Для компании: IKEA, AVONсыкеаРекламщикам надо оторвать головы.
Самый простой способ проверить жизнеспособность текста - прочитать его вслух людям с "незамыленными" ушами. Есть и более сложные (читай, дорогие) технологии.
Миленькая новогодняя реклама IKEA значительно уровняла магазин с теряющим грамотность народом (возможно, в этом крылась стратегическая цель...), "сыкеа" - лучше, что и говорить...
"Скаталогом AVON..." - звучит очень громко, агрессивно, и что-то напоминает.
Ну, и до кучи "Оставайтесь свистями..." Попробуйте сами догадаться, о чем речь.
Заодно, хочется сказать о "молочнице" и "обильной творожной облачности" в Чудо-стране. Поскольку реклама флюкостата и чудо-творожков идет в одно время, последние сильно проигрывают и новых почитателей вряд ли приобретут. Не вдаваясь в подробности: мамы покупают творожки детям, а мамы - женщины, а у женщин бывает так, что молочница вмешивается в их личную жизнь. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Rezeda |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|