24.08.2006 21:47 Craft |
+1000000000
просто в шоке! |
|
24.08.2006 23:40 |
Достойная идея, только бред мтс олицитворяет просто, а не изящество |
|
25.08.2006 11:40 Белый Волк |
пожалуй даже не просто, а примитивно |
|
26.08.2006 12:02 |
я думаю правльней будет МТС учередить приз яйцо фаберже лучшему знатоку в ЧТО?ГДЕ?КОГДА? по итогам сезона. |
|
26.08.2006 16:08 стас |
возможно, автор прав
яйца Фаберже того же достоинства, что и новый логотип мтс
если и уйдут, то только на время акции |
|
03.09.2006 20:38 Сергей |
Предлагаем организовать агентство, специализирующееся на рекламе промышленных предприятий.
Это весьма актуально
WWW.INFORMPROM.RU |
|
07.09.2006 15:45 ПУХ (со странностями) |
А я предлагаю МТСу забрендировать сказку про курочку Рябу, а также видоизменить общепринятый образ Колобка, придав ему овальную форму. |
|
11.09.2006 20:07 Вася |
А все птицефермы и магазины, торгующие яйцами должны платить мтс за копирование их логотипа продукцией. ну или лицензию или разрешение у мтс приобрести за право торговли яйцами. |
|
19.09.2006 14:04 Tata |
Идея конечно ничего, но! Я думаю, если и воспользуется "МТС " такого рода советом, то розыгрышь этого самого Яйца Фаберже будет проводится "внутри" старых абонентов! |
|
25.09.2006 16:36 к слову |
А можно так: Фаберже делаем именем нарицательным в акции,
а призом будет пожизненное подключение. |
|
30.09.2006 22:56 Жужа |
Как-то не оригинально :))) |
|