Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Встречают по одежке

Строительная компания Crack Team USA вышла на национальный уровень, наладив выпуск футболок

Ирина Окунькова

Четыре года назад небольшую семейную компанию Crack Team USA по заделыванию трещин в фундаментах зданий знали разве что в родном городе. Не потратив ни цента на специалистов по маркетингу, владелец компании Боб Коднер вывел ее на национальную орбиту. Все потому, что удачно обыграл ее название.

В ноябре 2001 г. Боб Коднер стоял в пробке в Сент-Луисе и размышлял о том, как расширить семейный бизнес. Компания Crack Team USA, основанная его отцом, занималась, вероятно, наименее творческой работой в строительстве — заделывала трещины, возникающие с течением времени в фундаментах зданий.

Боб Коднер думал о том, что для его клиентов нет ничего хуже, чем традиционная реклама, упор в которой делается на “надежность работ”. Он сам не верил в такие обращения и понимал, что никто на нее не клюнет. Коднер мечтал о том, что Crack Team USA сможет выйти за пределы родного региона. Он понимал, что это невозможно без того, чтобы его бизнес, который состоял в том, чтобы заливать в трещины эпоксидную смолу, стал “одухотворенным”, у него появилось индивидуальное, ни с чем не сравнимое “я”.

Четыре года спустя Коднер вспоминает, что никто из его близких и коллег поначалу всерьез его идею не воспринял. Псевдомультипликационный персонаж в виде улыбающегося кубика серого цемента с трещиной на “лице” по имени “Счастливая трещина” и слоган “Сухая трещина — счастливая трещина” показались слишком наивными. Но Коднер настоял на своем, и спустя месяц на улицы Сент-Луиса вышли 34 автобуса с новым слоганом и новым рисунком. Почти сразу телефон в офисе стал звонить непрестанно.

далее...

Ведомости
31.10.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов