Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Ребрендинг Mediascope

Клиент: Mediascope
Агентство: Depot WPF

В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах.

Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. Новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content