Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Дополненная реальность от J7

Компания: PepsiCo

Компания PepsiCo запустила новую линейку соков – J7 «Фрукты Целиком». Специально для этой линейки было разработано мобильное приложение с использованием технологии дополненной реальности на упаковке.

Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content