Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Вопрос оптовой торговли решен оптом.

Москва приняла программу развития продрынка.



Объем оптовой торговли продовольствием в Москве превышает сейчас $7 млрд в год, но только 1% из них приходится на так называемую цивилизованную торговлю. Вчера московское правительство решило, как этот процент увеличить.
На заседании правительства вчера была принята программа развития оптовой торговли. По этому документу к 2005 г. на базе городских овощехранилищ и хладокомбинатов предполагается создать девять универсальных и пять специализированных мясорыбных оптовых рынков, а также 14 распределительных центров (РЦ). Стоимость этих проектов, по словам Олега Виричева, первого заместителя руководителя департамента продресурсов правительства Москвы, составит более 2,85 млрд руб. И них 338 млн руб. планируется привлечь из бюджета, а остальное - искать у частных инвесторов.

Гендиректор торгового дома "Перекресток" Михаил Косьяненко, который выступал на заседании правительства от имени Ассоциации компаний - операторов розничной торговли (АКОРТ) , заявил, что российские сети заинтересованы в программе и готовы вкладывать деньги в собственные распределительные центры. АКОРТ объединяет крупнейших операторов розничного рынка, и многие из них, например "Дикси", "Копейка", "Седьмой континент", "Пятерочка" и ПФК "Бин", по данным московского правительства, ищут участки под оптовые центры. В программе предусмотрено выделение участков под создание девяти РЦ сетевых компаний общей площадью 145 000 кв. м.

Кроме того, предполагается выделить 16 - 18 участков для строительства магазинов формата cash & carry общей площадью 190 000 кв. м. В документах к заседанию правительства говорится, что в ближайшие два года будет выделено шесть таких участков под строительство магазинов немецкой компании Metro AG, еще 10 (но меньших размеров) будут предоставлены фирме "Интер МТД". Последняя, по данным Московской регистрационной палаты, принадлежит компании из Лихтенштейна "Далли Холдинг ". У "Интер МТД", по словам ее генерального директора Давида Давидянца, еще 10 лет назад открылся магазин cash & carry площадью 2500 кв. м на Краснопресненской набережной. Давидянц считает, что выбранный компанией формат торговли очень перспективный хотя бы потому, что пока среди мелкооптовых сетей нет такой конкуренции, как среди сетей розничных.

Если принятая вчера программа будет выполнена, то в столице кардинально изменится система торговли. Если сейчас на мелкооптовые предприятия современного стандарта приходится только 1% от оборота оптовой торговли, то через три года эта цифра вырастет до 12 - 15%. Еще 20% оборота будут давать РЦ розничных сетей. Количество фирм-посредников, на которые сегодня приходится больше трети оптового оборота, к 2005 г. уменьшится в два-три раза. При этом оптовый оборот, который сейчас по продовольственным товарам составляет $7,2 млрд в год, увеличится почти на 20%. А оптовые цены, наоборот, снизятся на 3 - 4%.

Елена Виноградова
13.02.2002  Ведомости

13.02.2002



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов