Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

"Сигареты "Петр I" - Черный взгляд Черного призрака".

CREATIFF.RU 19.06.2001
Филипп Александров

«Петр I» выпускается Japan Tobacco.
По всей России «Петр»продается примерно так же, как и «Ява Золотая». Но наиболее популярна эта марка именно в Петербурге. Видимо, там она компенсирует обиду за бывшую столицу Империи.
Хуже всего продается «Петр» в Москве — всего 6% всероссийских продаж (у «Явы Золотой» — 20% продаж приходится на Москву). В прошлой рекламной кампании марка тоже отыгрывала название. Слоган был: «Петр I — всегда первый».
Сам макет малоубедительный: три человека, один из которых всегда впереди. Летчик — перед стюардессами, капитан — перед матросами. Если бы герои макета еще курили рекламируемые сигареты — было бы понятно. Но закон не велит. Они просто лидировали. То есть была сделана попытка увязать картинку и название.
Но цифра I означает место данного царя в династическом ряду. А в слогане первый — уже не числительное, а прилагательное, указывающее на лидерство. В общем, эта рекламная кампания ничего особенно не коммуницирует. Когда выпустили «Петра» с угольным фильтром, стилистику рекламы изменили. Теперь у нас прямая коммуникация — в виде угрожающего взгляда Черного Героя и Черной Героини. Их огромные и, на мой вкус, страшноватые лица пялятся теперь со всех щитов, пугая ночные такси и припозднившихся прохожих.
Дело не в том, что они полностью черные (только глаза немного подзеленили): в конце концов есть черно-белые фотографии, и они никого не пугают даже на биллбордах. Но фон — тоже черный, и огромные лица выступают на нем, как призраки.
Опять-таки эти ассоциации не включались бы, если бы речь шла о рекламе пива или автомобиля. Но реклама табака, который во всем мире уже признан в качестве причины смертельных болезней, — уж точно не должна пугать. Поэтому слоган «Смотри вперед»можно понимать и весьма двусмысленно. Менеджмент Japan Tobacco считает, что у человечества нет другого будущего, кроме угольного фильтра. Но у каждого курильщика впереди свое будущее. И даже угольный фильтр не сделает его менее проблематичным. Короче говоря: страшно — аж жуть. Зато коммуникация первоклассная.
А потом появились щиты, на которых уже не было Черного Героя и Черной Героини. Логично предположить, что они дематериализовались окончательно и унеслись в глубокий астрал.

20.06.2001



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов