмента приходится 5% от всего оборота, премиальные салоны приносят 90% дохода. Такой разброс, на первый взгляд, позволяет составить очень удобную градацию цен и охватить большую аудиторию. В дальнейшем мне бы хотелось сделать акцент на развитие направления luxury и эконом-сектора, потому что это очень прибыльные сегменты, потребители постепенно начинают привыкать к расходам на красоту.

B&FM: Планируете ли вы развивать новые направления?

ИС: В перспективе я хочу попробовать запустить собственную сеть одежды в сегменте fashion.

Это будут небольшие магазины площадью 60 кв. м в среднем ценовом сегменте (средний чек будет составлять $60-70).

Для разработки коллекций, скорее всего, буду привлекать российских дизайнеров, которые представляют свою одежду на Russian Fashion Week.

B&FM: Какие у вас планы по расширению сети салонов?

ИС: В настоящее время у нас работает 60 салонов-парикмахерских, из которых десятьдействует по договору франчайзинга.

До конца 2007 года мы планируем открыть еще десять салонов. Инвестиции в открытие одного салона, как правило, составляют 6-7 млн руб.

B&FM: Собираетесь ли вы развивать сеть в зарубежных странах?

ИС: Сеть будет развиваться не только на территории России.

До конца года мы планируем открыть салоны в Казахстане и Венгрии. Оба проекта будут работать по франчайзинговому договору. Сейчас мы ведем переговоры с партнерами.

B&FM: Берете ли вы салоны в управление?

ИС: К нам регулярно обращаются с просьбой взять в управление недостаточно прибыльные салоны. В этом случае владелец салона проводит ребрэндинг, и он открывается под брэндом "Персона". Сейчас мы работаем в трех таких салонах в Подмосковье.

B&FM: Планируете ли вы привлекать инвестора для дальнейшего развития?

ИС: Сейчас таких планов нет, потому что рынок еще не сформировался, средний класс населения, на который мы ориентированы, пока очень малочислен, поэтому выгодно продать часть бизнеса вряд ли удастся. Но предложения постоянно поступают. В основном это российские и западные инвестиционные фонды. Но мне интересен стратегический инвестор. В дальнейшем я не исключаю размещения на фондовой бирже, но опять же при условии сформировавшегося рынка. Полагаю, что через пять лет уже будет целесообразно говорить о выходе на IPO. Я считаю, что размещение надо проводить на российских площадках. Кроме того, у меня еще есть много идей, которые я хочу реализовать. После того как все это будет сделано, тогда можно подумать и о продаже части бизнеса.

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»
15.08.2007



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов