Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Цена юбилея.

Ради экономии средств при праздновании 300-летия Санкт-Петербурга администрация города на Неве обратилась за помощью к потенциальным спонсорам. Вскоре определились и желающие. По сообщению sovetnik.ru, общественная организация «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга» на очередном заседании подняла вопрос «рекламных перспектив» празднования юбилея города, и для внесения окончательной ясности на заседание был приглашен исполняющий обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга Александр Потехин.

Он и озвучил цифры для спонсоров: генеральный спонсор мероприятия оценивается в $3 млн, генеральный поставщик товаров и услуг - в $1 млн, а простой участник празднования - в $25 000. Спонсорские пакеты включают набор услуг и выгод, которые условно можно разделить на несколько блоков: во-первых, награждение спонсоров бриллиантовыми значками, приглашение на праздничные мероприятия с участием президента и т. п.; во-вторых, возможность включения мероприятий фирм-спонсоров в программу празднования юбилея; в-третьих, возможность везде и всегда использовать приобретенный титул «Спонсор 300-летия Санкт-Петербурга» и, что более важно для рекламодателей, получение эксклюзива на рекламу в прессе, наружную рекламу в городе и прокат рекламных роликов на телевидении и радио.

Екатеринбургу до своего 300-летия ждать еще лет двадцать. Однако губернатор Свердловской области Эдуард Россель, следуя поговорке «готовь сани летом...», заранее начал поиск спонсоров. И не где-нибудь, а в Лондоне. На проходящей там конференции он призвал иностранных толстосумов подсобить Уральскому региону с деньгами. Внемлют англичане призывам российского чиновника или нет, неизвестно. Но городские законодатели на всякий случай решили подстраховаться, причем весьма необычным способом.

Некогда закрытый для посещения иностранцев Уральский регион не просто открыл двери, но и активно зазывает в гости. Недавно депутаты Екатеринбурга приняли решение о финансировании из городского бюджета наружной рекламы туристических фирм города и тем самым утвердили программу «Развитие туризма в городе Екатеринбурге до 2003 г.». Общий предполагаемый объем финансирования программы развития туризма составит 2 млн руб. Как сообщает «Регион-информ», на рекламных щитах будет размещена реклама только въездного туризма и достопримечательностей самого города. Председатель городской думы Яков Силин полагает, что необходимо вкладывать деньги в рекламные щиты Екатеринбурга, чтобы получать доходы. В то же время, большинство горожан и гостей города считают, что лучшей рекламой для Екатеринбурга были бы ровные дороги, ночное освещение и отсутствие нищих на улицах. Однако депутаты имеют свое мнение по решению проблемы. Они всерьез полагают, что на все эти недостатки гости города не будут обращать внимания, если на улицах будут висеть рекламные щиты с городскими картинками. Депутат городской думы Игорь Зятев заявил: «Через несколько лет туризм будет основной доходной частью городского бюджета в Екатеринбурге». Следуя логике высказывания депутата, уральский город станет мировым центром туризма, а сценарий такого превращения хорошо описан в бессмертном произведении Ильфа и Петрова.

Использование образов политиков в рекламе продовольственных товаров - довольно редкое явление, а потому всегда вызывало пересуды и споры в отношении этичности таких мероприятий. Появление председателя экономического комитета парламента Литвы Виктора Успаских в рекламной кампании консервированных огурцов Geras vaizdelis вызвало бурю негодования со стороны литовских депутатов. По сообщению информационного агентства «Росбалт», депутаты, представляющие оппозицию, подали запрос в комиссию по служебной этике литовского парламента с требованием расследовать, не нарушил ли он принципы служебной этики, рекламируя огурцы, и нет ли в этой акции смешения служебных и личных интересов. Дело в том, что согласно литовскому законодательству государственный чиновник не может представлять интересы частных групп, а по Конституции, пост члена парламента не может совмещаться с работой в коммерческих и других частных учреждениях и компаниях. Виктор Успаских же не только организовал и финансировал презентацию огурцов, но и разместил свою фотографию на этикетке банки. Теперь с прилавков литовских магазинов на покупателей будет взирать не только седовласый негр с этикетки соусов Uncle Ben's, но и член парламента государства с этикетки маринованных огурцов.


Валентин Анохин
14.12.2001  Русский Фокус N35

14.12.2001



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов