Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Solovei из Швеции

Клиент: Solovei
Агенство: LINII Group

Компания Solovei уже год развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров.

Задачи для агентства:

  • нейминг 
  • создание логотипа
  • разработка фирменного стиля 
  • разаработка системы визуальных коммуникаций внутри салона

В процессе обсуждения возможных концепций было важно учесть целевую аудиторию бренда: семьи (от детей до старшего поколения), стремящиеся покупать услуги по оптимальной цене, без переплат.

После утверждения названия было принято решение ориентироваться на шведские корни в позиционировании бренда с акцентом на массовую аудиторию. Команда LINII Group вдохновлялась примерами мировых лидеров (IKEA, H&M, Metro Cash and Carry), предлагающих отличные продукты и услуги и постоянно говорящих клиенту: «Молодец, что экономишь».

Ценовая доступность + внимание, забота о клиенте, модные и красивые решения – такими видело агентство будущие салоны нового бренда. 

В качестве фирменных цветов были предложены теплый бирюзовый и небесно голубой, создающие шведскую атмосферу. В сочетании с простой, удобной мебелью, выполненной в скандинавском стиле, и деревом, используемом в интерьере, родился дружелюбный и яркий, но в тоже время недорогой в исполнении стиль.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content