Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Фирменный стиль для Intention

Клиент: Intention
Агентство: BBDO Branding

Творческой группе BBDO Branding было необходимо продемонстрировать компетентность агентства Intention, обладающего собственной аналитической системой Reports, в оказании широкого спектра услуг в сфере digital и корпоративного PR.

Разработанный логотип представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ – универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content