Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Торговая марка TerraCotta

Клиент: «Компания Валео Вита»
Агентство: Fabula Branding

Fabula Branding вывела на рынок новый бренд кофе для ООО «Компания Валео Вита». Агентство разработало торговую марку (нейминг, логотип и дизайн упаковки) для кофе TerraCotta. В основе дизайна – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы. Так в агентстве решили обыграть название бренда (terra – с латинского «земля»), а также графически изобразить пластику кофейных плантаций.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content