Sostav.ru - Советник - Samsung & Евросеть - Уважайте покупателей и их права
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Samsung & Евросеть

Уважайте покупателей и их права

Имею в личном пользовании камеру mimiDV от Samsung. Нареканий вроде нет... Кроме того, что через 3 года матрицу пришлось менять и видеосъёмка отмечания нового 2006 обломалась нафиг. Это так, отступление.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Главное.
Купил сегодня Samsung Digimax Cyber 630 (любимой жене в подарок).
В коробке осталась пустой одна ячейка.
На вопрос - может здесь был сетевой адаптер консультант (девушка) магазина Евросеть подняла меня на смех.
Но на сайте (как на сайте Самсунга, та и на Евросети) в спецификации в разделе источники питания читаю -
"SCC-S4 (зарядка с помощью специальной подставки)(В Евросети)" и на сайте Самсунг "SCC-S5 (зарядка с помощью специальной подставки)".
Т.е. она должна быть в комплекте или нет?!
Если она должна была бы быть - значит её вынули?!
На мой звонок в службу поддержки Евросети меня долго футболили и в итоге нечего толком не смогли сказать.
А родной Самсунговкий сервис ровно в 22-00 не работал.
И вот...
Я нашёл на диске, что был в комплекте, в разделе Manual русофицированную инструкцию... В которой!!! Вы не поверите!!! Есть страница с изображением комплектации!!!
Вы не поверите моё счастью с примесью недоумения - ПОЧЕМУ Самсунг решил ни в одной печатной версии инструкции (на все языках!!!) для фотоаппарата не включить схему комплектации?!
Как ЭТО состыкуется с правами покупателя в России?!
Покупать кота в мешке?!
Советую маркетологам Самсунга чаще читать инструкцию и знать правила с нами, покупателями.
То же относися и к Евросети с их дружеским и малосведующем в том, чем они занимаются, персоналом.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Василич



0 1 2 3 4 5
 

04.08.2006 15:10 Санчес
Поддерживаю автора статьи.

Очень грустно смотреть как работа тысяч людей гробитсся недоумками без среднего начатого...

Мой вам совет обрашайтесь в отдел зашиты потребителей вам должны помочь, Можете написать чисто из мести жалобы на РКК на тему что он плохо контролирует продажи в своей точке...если не жаль времени можно очень сильно испортить кровь недобросовестным продавцам.

Если возьметесь удачи вам!

04.08.2006 15:48 Lo
Я так и не поняла - подставка должна была входить в комплектацию или нет?
Я так и не поняла - на "странице с изображением комплектации" была эта подставка или нет?

Пишите почетче, пожалуйста, нифига не понятно по какому поводу вы возмущаетесь.

04.08.2006 17:31 Чичваркин
2 Lo

Он жалуется, что через три года пришлось менять матрицу. Наверное он думал, что она будет работать вечно.
После этого его посетил параноидальный бред.

07.08.2006 09:31 Василич
2 Чичваркин (если это точно Вы)

От поставки Cyber 630 на форуме Samsung полный отказ от подтверждения официальной поставки данной модели России.
Т.е. данная модель в Евросети "серая".

2 Lo
Как выяснилось из диска - в комплекте его не должно было быть, но для чего тогда пустой бокс приличный в коробке? Плюс на сайте Евросеть с описанием ни слова не сказано, что его нет в комплекте. Есть только сноска о том, что надо докупить аккомуляторы.
И второе - страничка в печатной версии, равно как и в интернете отсутствует. Но есть ТОЛЬКО на диске в комплекте, вразделе Manual.

07.08.2006 09:39 Чичваркин
2 Василич
Любезнейший!
Не могли бы Вы более понятно изъясняться.
Может ссылками поделитесь?
Или хотя бы объясните, как Samsung может поставлять в Россию свои же "серые" модели?
А то пока параноидальный бред продолжается...

07.08.2006 10:56 Василич
2 Чичваркин

На сайте Самсунг в России (в разделе Продукты) нет ни слова о модели Samsung Digimax Cyber c 630
Ссылка

На сайте Евросеть есть данная модель в разделе Эксклюзив
Ссылка
Прошу обратить внимание на "SCC-S4 (зарядка с помощью специальной подставки) " ... и ни слова - Есть ли он в комплекте?
Хотя там же ранее "батареи SBP-2524 (Ni-MH) (приобретаются отдельно)", т.е. всё в этом-то понятно.
И на форуме Самсунг (причём тему срочно закрыли, потерев моё последнее замечане)
Ссылка

И как Вы, Уважаемый, объясните отсутствие страницы №4 в инструкции с описанием комплектации, где Любой покупатель мог бы сразу понять, что адаптера НЕТ в комплектации, а если он нужен, то покупается за отдельные деньги.
И смог бы узнать о комплектации не от консультантов (которые не знают технических характеристик моделей в продаже и их отличия, но ещё с видимым неудовольстивем выдают инструкцию после неоднократного напоминания со стороны покупателя), а только запустив диск из комплекта, где ТОЛЬКО ТАМ сказано о комплектации. Очень удобно, не правдо ли?!

И главное - для чего в коробке такой большой пустой бокс?
На это не кто не смог ответить.

07.08.2006 11:00 Василич
2 Чичваркин

Главное - я ни кому не чего не хочу доказывать.
Я просто требую уважать право покупателя знать о товаре, который он покупает.

07.08.2006 11:25 Чичваркин
2 Василич

Требовать Вы можете через суд.
Если Вас кто-то обидел, нахамил, не дал положенной информации и т.д., просьба указать место, время и фамилию продавца.
Насчёт инструкции... Попросил бы предъявить улики...

07.08.2006 11:32 Василич
2 Чичваркин
Улики будут.

07.08.2006 11:34 Василич
2 Чичваркин

Наказывать продавцов конечно можно, но это ведь не их вина.
А недоработка менеджмента данного магазина.

07.08.2006 11:37 Butch
2 Василич
А вы не пробовали, наилюбезнейший, сконцентрироваться, дабы не плодить бессмысленный посты в огромных количествах? Читать же противно! На лицо - рассеянное сознание.

07.08.2006 12:56 alexxx
По поводу сервиса Самсунг: работают хорошо и ремонтируют по гарантии даже сломанные самим потребителем товар. Главное чтобы он (товар) был легально поставлен в РФ (т.е. в их базе был прописан).

По поводу коробок: часто оставляют место для промоушн комплектов. Т.е. положат чехол, фонарик, дополнительную батарею и пр.

По поводу Евросети: уже много сказано:)

07.08.2006 13:28
Василич, как вас любимая жена понимает? Без слов, наверное, с полу взгляда :)
я, как ни вчитывалась, не поняла крика вашей души, вас пустой бокс так взбудоражил что ли? Да, пусть будет, не обращайте на него внимания!

А менежерам по продажам хочется посоветовать быть более терпимыми и милосердными, видите человек волнуется, - объясните ему подробнее, что бокс пустой не потому, что туда что-то не положили или это что-то своровали, а потому что он такой родился, убогий и никому ничего плохого не хотел, видите, как покупатель разволновался из-за вашего черствого к нему отношения!

07.08.2006 17:29
ДА!

И мне объясните пожалуйста: двухсотые эмпэиксы, что за 6000р. раздавали - таки серые или нормальные?
:))

08.08.2006 13:36 ИГОРЬ
У НАС В РОССИИ ЕСТЬ ОДНА ТЕНДЕНЦИЯ - ЗАРАБОТАТЬ ПО ХОРОШЕМУ НЕ МОГУТ ( ПОРОЙ НЕ ДАЮТ) И НАЧИНАЕТСЯ КРЫСЯТНИЧЕСТВО. РОЛЬФ ПРИГОНЯЕТ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛЮКС КЛАССА ЗА 45000 ДОЛЛАРОВ С МАГНИТОЛОЙ ДЛЯ КАССЕТ ( НА ДВОРЕ 2006 ГОД), ПРОИЗВОДИТЕЛИ В БАНКУ СГУЩЕНКИ ВМЕСТО 400 ГР. НАЛИВАЮТ 380. ЭТО ПРОСТО ВРЕМЯ ТАКОЕ - НЕ УМЕЯ ПРОДАВАТЬ НОРМАЛЬНО - ПЫТАЮТСЯ РАЗДЕРБАНИТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ. НАВЕРНОЕ И ЭТО ПРОЙДЕТ, НО МНОГИЕ ПОСТРАДАЮТ.

08.08.2006 13:43 Butch
2 ИГОРЬ

А ещё это время ламеров, которые не умеют пользоваться Caps Lock

08.08.2006 14:28 кибальчич
2 butch

ага, Игоряныч думает что Рольф по дороге из кореи mp3 магнитолы себе тырит и кассетники вставляет :-))))))

08.08.2006 14:58 ИГОРЬ.
Бутч! эта строка посвящена Вам.

ДА НЕТ ДРУЗЬЯ, НИКТО, НИЧЕГО НЕ ТЫРИТ.
ПРОСТО МАШИНЫ К НАМ ИДУТ В КОМПЛЕКТАЦИИ "ИНДИЯ И ТРЕТЬИ СТРАНЫ" ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ В UAE. ДОСАДНО ВИДЕТЬ ГОЛУЮ МАШИНУ ЗА 45 У НАС И ТОП ВЕРСИЮ ЗА 21,5 В UAE.
Я КСТАТИ ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РАДИ ПРИКОЛА ЗАКАЗАЛ КАК-ТО ДЛЯ РОЛЬФА ХЕТЧБЭКИ ГЕТЗ БЕЗ ДВОРНИКА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ.

08.08.2006 15:26 Cybrid
2 Василич

Напишите или отзвоните в представительство Самсунга и задайте им внятно вопросы: поставляется ли официально в Россию данная модель и какая у нее комплектация.
А потом выложите сюда их ответ.

08.08.2006 15:54 Женян
Во-во. Позвоните Самсунгу. А то просто не понятно о чём идёт речь, причём тут автомагнитолы, и т.п. Может и спорить не очем.

08.08.2006 16:50 йн
Ссылка
Василич, он же Василий Робертович Ворнцов - кросавчег!

08.08.2006 17:03 кибальчич
ИГОРю

а КАКАЯ у нас по Вашему страна? Тока честно, положа руку на печень, без квасного п.! Это раз.
Пусть так - но причём тут Рольф? Это два.

09.08.2006 15:56 addy
Василич, а на х..., э-э-э, зачем ж ты брал товар в неполной комплектации? Как можно так разводиться...
Удивляет просто потребительское бескультурие отдельных граждан.
Сами же позволяем себя дурачить, а потом удивляемся! Видел недокомплект, купил, а теперь тут вопросы задаёт, детский сад какой-то...

09.08.2006 22:42 Василич
2 addy
"По уточненной информации, фотоаппарат Digimax Cyber 630 поставляется официально на российский рынок (является эксклюзивной моделью для компании "Евросеть").
Сетевой адаптер в комплект поставки данного фотоаппарата не входит."
Оригинал по адресу Ссылка

09.08.2006 22:44 Василич
2 addy

И чуть ранее ...

- В чем отличие цифровой фотокамеры Digimax Cyber 630 от S600?
- Указанные Вами модели функционально идентичны.

Вот это и есть Эксклюзивный маркетинг?!

Оригинал по адресу Ссылка

09.08.2006 22:46 Василич
2 йн

не Ворнцов, а Воронцов

09.08.2006 22:54 Василич
2 Cybrid

При звонке по горячей линии Самсунг был получен ответ, что нечего про модель cyber 630 они не знают и у них его нет ни в одном каталоге.

09.08.2006 22:57 Василич
2 07.08.2006 13:28
Вы верно всё покупаете инстиктивно.
Увидела... и купила.
а про начинку и комплект - енто второе.

Судя по Вашим словам.

09.08.2006 23:01 Василич
2 Женян

Автомагнитолы - это Вам с вопросом к Игорю.
У меня ж проблема с ФОТОКАМЕРОЙ ЦИФРОВОЙ.

10.08.2006 08:44 Butch
2 Василич
Ну чего тебе ещё-то надо, сирый ты наш?
Поставляется официально? Не "серый"? Адаптер не входит? ВСЁ! Дуй покупать адаптер. И собери мысли все в одном месте, а то опять нас*рал 48 постов!

11.08.2006 16:20 Romboy
в евросети что-то покупать - это как же себя не уважать то надо.

11.08.2006 23:32 Василич
2 Romboy

А чем другие лучше?
Персонал везде слабый, техника во многих точках и сетях по-большему "серая".
А фотик и правдо оказался эксклюзив.
Может мой совет поможет Евросети в дальнейшем избежать ошибок.
А то как-то за Самсунг не удобно... Евросеть же их официальные дилеры.

11.08.2006 23:33 Василич
2 Butch

Не смешно - адаптеров в продаже нет. Может пока?

11.08.2006 23:34 Василич
2 Чичваркин
Прошу оставить координаты и контакты для предоставления доказательств неполного содержания печатной версии инструкции.

12.08.2006 09:34 Чичваркин
2 Василич:

Ссылка

14.08.2006 11:32 Painkiller
Купил в Евросети телефон Nokia,не обратил сразу внимание на аккумуляр , скорее всего оказался битым , так как практически сразу начались проблемы с зарядкой ( приходилось заряжать телефон каждый день , не смотря на то что изначально сделал несколько полных циклов заряд -разряд )
Сервис- инженер Евросети предложил платную и долгую диагностику ( телефон нужен был для работы ) , тему эту я закрыл ,но неприятный осадок остался .
Просто как -то не совсем понятно , если сеть то подобных накладок быть недолжно и именно качеством сеть должна отличаться от open markets , или я не прав ?

15.08.2006 18:52 Лера
2 Чичваркин

К сожалению, невозможно указать фамилию продавцов в Евросети, которые обычно хамят и не знаю простых норм общения с покупателями, так как они просто этого не говорят!!! Я два часа пыталась от одной такой добиться ее фамилии, чтобы написать на нее жалобу! Начальник офиса к нам даже не вышел. И "мадам" стояла насмерть, но фамилию свою не сказала! Советуем почаще проводить тренинги с Вашими сотрудниками, если Вы их, конечно, проводите хотя бы изредка...

21.08.2006 13:29 ХудРук
2 Чичваркин

На кого пожаловаться за навигацию на Вашем сайте?

21.08.2006 13:50
2 Чичваркин

Это что...

Меня вот как потенциального клиента бесит постоянное движение ассортимента в торговых точках!
Я допустим хочу, чтобы телефоны Моторолла были на средней полке слева, а Самсунг тамже но ниже. А Нокиа вообще нужно на нижнюю правую! Во всяком случае так было и я привык!
А теперь как не зайдешь - то Самсунг в верхнем правом углу, то Моторолла внизу!

Готовлю иск в суд!!!

21.08.2006 17:07 Василич
То 21.08.2006 13:50
Цирк сгорел, клоуны разбежались.

То Чичваркин
Вот Вы даже теперь ремонт затеяли в своём офисе, что рядом с метро Братиславская. Второй раз за год.
Может и персонал более грамотный наймёте?
А не крашеных-размалёванных 17-19 девушек с ближайшей песочницы.

22.08.2006 08:27
Василич, тогда кто же остался?!?! ))))))

22.08.2006 12:56 Painkiller
Может быть с приходом Vodafon что-то измениться ,хотя.........

25.08.2006 00:41 Butch
2 "22.08.2006 08:27"

Остался один Василич, продолжающий тупо смотреть вдаль. В надежде на фокус-покус...)))

28.08.2006 01:28
2 Butch

.... ?!

29.09.2006 12:50 Умник
Net Profit -- форева!

03.10.2006 01:47 Наталья
Чичываркин, я Вас хочу!

Остальным: а вы чего такие безграмотные все? НЕ большие пустые ячейки пусть вас беспокоят, а собственная безграмотность.

Butch, "налицо", а не вам на лицо! ;)

03.10.2006 01:47 Наталья
Простите, г-н Чичваркин, опечатку в Вашей фамилии сделала не намерянно.

05.10.2006 00:27 Надежда
2 Лера: Уважаемая, попробуйте на бейджике продавца найти знакомые буквы...
И тогда, вам может быть повезет и вы сможете самостоятельно ПРОЧИТАТЬ фамилию !!!!

06.10.2006 16:37 АР
ЕВРОСЕТЬ - пожизненный остой, берущий свои истоки с главы (Чичваркина со взглядом Имелявасвсех)...
Василич - не слушайте ухмылки в свой адрес - когда эти ..... сами попадутся на поломку или недокомплект и хамство персонала - завоют.... и... не ходите уже в эту Отстойсеть.
И удачи в решении проблем за собственные же деньги
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [1-10]:
Цифровой центр ИОН Оживите свой журнал! 
27
Ясный день Создайте корпоративную культуру
Ударница Мармеландия 
5
МТС Самая большая рекламная конструкция 
10
МТС. МТС: Будь проще и к тебе потянутся! 
11
Мегафон использовать знак и слоган по назначению 
14
МТС Баннеры на Yandex 
4
Журнал Автомобили и Цены Серые диллеры в почете? 
18
Ашан Оплата покупок 
10
Samsung & Евросеть Уважайте покупателей и их права 
49
  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов