Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Кремлевский ребрендинг


Агентство: "ДизайнДепо"

В основу проекта легла мозаика, собранная из элементов внутреннего декора, архитектурных решений зданий и фрагментов музейных экспонатов.

Новый логотип выполнен в характерной графической стилистике Гражданского шрифта, введённого в 1708 году в России указом Петра I и ознаменовавшего первую в истории реформу русского алфавита. Таким образом, новый логотип подчеркивает национальное и историческое своеобразие музейных коллекций.

Самобытность Музеев Московского Кремля, богатство и разнообразие их коллекции подчёркивают контрастные насыщенные цвета. Характерные формы образуют яркий выразительный коллаж, олицетворяющий многоплановость музея.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content