Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Система навигации для «Лужников»


Агенство: Студия Артемия Лебедева

Работа над проектом велась Студией Артемия Лебедева в течение двух лет. Главная задача – сделать так, чтобы человек не заблудился на огромной территории. Была создана карта со всеми объектами, ключевыми услугами, номерами полей и парковок. Студия Лебедева разработала также информационные таблички и навигацию внутри стадиона.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content