Sostav.ru - Советник - Ударница - Мармеландия
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Ударница

Мармеландия

Недавно приобрела любимый с детства мармелад- лимонные дольки. Клюнула на знакомую с детства картонную баночку. Помните, как в детстве - баночка с нарисованными живыми лимонами и апельсинами по кругу, а внутри лимонные дольки- объедение.
Современная же Мармеландия растоптала все приятные воспоминания. Баночка яркая, привелкательная, но функциональность не идет ни в какие сравнения- и крышку не закроешь повторно, и баночка мнется(картон подкачал ) и (САМОЕ УЖАСНОЕ)- дольки внутри завернуты в пакет!!!!! А для чего, простите, тогда возродили картонную банку? Покупатель приобретает ее, потому что удобно- никаких шуршащих пакетов- открыл, вытащил пару долек, закрыл баночку до следующего раза. А тут приходится мучится , чтобы затолкать пакет обратно, да еще и крышкой неудобной закрыть.
Уберите пакет!!! Сделайте банку более плотной с удобной крышкой! Антипрактичность упаковки убьет весь Ваш креатив!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Amelie



0 1 2 3 4 5
 

21.09.2006 10:00
Уверяю Вас, не будь там пакета - это был бы последний раз, когда Вы купили мармеландию.

21.09.2006 16:44
Крышка на самом деле неудобная - и обратно не закрывается. Купила эту Мармеландию пару месяцев назад после выхода новости на Составе, и больше покупать точно не буду. Мнущаяся и гнущаяся картонка (иначе не назовешь) оставляет ощущения, что снова на тебе сэкономили. Сколько уже можно?

26.09.2006 14:19 любитель мармелюшек
может у вас что-то с координацией:)??? покупаю Мармеландию постоянно - очень вкусно, никаких проблем с упаковкой. Понятно - что всегда есть , что улучшить. Но лучшее, как известно, враг хорошего

04.10.2006 09:56 M&M
аналогично шармель много шума из ничего
детям морожение ,а бабе цветы ......
интересно сколько встала рекламная компания шармель по телевизору и в метро - название дурное как и мармеляндия из серии -скелетонов у Данон
практически авторы учились в одной советской школе
так держать
надо назвать пастилу -Баба -яга и запустить федеральную рекламу

04.10.2006 17:11 конкурент
2 M&M
зря вы так про шармэль...бренд успешный во всех отношениях...
а мармеландия - согласен, куда и скелетоны...
с дирпомаром Ударнице не повезло....не тот человек Коптева...не тот...
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [1-10]:
Цифровой центр ИОН Оживите свой журнал! 
27
Ясный день Создайте корпоративную культуру
Ударница Мармеландия 
5
МТС Самая большая рекламная конструкция 
10
МТС. МТС: Будь проще и к тебе потянутся! 
11
Мегафон использовать знак и слоган по назначению 
14
МТС Баннеры на Yandex 
4
Журнал Автомобили и Цены Серые диллеры в почете? 
18
Ашан Оплата покупок 
10
Samsung & Евросеть Уважайте покупателей и их права 
49
  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов