Sostav.ru - Советник - Банк "Столичный экспресс" - Не копируйте чужой фирменный стиль
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Банк "Столичный экспресс"

Не копируйте чужой фирменный стиль

Думаю не очень хорошо получается, что фирменный стиль Вашего банка очень похож на стиль другого банка.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Александр



0 1 2 3 4 5
 

17.04.2006 16:11 Daniel
""""Думаю не очень хорошо получается, что фирменный стиль Вашего банка очень похож на стиль другого банка""""

Александр, а почему?

17.04.2006 18:28 Александр
to Daniel
Не прикидывайтесь...
Посмотрите на прикреплённые картинки и всё сами увидите.
Картинки взяты с официальных сайтов банков.

18.04.2006 01:31 2
2 Александр

Вам же задали прямой вопрос, почему плохо если кто-то у кого-то
содрал стиль? Логические аргументы плиз! :)

18.04.2006 02:43 Гусеев
По меньшей мере ето тупо по тому, что уважения никакого не вызывает.... не знаю как у Вас, у меня по крайней мере точно!

18.04.2006 09:52 Александрович
Daniel
2

Смешно :)
"Логический аргумент":
1. Мимикрия будет мешать построению "серьезного" бренда...
2. ...потому что люди не идиоты.

Я бы посоветовал банкирам подучить русский язык.
СТОЛИЧНЫЙ ЭКСПРЕСС банк или столичный ЭКСПРЕСС-БАНК, в конце концов? "Экспресс-банк" нужно писать через дефис.

18.04.2006 11:57
А Сити популярны :)
Финансбанк всегда под Сити "косил" теперь вот Столичный Экспресс..
Citi конечно же мировая структура с мировым именем, но вот в России обслуживание физических клиентов у них не из лучших, увы..

18.04.2006 13:33 Daniel
Александр!

А почему она должна мешать? Сегодня у них задача выделиться и повысить узнаваемость. Чем мимикрия плоха? А на нужном этапе развития они просто проведут ребрендинг и ...вуаля! Банк у всех на слуху и к новому логотипу повышенное внимание. Это нормальная (пусть и не совсем традиционная) стратегия построения бренда и она имеет право на существование и использование.

А насчет людей....не все уделяют такое повышенное внимание логотипам банка. Кто-то заметит и скажет...."похоже", а кто-то нет.

18.04.2006 15:41 Александрович
Daniel
Реплика адресована мне, я так понимаю :)

>Сегодня у них задача выделиться и повысить узнаваемость. Чем мимикрия плоха?

Дык тем и плоха, что они своим собственным логотипом повышают узнаваемость City. "Что-то мне это напоминает... А, так это ж CityBank! Опять наши содрали фишку у буржуев. Кстати, а что мне может предложить City?.."

18.04.2006 16:15 Daniel
to Александрович

Готов предложить обратное...))))
У Сити бюджет больше, мелькает он чаще, логотип на глаза тоже попадает (особенно красная дуга, которая очень узнаваема) чем не "паровоз" для Столичного?

Посмотрят на Сити и : "..что-то мне это напоминает? А-а-а, так похожий логотип у Столичного, вот буржуи, даже логотип у нас стыряли. Ну если Сити стырило логотип у Столичного, значит неплохой банк!..."
Вспомнили Столичный - закрепили (пусть и не надолго).

18.04.2006 16:47 Idea
to Александрович и Daniel

Я думаю, это просто предпродажная подготовка

18.04.2006 17:56 Анатолий Вадимович
2 18.04.2006 16:15 Daniel
Размечтались!
Лого "столичного" - жалкое подобие левой руки. Из серии кроссовок Ribount и СD плееров Akaiwa ;)))))

18.04.2006 18:15 Daniel
to Анатолий Вадимович

Это уже другой момент.
Тут главный вопрос в том: "Почему не очень хорошо получается, что фирменный стиль Вашего банка очень похож на стиль другого банка"?...))))

18.04.2006 18:48 Анатолий Вадимович
2 18.04.2006 18:15 Daniel
Нет корпоративной идентичности (будь она неладна). Когда ваша идентичность идентична невашей идентичности, то она уже (идентичность) не корпоративная. ;)))))))
Зачем мне банк, который экономит на этом? Может у него проблемы?

19.04.2006 10:09 Daniel
to Анатолий Вадимович

Как сказано!
Не совсем с Вами согласен. Корпоративная идентичность есть: другое название, возможно другие корпоративные цвета и даже логотип другой (да, похож, но другой!...). Просто идентичность не резко индивидуальна, а с неким сходством.
Опять же, задачи другие - "засветиться", а потом редизайн с разко индивидуальной идентичностью.
Кстати, мне кажется, что Столичный делает ставку на массового потребителя и готов пожертвовать "людьми от маркетинга"...))))

19.04.2006 10:42 Анатолий Вадимович
2 9.04.2006 10:09 Danie
Я человек от маркетинга? Да ну, вы мне льстите.
Сходство из серии "найди 10 отличий".
Отношение банка к "массовому потребителю" меня удручает. У банка есть конкуренты, которые не упустят возможности поглумиться над подобным
"маскарадом". Зачем подставляться?
И как-то он скромно "засвечивается". До обсуждаемой публикации я вообще о нем не слышал.
Добиться узнавания, затем сменить дизайн (чтоб не узали), затем надыбать денег и смыться в бразилию?

ЗЫ а в чем отличие корпоративных цветов?

19.04.2006 12:53 Daniel
to Анатолий Вадимович

"""а в чем отличие корпоративных цветов?"""

Ну если судить по сайтам у Сити больше белого...)))))

""""Добиться узнавания, затем сменить дизайн (чтоб не узали), затем надыбать денег и смыться в бразилию?""""

Это еще один из аспектов "стратегии мимикрии".

Да и потом, можно попробовать перевести вопрос в более широкое поле. Я согласен, что для банка (если он не собирается убегать в бразилию) подход "похожести" совсем не подходит. Ведь для данного финансового института важна репутация и стабильность.
Но если говорить о "массах", то скорее всего я неправильно выразился...под "массами" я понимаю (увы) низкий ценовой (потребительский) сегмент. А что если стратегия банка Столичный (правильная ли она - это другой вопрос) направлена на узнаваемость за счет Сити именно на людей, которые не очень обращают внимания на подобные вещи и в силу различный причин не строят причино-следственные связи и не проводят параллели?
Сработает ли?

19.04.2006 13:13 Анатолий Вадимович
2 19.04.2006 12:53 Daniel
Меня смущает узнаваемость за чужой счет. Это уже не узнаваемость, а маскировка, камуфляж. Даже среди "низкого ценового сегмента" (к которому я наверное до сих пор принадлежу) я редко встречаю людей не строящих причинно-следственные связи.
Кто виноват? Что делать? Где мои очки? Ты меня уважаешь? ;))))))
Даже если сработает, то (ИМХО) средства - составные части цели. А средства не вполне этичные.

19.04.2006 13:28 Daniel
19.04.2006 13:13 Анатолий Вадимович

"""Меня смущает узнаваемость за чужой счет. Это уже не узнаваемость, а маскировка, камуфляж""""

Согласен. Но когда нет бюджета, то все способы хороши (аля..."хоть что-то"..)

"""я редко встречаю людей не строящих причинно-следственные связи"""

Я только о данном вопросе, а не вообще...

Если бы я увидел логотип Столичного, максимум бы что отметил, так это..."знакомо".
Вот Вы, например, помните логотип Альфы, Альфы-Капиталл, ВТБ, ВТБ-24 и прочих банков? Мне кажется, что задача "где-то видел" и "знакомо" - выполнима данным методом.

19.04.2006 14:20 Анатолий Вадимович
2 19.04.2006 13:28 Daniel
Нафига нужен БАНК у которого НЕТ БЮДЖЕТА?
Это уже анекдот!

19.04.2006 16:22 Daniel
19.04.2006 14:20 Анатолий Вадимович

Почему? Очень даже...
Все ресурсы брошены на операции и денег на "продвижение и прочие условные вложения" просто никто выделять не хочет, но хотят "что бы помнили". Отсюда и ситуация...

19.04.2006 16:45 Анатолий Вадимович
2 9.04.2006 16:22 Daniel
Осюда (ИМХО) плачевный результат ;(((((
"Все ресурсы брошены" говорит о кризисной ситуации.
Репутация и доверие, они дорогого стоят.
Запомнить - я уже их запомнил, но это негативная ассоциация (в моем случае)

20.04.2006 09:33 Старик Михалыч
2Daniel:

Фууууууууу... Банк, который не может найти 5-10К на разработку мало-мальски приличного фирменного стиля?
Фтопку.

20.04.2006 17:11 Евгений и Степан.
Здравствуйте!

Помогите им.
Мы просим,если Вы можете, Вашего содействия в инициировании поправки в
законодательство о дополнительных выплатах семьям, в которых более одного
инвалида.
Они все трое являются инвалидами и все трое нуждаются в лечении и поддержке.
Хочется верить,что есть ещё добрые люди,для которых чужое горе не является
средством для пиара.Помогите им как сможете,если конечно можете.
Хотя бы просто напишите им письмо с тёплыми и добрыми пожеланиями,чтобы они смогли поверить,что о них кто то думает.
Это тоже очень много значит.Пожелайте им здоровья,счастья и благополучия.
Доброе слово оно и кошке приятно.
Это реальная ситуация и открытое обращение к Вам, как к человеку.
Вы сами решаете судьбу этой девочки и её родителей инвалидов.
Будьте милосердны к ним, как БОГ милосерден к Вам.
И простите великодушно, если Вы хотите оказать помощь, позвоните этой
семье:
(3812)673907
Узнайте, что Вас интересует, чтобы не было сомнений.
Просим писать Ваши ответы только на адреса указанные в конце письма.
Это обращение из Омска, от группы студентов. Нас объединяет одна цель -
совершить добрый поступок, помочь найти деньги для лечения
больной девочки Марии. Ее родители являются инвалидами.
"Просящему у тебя - дай." - говорится в Библии. Но многие стараются
отобрать последнее у тех, кто просит. Но ведь даже собакам перепадают
крошки со стола хозяина - говорится в Библии. Неужели эта больная девочка
и ее родители хуже собак?
Неужели они заслуживают медленной смерти от своих болезней? Жестокий мир,
чёрствые человеческие сердца, равнодушие к чужому горю - вот с чем мы
сталкиваемся все это время наших поисков средств для этой семьи.
Но, тем не менее, в мире встречаются добрые и отзывчивые люди. Иногда на наши письма приходят добрые ответы. Люди, писавшие их, нашли для
этой семьи не только хорошие слова, но и послали продукты питания,
витамины,некоторую одежду для Марии, школьные принадлежности. Иногда присылают небольшие суммы денег,50-300 рублей.
И все-таки, пропасть между хорошим и плохим очень велика.
К сожалению, не в пользу хорошего. Если Вы можете оказать им хоть какую-то
помощь, сделайте это.
100-300 рублей, сколько БОГ на душу положит, или хотя бы сообщите адреса
организаций, которые действительно оказывают реальную помощь таким, как эти
нищие и больные люди. Они нуждаются в лечении для всех троих, а это как Вы сами понимаете немалые средства. Когда в любой семье один заболевает, это уже сказывается на жизни остальных, а тут все трое нуждаются в лечении. Мы понимаем, что не каждый может помочь больному ребенку, если он не его собственный.
Но если милосердие и доброта живут в вашем сердце, пожалуйста, помогите
им, чем можете. Если у Вас есть возможность, разместите, пожалуйста,
информацию об этой семье в Интернете, ссылки ниже и в конце письма-
Ссылка
Вы так же можете помочь сделав страничку об этой семье,можно на разных языках.Документы о них мы предоставим Вам.
Или пусть это будут лекарства,витамины, продовольствие, школьные принадлежности,одежда (Секонд Хенд) для девочки. Они будут искренне благодарны за любую помощь.
Если у Вас имеются старые игрушки и одежда, пошлите им - одежду они
перешьют,а что вообще не подойдёт,передадим в дет.дом.
Мы искренне надеемся, что в мире есть милосердие.
И хочется верить, что Вы примите участие в судьбе их дочери и их судьбе.
Их адрес:
Комелягины Леонид Иванович,Елена Михайловна и Маша.
Ул. 20 Партсъезда-51А, кв-24.
г. Омск-53.
644053.
Дом, телефон: (3812) 673907

Счёт для пожертвований:
Омское отделение: 8634/0185
Омского Банка СБ РФ
Адрес: ул. Химиков-46.
Расч. счёт: 47422810545009900004
Кор. счёт: 30101810900000000673
В Омском ОСБ 8634/0185 г.Омск
БИК: 045209673
ИНН: 7707083893
Комелягин Леонид Иванович
Счёт: 42306 810 8 4500 0469446
Название платежа: Пожертвования на лечение.
(Это номер счёта пенсионной книжки отца Марии Комелягиной)

Или любым почтовым переводом на имя Комелягина Леонида Ивановича.
Адрес указан выше.

Это мы попросили их сделать счёт для тех, кто может оказать
помощь из-за границы:
Donations accounts:
For: SBERBANK Zapadno-Sibirsky head office, Omsk, Branch 8634/0195
Account wich institution: SWIFT: SABRRUMMTN1
Account number:42 307 840 6 4500 0334041
Name: Komeliagin Leonid Ivanovich.
Details of payments: Donations for Medical Treatment.

Мы будем благодарны, если вы как-то поспособствуете распространению этого сообщения. Ведь чем нас больше, тем эффективнее наша работа.
Если 1000 человек даст по 10 рублей, это будет уже 10 тысяч рублей.
Спасибо за внимание и понимание.
С уважением - Евгений Филиппов, Степан Шпехт.
Бог воздаст Вам за Вашу доброту и милосердие.
P.S. В России говорят: Не обидь убогого.
Мы просим за троих убогих. На страничке ниже, Вы прочтете их диагнозы и в
чём они нуждаются.У Маши от чрезмерного принятия лекарств нарушен обмен
веществ в организме, она очень полная девочка.
Просьба присылать вещи 65 размера, с учётом полноты.Чтобы уточнить
размеры,позвоните им домой телефон (3812) 673907
Звонить лучше после 19.00 по Москве,они приходят с работы,моют полы,но дома всегда бабушка,а после школы и Маша.
Ссылка
Связывайтесь с нами:
[email protected]
[email protected]
[email protected]

или звоните напрямую этой семье
Низкий Вам поклон за Ваше милосердие.
Сегодня Вы поможете чужому ребёнку, завтра кто либо поможет Вашему или Вам.
И пусть Бог воздаст Вам за Ваше милосердие и сохранит Вас от всякого лиха.

Вы можете также просмотреть документы по ссылкам:
Ссылка - была статья в газете
Ссылка - была статья в газете
ФОТО И ДОКУМЕНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАНИЧКЕ:
Ссылка - от губернатора
Ссылка - от Облздравотдела
Ссылка
Ссылка
С уважением Евгений,Степан и семья Комелягиных.

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [51-60]:
Эльдорадо У вас кто-то умер? 
10
Банк "Столичный экспресс" Не копируйте чужой фирменный стиль 
23
КВЕ Не пущу жену в КВЕ! 
4
ОАО "Лебедянский" Приклеивайте лучше крышки к пакетам 
9
Эльдорадо Эльдорадо - не надо врать клиентам! 
19
Иль де Борте Загадка в стихах 
11
IKEA, AVON сыкеа 
10
ДельтаБанк шутка с весомой долей правды 
33
Мултон позиционирование соков Rich 
5
Русское радио Уберите замыленные шутки! 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов