Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Бренд мужских сорочек от LINII Group и Brave Red

Клиент: ЗАО «Элита»
Агентство: LINII Group

Бренд создан с целью поменять отношение к главному элементу мужской одежды – сорочке, превращая путь от покупки до ее ношения в увлекательный опыт. Это бренд, по словам разработчиков, для истинных фанатов сорочек, сочетающий в себе идеально подобранный элемент гардероба и опыт общения с истинным знатоком своего дела.

Целевой аудиторией бренда решили считать фанатов сорочек, в гардеробе которых более 30 моделей. Те люди, которые носят их не только в офис, но и повседневно.

Всё от названия и логотипа до фирменного стиля должно говорить о главном герое бренда – мужской сорочке, чтобы доказать соответствие бренда высоким мировым стандартам премиального класса.

В качестве базовых цветов выбрана черно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content