Для компании: ЭльдорадоЭльдорадо - не надо врать клиентам!Хочу дать совет сети магазинов электроники и техники Эльдорадо. Не надо врать в глаза своим клиентам! Они же больше к вам не придут! Рассказываю: купила там электрический чайник, хорошей известной марки, то есть в принципе все должно быть нормально. Спроашиваю у консультантов - а проверить можно? Нет, говорят, мы не проверяем чайники и (!) даже упаковку не вскрываем! Можете сами вскрыть только после оплаты(!!!) Хорошо, говорю, но Вы понимаете, мне нужно, чтобы чайник работал по возможности негромко (а то предыдущий шумел как трактор, и не в накипи дело). Ну, говорят они, дома проверите, - не понравится - в течение 2 недель обмен-возврат.
Хорошо.
Упаковку я вскрыла конечно сразу после оплаты, на кассе (ну чтобы если что, не бежать потом опять туда). При визуальном осмотре все нормально, но вообще нет никакой ниинструкции, ни бумажки хотя бы какой-нить... Это как это так, спрашиваю кассира. Не знаю, говорит, значит не положено...
Ладно, думаю, черт с ним, не корову все-таки покупаю...
При проверке работы чайника дома обнаружилось, что работает он очень (!) шумно (чего я и боялась). Ну ладно, думаю, поменяю, мне же сказали, не понравится, в течение 2 недель - обмен/возврат...
И нифига подобного!! Меня никто не хотел даже слушать. Нет, говорят, явного брака, и все, отстаньте от нас... Я говорю, мол, ну как же так, мне же русским языком пообещали..., товарный вид сохранен, возвращаю на следующий день после покупки!... Нет, и все тут...
Зачем же было врать? Так и сказали бы, что обмен/возврат только при обнаружении брака.
Да, и еще: почему-то все абсолютно продавцы этого Эльдорадо воняют потом. Это ужасно, господа, это ведь люди, работающие с клиентами! Неужели помыться тяжело и воспользоваться дезодорантом?
Предвижу отклики типа: ну а чего ты туда пошла, чего можно ожидать от "территории низких цен"? ... Да, но не так же... И потом, соблюдение Законодательства-то никто не отменял! Больше туда ни ногой! ... хотя возможно, я ошибаюсь! МэриПоппинс |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|