Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Древесные текстуры для ресторана Grut

Клиент: Grut
Агентство: Suprematika

Фирменный стиль, логотип ресторана Grut, а также дизайн упаковки одноименного пива разработало брендинговое агентство Suprematika. В основе дизайна – минимализм и текстуры спиленного дерева.
В интерьере ресторана используются разные текстуры: бетон, дерево, металлические конструкции и необлицованные стены. У ресторана Grut есть своя пивоварня, производящая одноименное пиво. Практически все детали интерьера выполнены вручную.
Творческая команда проекта решила продолжить эту тематику в фирменном стиле Grut. Минималистичный шрифт, черно-белые иллюстрации и текстуры спилов дерева – все это задает простой и естественный стиль ресторану. В оформлении упаковки также использованы иллюстрации пейзажей и дерева.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content