Sostav.ru - Советник - Эльдорадо - Эльдорадо - не надо врать клиентам!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Эльдорадо

Эльдорадо - не надо врать клиентам!

Хочу дать совет сети магазинов электроники и техники Эльдорадо. Не надо врать в глаза своим клиентам! Они же больше к вам не придут! Рассказываю: купила там электрический чайник, хорошей известной марки, то есть в принципе все должно быть нормально. Спроашиваю у консультантов - а проверить можно? Нет, говорят, мы не проверяем чайники и (!) даже упаковку не вскрываем! Можете сами вскрыть только после оплаты(!!!) Хорошо, говорю, но Вы понимаете, мне нужно, чтобы чайник работал по возможности негромко (а то предыдущий шумел как трактор, и не в накипи дело). Ну, говорят они, дома проверите, - не понравится - в течение 2 недель обмен-возврат.
Хорошо.
Упаковку я вскрыла конечно сразу после оплаты, на кассе (ну чтобы если что, не бежать потом опять туда). При визуальном осмотре все нормально, но вообще нет никакой ниинструкции, ни бумажки хотя бы какой-нить... Это как это так, спрашиваю кассира. Не знаю, говорит, значит не положено...
Ладно, думаю, черт с ним, не корову все-таки покупаю...
При проверке работы чайника дома обнаружилось, что работает он очень (!) шумно (чего я и боялась). Ну ладно, думаю, поменяю, мне же сказали, не понравится, в течение 2 недель - обмен/возврат...
И нифига подобного!! Меня никто не хотел даже слушать. Нет, говорят, явного брака, и все, отстаньте от нас... Я говорю, мол, ну как же так, мне же русским языком пообещали..., товарный вид сохранен, возвращаю на следующий день после покупки!... Нет, и все тут...
Зачем же было врать? Так и сказали бы, что обмен/возврат только при обнаружении брака.
Да, и еще: почему-то все абсолютно продавцы этого Эльдорадо воняют потом. Это ужасно, господа, это ведь люди, работающие с клиентами! Неужели помыться тяжело и воспользоваться дезодорантом?
Предвижу отклики типа: ну а чего ты туда пошла, чего можно ожидать от "территории низких цен"? ... Да, но не так же... И потом, соблюдение Законодательства-то никто не отменял! Больше туда ни ногой!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

МэриПоппинс



0 1 2 3 4 5
 

14.04.2006 09:25 Санчес
Это магазин вежливого обслуживания?
Нет козел это територия низких цен!

14.04.2006 11:37 Catzilla
Ну прям как дети... чайник без инструкции покупают (хотя это уже противоречие законодательству), наслово продавцам верят (хотя про Эльдорадо было все уже сказано во всех возможных местах)...

14.04.2006 12:08 проходила мимо...
Несколькр раз покупала технику в Эльдорадо. Как ни странно, продавцы вежливо и подробно отвечали на вопросы (магазин на Бабушкинской). На выходе из зала была проблема с охраной: охранник почему-то стал утверждать, что наш чек не соответствует товару, хотя при нем мы всё оплатили! Нас не отпускали минут 15, это было последней каплей терпения после полуторачасовго процесса выбора пылесоса))). Потом все уладилось, но перед нами даже не извинилсь... И насчет потеющих продавцов - 100% правда! Неужели им самим не противно, ведони общаются не только с покупатьелями, но и между собой))))

14.04.2006 17:39 Lavrik
Наверное, в Эльдорадо продавцов как грузчиков используют.

14.04.2006 18:21 Marina
Дождалась вылить грязь на Эльдорадо. Это не магазин, а страшная сказка, не ходите детки в Африку гулять. Самого первого шага начинается феерическое представление, не понимаю как можно тратить такие деньги на рекламу, когда элементарного воспитания у руководства и младшего персонала нет.

17.04.2006 09:48 Anti
Про Эльдорадо и говорить нечего...достаточно, что 2/3 товара на витрине отсутствует в продаже (лично на своем опыте). А сервис в сетях вообще не видел приличный. У меня под боком М-видео. Думаете сервис на уровне? Как бы не так.
Отстой сервис. Так что лучше в фирменных салонах. ИМХО.

А по поводу чайника:
Вы можете опиратся на факт отсутсвия описания, причем еще на русском языке. Проверку комплектации отказались делать. Так что имеете право сначало в администрацию или головной офис, или в суд. Ваше право. Ну или...за новым чайником )

17.04.2006 10:23 TEM
Да что тут говорить про простых смертных, если они даже своим сотрудникам умудряются втюхивать бракованные вещи :)!

Не знаю как другие сети, но в М-Видео мне нравится (на Калужкой).
На порядок лучше, чем в Эльдорадо, который также расположен недалеко (в ТЦ Калужский).

19.04.2006 14:16 манагер в ра
не ходите экономить 3 копейки на чайнике в Э-до.

19.04.2006 15:05 MishGun
А я все покупаю на Савелке и радуюсь :)

20.04.2006 13:12 addy
Всю свою быт технику, комп и прочие железки уже давно покупаю через интернет-магазины. Никаким советам-консультациям продавцов не верил никогда (в большинстве не компетентны), инф. о продукте собираю в нете, там же отзывы потребителей.
В итоге: цена на 30-40% ниже магазинной, доставка на дом, ограждение нервной системы от хамства и невежества (и пота), удовлетворение от техники.
Меня вообще удивляют люди которые отовариваются быт техникой в рознице - на дворе XXI век, а вы всё по магазинам ходите и терпите совковый сервис.

Регионов это конечно не касается, там этот рынок не развит.

21.04.2006 16:02 Алена
друг у меня держит свой магазинчик . Начинал с точки на рынке. Так вот, он соответственно всю технику вез с оптового рынка, где закупался и ЭЛЬДОРАДО !!! Так что все фуфло

25.04.2006 10:31 Продюсер
Много товаров без инструкций на русском языке. Гарантийных талонов нет - типа гарантия по чеку. Активно впаривают гарантию на два года за 900 руб. Единственный плюс - иногда можно найти технику, отсутствующую в других сетях и на рынках. Так что совершение покупки в Эльдорадо - на свой страх и риск.

25.04.2006 15:24 ЛИАНА
Купила а17.04. втомагнитолу в Эльдорадо, сутки проверяла. Мне не пондравилось качество звука и воспроизведения, решила вернуть 19.04. получила отказ, да еще и хамское обращение обозвали как только мог заместитель начальника охраны, а техник Оксана пошла у него на поводу и мила приняла его сторону. Я была в бешенстве после токого обращения. Написав заявление на возврат средств и получив отказ и придя домой позвонила в головной офис и пожаловалась, результата пока не вижу. В понедельник позвонила Оксана и сказала, что я могу придти и поменять товар, придя я не чего не выброла, но при этом мне опять отказали вернуть деньги, а сказали , что я могу выбрать товар на сумму не меньше той что потратила или тлько с доплатой... Сегодня снова написала заявление на возврат денег, а мне заявили ждать 10 дней.... куда еще идти незнаю...если кто знает как поступить подскажите.
А то, что впаривают подряд методом обмана сертификат, это точно есть сплош.... если не трудно напишите на мой е-майл: [email protected]

26.04.2006 11:15 Галина
Существует общество защиты прав потребителей и одноименный закон в котором очень четко написано кто и при каких условиях обязан принять надлежащего качества, сроки, условия, проведение экспертизы и т.д. Очень рекомендую прочитать закон и обратиться в общество. Я вернула туфли которые были приобретены на рынке, но после двух дней разошлись по швам. на экспертизу сдавала сама, но при возврате товара мне ее оплатили.

26.04.2006 14:59 Продюсер
2 Лиана
В Вашем случае - поменяйте на что-нибудь более приличное с доплатой.
Поверьте - даже если получится вернуть деньги - Вам потребуется та же сумма на восстановление нервов.
И приобретайте товары в магазинах, предварительно собрав о них информацию в интернете.

26.04.2006 15:48 Ирина
Хочу добавить еще один эпизод. Не так давно была у Эльдорадо рекламная компания из разряда "купи один-получи два". Специально под эту акцию не шли, просто нужен был телефон (мобильный), по дороге был магазин. Зашли. В наличии оказался телефон, который хотелось приобрести, еще и с табличкой, что этот товар участвует в акции. Т.е. каждый кто видел рекламную кампанию понимает, что должны дать два одинаковых телефона. Идем оформлять покупку. 1. Выясняется, что второй телефон совсем не такой же (за 6000 руб.), а пластиковая настенная трубка за 150 руб. Ладно, думаем, трубку родителям отдадим, телефон-то решили себе купить. 2. Выясняется, что и этих трубок за 150 руб. уже нет. Ладно, думаем, без подарков обойдемся. 3. И тут выясняется, что непременным условием покупки является приобретение какого-либо аксессуара к моб. телефону. Иначе не продают. На этом наше терпение лопнуло. Сплошной обман. И, кстати, нарушение закона о рекламе. Теперь в этот "замечательный" магазин если и заходим, то чтобы посмотреть, как выглядит воочию тот товар, который потом приобретем в другом магазине или через интернет.

29.04.2006 09:49 Лирмак Юрий
Я - владелец провинциального магазина бытовой электроники, который никак не разорится от нашествия эльдорадоподобных.
Спасает отмеченное выше хамство, наплевательское отношение к клиенту и бессовестный обман "акциями".
Все магазины москвичи арендуют. Видимо,уйдут сразу же после падения цен на нефть. Нескоро, но дождемся.
Ценами они не давят. Мешают массированные атаки на доверчивых лохов.

02.05.2006 05:41 Royuki
2 Лирмак Юрий
Вот вы Юрий и открыли свое истинное отношение к клиенту:
"Мешают массированные атаки на доверчивых лохов." Что же это? клиенты ваши - лохи доверчивые? А если нет, дык чего же волноваться по поводу того, что их (лохов) переманивают?
Касательно эльдорады: +1. Наверное трудно найти более наплевательское отношение к сервису. Действительно, после нескольких попыток контакта, ушел "на нервах" и зарекся туда заходить. Странно, почему тамошний персонал просто не бухает группой под телевизором, а ходит задумчиво по магазину? Приятно с одной и неприятно - с другой стороны удивляет: эльдорада живет и живет. Много моих знакомых солидарны в байкоте с этим магазином и активно очерняють его в глазах общественности. А эльдорада не умирает вопреки всем канонам маркетинга. Кто же его погубит? Ау, спаситель!

02.05.2006 10:21 Николай
Случай произошел в Оренбурге.
Бабушка 80 лет, решила получив пенсию купить себе электрический чайник, ближайшим магазином оказался Эльдорадо, ну пошла она туда взяв свои кровные, на входе её !!!НЕ пустил охранник!!! сказав не чего тут делать, ходите глаза продаёте, что музей чтоли? А ведь она шла купить чайник...
Описывать обиду этого человека я не буду...никуда не жаловалась хотя надо было...
Да, не купит она телевизор за 100.000 руб, но что же Вы? По одежке встречаете?
Позор Вам ЭЛЬДОРАДО!!!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [51-60]:
Эльдорадо У вас кто-то умер? 
10
Банк "Столичный экспресс" Не копируйте чужой фирменный стиль 
23
КВЕ Не пущу жену в КВЕ! 
4
ОАО "Лебедянский" Приклеивайте лучше крышки к пакетам 
9
Эльдорадо Эльдорадо - не надо врать клиентам! 
19
Иль де Борте Загадка в стихах 
11
IKEA, AVON сыкеа 
10
ДельтаБанк шутка с весомой долей правды 
33
Мултон позиционирование соков Rich 
5
Русское радио Уберите замыленные шутки! 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов