Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Лимонад 18+

Клиент: «Ключель»
Агентство: A.STUDIO

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило дизайн упаковки лимонадов «Ключель». Производитель решил охватить молодую аудиторию от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Однако потребители зачастую воспринимают лимонад как детский напиток. Команда агентства должна была развеять это представление и разработать модный современный дизайн. По словам авторов кампании, этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content