Для компании: УдарницаМармеландияНедавно приобрела любимый с детства мармелад- лимонные дольки. Клюнула на знакомую с детства картонную баночку. Помните, как в детстве - баночка с нарисованными живыми лимонами и апельсинами по кругу, а внутри лимонные дольки- объедение.
Современная же Мармеландия растоптала все приятные воспоминания. Баночка яркая, привелкательная, но функциональность не идет ни в какие сравнения- и крышку не закроешь повторно, и баночка мнется(картон подкачал ) и (САМОЕ УЖАСНОЕ)- дольки внутри завернуты в пакет!!!!! А для чего, простите, тогда возродили картонную банку? Покупатель приобретает ее, потому что удобно- никаких шуршащих пакетов- открыл, вытащил пару долек, закрыл баночку до следующего раза. А тут приходится мучится , чтобы затолкать пакет обратно, да еще и крышкой неудобной закрыть.
Уберите пакет!!! Сделайте банку более плотной с удобной крышкой! Антипрактичность упаковки убьет весь Ваш креатив! ... хотя возможно, я ошибаюсь! Amelie |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|