Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Brandson создало новый образ KRF

Клиент: KRF
Агентство: Brandson Branding Agency

Команда специалистов Brandson создала бренд компании с ясным и уникальным позиционированием, отвечающим запросам всех целевых аудиторий, поскольку текущий образ КРФ не позволял гармонично перейти от сырьевой модели к продаже собственной продукции и продемонстрировать сильные конкурентные преимущества в актуальной рыночной ситуации.

В круг задач также вошли брендирование судов и формирование дизайн-проекта выставочного стенда с изготовлением сопутствующей полиграфической и сувенирной продукции для выставок. В основу стиля легли традиционные «морские» цвета – вся палитра синего и голубого. Также был добавлен контрастный лососевый цвет - теплый розовый оттенок с коралловым подтоном. Стиль – графический, чистый и минималистичный, подчеркивающий технологичность компании, ее современность и универсальность. Так сформировалась дизайн-концепция «Ледяной горизонт», главный символ которой – граница, отделяющее небо от земли, верха от низа, профессионала от любителя. Это прямая линия, подчеркивающая верное направление движения из одной точки в другую.

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content