04.08.2006 15:10 Санчес |
Поддерживаю автора статьи.
Очень грустно смотреть как работа тысяч людей гробитсся недоумками без среднего начатого...
Мой вам совет обрашайтесь в отдел зашиты потребителей вам должны помочь, Можете написать чисто из мести жалобы на РКК на тему что он плохо контролирует продажи в своей точке...если не жаль времени можно очень сильно испортить кровь недобросовестным продавцам.
Если возьметесь удачи вам! |
|
04.08.2006 15:48 Lo |
Я так и не поняла - подставка должна была входить в комплектацию или нет?
Я так и не поняла - на "странице с изображением комплектации" была эта подставка или нет?
Пишите почетче, пожалуйста, нифига не понятно по какому поводу вы возмущаетесь. |
|
04.08.2006 17:31 Чичваркин |
2 Lo
Он жалуется, что через три года пришлось менять матрицу. Наверное он думал, что она будет работать вечно.
После этого его посетил параноидальный бред. |
|
07.08.2006 09:31 Василич |
2 Чичваркин (если это точно Вы)
От поставки Cyber 630 на форуме Samsung полный отказ от подтверждения официальной поставки данной модели России.
Т.е. данная модель в Евросети "серая".
2 Lo
Как выяснилось из диска - в комплекте его не должно было быть, но для чего тогда пустой бокс приличный в коробке? Плюс на сайте Евросеть с описанием ни слова не сказано, что его нет в комплекте. Есть только сноска о том, что надо докупить аккомуляторы.
И второе - страничка в печатной версии, равно как и в интернете отсутствует. Но есть ТОЛЬКО на диске в комплекте, вразделе Manual. |
|
07.08.2006 09:39 Чичваркин |
2 Василич
Любезнейший!
Не могли бы Вы более понятно изъясняться.
Может ссылками поделитесь?
Или хотя бы объясните, как Samsung может поставлять в Россию свои же "серые" модели?
А то пока параноидальный бред продолжается... |
|
07.08.2006 10:56 Василич |
2 Чичваркин
На сайте Самсунг в России (в разделе Продукты) нет ни слова о модели Samsung Digimax Cyber c 630
Ссылка
На сайте Евросеть есть данная модель в разделе Эксклюзив
Ссылка
Прошу обратить внимание на "SCC-S4 (зарядка с помощью специальной подставки) " ... и ни слова - Есть ли он в комплекте?
Хотя там же ранее "батареи SBP-2524 (Ni-MH) (приобретаются отдельно)", т.е. всё в этом-то понятно.
И на форуме Самсунг (причём тему срочно закрыли, потерев моё последнее замечане)
Ссылка
И как Вы, Уважаемый, объясните отсутствие страницы №4 в инструкции с описанием комплектации, где Любой покупатель мог бы сразу понять, что адаптера НЕТ в комплектации, а если он нужен, то покупается за отдельные деньги.
И смог бы узнать о комплектации не от консультантов (которые не знают технических характеристик моделей в продаже и их отличия, но ещё с видимым неудовольстивем выдают инструкцию после неоднократного напоминания со стороны покупателя), а только запустив диск из комплекта, где ТОЛЬКО ТАМ сказано о комплектации. Очень удобно, не правдо ли?!
И главное - для чего в коробке такой большой пустой бокс?
На это не кто не смог ответить. |
|
07.08.2006 11:00 Василич |
2 Чичваркин
Главное - я ни кому не чего не хочу доказывать.
Я просто требую уважать право покупателя знать о товаре, который он покупает. |
|
07.08.2006 11:25 Чичваркин |
2 Василич
Требовать Вы можете через суд.
Если Вас кто-то обидел, нахамил, не дал положенной информации и т.д., просьба указать место, время и фамилию продавца.
Насчёт инструкции... Попросил бы предъявить улики... |
|
07.08.2006 11:32 Василич |
2 Чичваркин
Улики будут. |
|
07.08.2006 11:34 Василич |
2 Чичваркин
Наказывать продавцов конечно можно, но это ведь не их вина.
А недоработка менеджмента данного магазина. |
|
07.08.2006 11:37 Butch |
2 Василич
А вы не пробовали, наилюбезнейший, сконцентрироваться, дабы не плодить бессмысленный посты в огромных количествах? Читать же противно! На лицо - рассеянное сознание. |
|
07.08.2006 12:56 alexxx |
По поводу сервиса Самсунг: работают хорошо и ремонтируют по гарантии даже сломанные самим потребителем товар. Главное чтобы он (товар) был легально поставлен в РФ (т.е. в их базе был прописан).
По поводу коробок: часто оставляют место для промоушн комплектов. Т.е. положат чехол, фонарик, дополнительную батарею и пр.
По поводу Евросети: уже много сказано:) |
|
07.08.2006 13:28 |
Василич, как вас любимая жена понимает? Без слов, наверное, с полу взгляда :)
я, как ни вчитывалась, не поняла крика вашей души, вас пустой бокс так взбудоражил что ли? Да, пусть будет, не обращайте на него внимания!
А менежерам по продажам хочется посоветовать быть более терпимыми и милосердными, видите человек волнуется, - объясните ему подробнее, что бокс пустой не потому, что туда что-то не положили или это что-то своровали, а потому что он такой родился, убогий и никому ничего плохого не хотел, видите, как покупатель разволновался из-за вашего черствого к нему отношения! |
|
07.08.2006 17:29 |
ДА!
И мне объясните пожалуйста: двухсотые эмпэиксы, что за 6000р. раздавали - таки серые или нормальные?
:)) |
|
08.08.2006 13:36 ИГОРЬ |
У НАС В РОССИИ ЕСТЬ ОДНА ТЕНДЕНЦИЯ - ЗАРАБОТАТЬ ПО ХОРОШЕМУ НЕ МОГУТ ( ПОРОЙ НЕ ДАЮТ) И НАЧИНАЕТСЯ КРЫСЯТНИЧЕСТВО. РОЛЬФ ПРИГОНЯЕТ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛЮКС КЛАССА ЗА 45000 ДОЛЛАРОВ С МАГНИТОЛОЙ ДЛЯ КАССЕТ ( НА ДВОРЕ 2006 ГОД), ПРОИЗВОДИТЕЛИ В БАНКУ СГУЩЕНКИ ВМЕСТО 400 ГР. НАЛИВАЮТ 380. ЭТО ПРОСТО ВРЕМЯ ТАКОЕ - НЕ УМЕЯ ПРОДАВАТЬ НОРМАЛЬНО - ПЫТАЮТСЯ РАЗДЕРБАНИТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ. НАВЕРНОЕ И ЭТО ПРОЙДЕТ, НО МНОГИЕ ПОСТРАДАЮТ. |
|
08.08.2006 13:43 Butch |
2 ИГОРЬ
А ещё это время ламеров, которые не умеют пользоваться Caps Lock |
|
08.08.2006 14:28 кибальчич |
2 butch
ага, Игоряныч думает что Рольф по дороге из кореи mp3 магнитолы себе тырит и кассетники вставляет :-)))))) |
|
08.08.2006 14:58 ИГОРЬ. |
Бутч! эта строка посвящена Вам.
ДА НЕТ ДРУЗЬЯ, НИКТО, НИЧЕГО НЕ ТЫРИТ.
ПРОСТО МАШИНЫ К НАМ ИДУТ В КОМПЛЕКТАЦИИ "ИНДИЯ И ТРЕТЬИ СТРАНЫ" ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ В UAE. ДОСАДНО ВИДЕТЬ ГОЛУЮ МАШИНУ ЗА 45 У НАС И ТОП ВЕРСИЮ ЗА 21,5 В UAE.
Я КСТАТИ ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РАДИ ПРИКОЛА ЗАКАЗАЛ КАК-ТО ДЛЯ РОЛЬФА ХЕТЧБЭКИ ГЕТЗ БЕЗ ДВОРНИКА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ. |
|
08.08.2006 15:26 Cybrid |
2 Василич
Напишите или отзвоните в представительство Самсунга и задайте им внятно вопросы: поставляется ли официально в Россию данная модель и какая у нее комплектация.
А потом выложите сюда их ответ. |
|
08.08.2006 15:54 Женян |
Во-во. Позвоните Самсунгу. А то просто не понятно о чём идёт речь, причём тут автомагнитолы, и т.п. Может и спорить не очем. |
|
08.08.2006 16:50 йн |
Ссылка
Василич, он же Василий Робертович Ворнцов - кросавчег! |
|
08.08.2006 17:03 кибальчич |
ИГОРю
а КАКАЯ у нас по Вашему страна? Тока честно, положа руку на печень, без квасного п.! Это раз.
Пусть так - но причём тут Рольф? Это два. |
|
09.08.2006 15:56 addy |
Василич, а на х..., э-э-э, зачем ж ты брал товар в неполной комплектации? Как можно так разводиться...
Удивляет просто потребительское бескультурие отдельных граждан.
Сами же позволяем себя дурачить, а потом удивляемся! Видел недокомплект, купил, а теперь тут вопросы задаёт, детский сад какой-то... |
|
09.08.2006 22:42 Василич |
2 addy
"По уточненной информации, фотоаппарат Digimax Cyber 630 поставляется официально на российский рынок (является эксклюзивной моделью для компании "Евросеть").
Сетевой адаптер в комплект поставки данного фотоаппарата не входит."
Оригинал по адресу Ссылка |
|
09.08.2006 22:44 Василич |
2 addy
И чуть ранее ...
- В чем отличие цифровой фотокамеры Digimax Cyber 630 от S600?
- Указанные Вами модели функционально идентичны.
Вот это и есть Эксклюзивный маркетинг?!
Оригинал по адресу Ссылка |
|
09.08.2006 22:46 Василич |
2 йн
не Ворнцов, а Воронцов |
|
09.08.2006 22:54 Василич |
2 Cybrid
При звонке по горячей линии Самсунг был получен ответ, что нечего про модель cyber 630 они не знают и у них его нет ни в одном каталоге. |
|
09.08.2006 22:57 Василич |
2 07.08.2006 13:28
Вы верно всё покупаете инстиктивно.
Увидела... и купила.
а про начинку и комплект - енто второе.
Судя по Вашим словам. |
|
09.08.2006 23:01 Василич |
2 Женян
Автомагнитолы - это Вам с вопросом к Игорю.
У меня ж проблема с ФОТОКАМЕРОЙ ЦИФРОВОЙ. |
|
10.08.2006 08:44 Butch |
2 Василич
Ну чего тебе ещё-то надо, сирый ты наш?
Поставляется официально? Не "серый"? Адаптер не входит? ВСЁ! Дуй покупать адаптер. И собери мысли все в одном месте, а то опять нас*рал 48 постов! |
|
11.08.2006 16:20 Romboy |
в евросети что-то покупать - это как же себя не уважать то надо. |
|
11.08.2006 23:32 Василич |
2 Romboy
А чем другие лучше?
Персонал везде слабый, техника во многих точках и сетях по-большему "серая".
А фотик и правдо оказался эксклюзив.
Может мой совет поможет Евросети в дальнейшем избежать ошибок.
А то как-то за Самсунг не удобно... Евросеть же их официальные дилеры. |
|
11.08.2006 23:33 Василич |
2 Butch
Не смешно - адаптеров в продаже нет. Может пока? |
|
11.08.2006 23:34 Василич |
2 Чичваркин
Прошу оставить координаты и контакты для предоставления доказательств неполного содержания печатной версии инструкции. |
|
12.08.2006 09:34 Чичваркин |
2 Василич:
Ссылка |
|
14.08.2006 11:32 Painkiller |
Купил в Евросети телефон Nokia,не обратил сразу внимание на аккумуляр , скорее всего оказался битым , так как практически сразу начались проблемы с зарядкой ( приходилось заряжать телефон каждый день , не смотря на то что изначально сделал несколько полных циклов заряд -разряд )
Сервис- инженер Евросети предложил платную и долгую диагностику ( телефон нужен был для работы ) , тему эту я закрыл ,но неприятный осадок остался .
Просто как -то не совсем понятно , если сеть то подобных накладок быть недолжно и именно качеством сеть должна отличаться от open markets , или я не прав ? |
|
15.08.2006 18:52 Лера |
2 Чичваркин
К сожалению, невозможно указать фамилию продавцов в Евросети, которые обычно хамят и не знаю простых норм общения с покупателями, так как они просто этого не говорят!!! Я два часа пыталась от одной такой добиться ее фамилии, чтобы написать на нее жалобу! Начальник офиса к нам даже не вышел. И "мадам" стояла насмерть, но фамилию свою не сказала! Советуем почаще проводить тренинги с Вашими сотрудниками, если Вы их, конечно, проводите хотя бы изредка... |
|
21.08.2006 13:29 ХудРук |
2 Чичваркин
На кого пожаловаться за навигацию на Вашем сайте? |
|
21.08.2006 13:50 |
2 Чичваркин
Это что...
Меня вот как потенциального клиента бесит постоянное движение ассортимента в торговых точках!
Я допустим хочу, чтобы телефоны Моторолла были на средней полке слева, а Самсунг тамже но ниже. А Нокиа вообще нужно на нижнюю правую! Во всяком случае так было и я привык!
А теперь как не зайдешь - то Самсунг в верхнем правом углу, то Моторолла внизу!
Готовлю иск в суд!!! |
|
21.08.2006 17:07 Василич |
То 21.08.2006 13:50
Цирк сгорел, клоуны разбежались.
То Чичваркин
Вот Вы даже теперь ремонт затеяли в своём офисе, что рядом с метро Братиславская. Второй раз за год.
Может и персонал более грамотный наймёте?
А не крашеных-размалёванных 17-19 девушек с ближайшей песочницы. |
|
22.08.2006 08:27 |
Василич, тогда кто же остался?!?! )))))) |
|
22.08.2006 12:56 Painkiller |
Может быть с приходом Vodafon что-то измениться ,хотя......... |
|
25.08.2006 00:41 Butch |
2 "22.08.2006 08:27"
Остался один Василич, продолжающий тупо смотреть вдаль. В надежде на фокус-покус...))) |
|
28.08.2006 01:28 |
2 Butch
.... ?! |
|
29.09.2006 12:50 Умник |
Net Profit -- форева! |
|
03.10.2006 01:47 Наталья |
Чичываркин, я Вас хочу!
Остальным: а вы чего такие безграмотные все? НЕ большие пустые ячейки пусть вас беспокоят, а собственная безграмотность.
Butch, "налицо", а не вам на лицо! ;) |
|
03.10.2006 01:47 Наталья |
Простите, г-н Чичваркин, опечатку в Вашей фамилии сделала не намерянно. |
|
05.10.2006 00:27 Надежда |
2 Лера: Уважаемая, попробуйте на бейджике продавца найти знакомые буквы...
И тогда, вам может быть повезет и вы сможете самостоятельно ПРОЧИТАТЬ фамилию !!!! |
|
06.10.2006 16:37 АР |
ЕВРОСЕТЬ - пожизненный остой, берущий свои истоки с главы (Чичваркина со взглядом Имелявасвсех)...
Василич - не слушайте ухмылки в свой адрес - когда эти ..... сами попадутся на поломку или недокомплект и хамство персонала - завоют.... и... не ходите уже в эту Отстойсеть.
И удачи в решении проблем за собственные же деньги |
|