Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Скандинавские мотивы

Клиент: ЖК «Скандинавия»
Агентство: DDVB

В агентстве DDVB также разработали визуальный образ жилого комплекса «Скандинавия» – микрорайона Новой Москвы. Для фирменного стиля бренда дизайнеры использовали узнаваемые скандинавские мотивы. Команда проекта предложила лаконичную коммуникацию: «Лес, парк, дом – всё в одном».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content