Для компании: MTVНишевое позиционированиеДорогие господа!
Призываю вас наконец озаботиться проблемой понятного широким массам позиционирования. Оно ведь и пользой может обернуться. Вот мои рекомендации:
1. Перестаньте считать своим конкурентом Муз ТВ и оспаривать у него эти несчастные 5-8 процентов молодежной аудитории, которые вы имеете на двоих. Ориентируйтесь на пример СТС и ТНТ, которые в последние 2-3 года целенаправленно и успешно отнимали молодежную аудиторию у "больших каналов".
2. Постройте наконец прозрачный образ, с которым вы будете жить дальше. Не цепляйтесь за музыкальную нишу - она маленькая и не даст вам прироста телесмотрения никогда на свете. Найдите что-то другое, что было бы сопоставимо по потенциалу с нишами "реалити" и "юмор" (ТНТ), "сериалы" и "звезды" (СТС), "бабы" (Домашний).
3. Не думайте о том, "как бы и в чем бы нам снова изощриться, чтобы перетянуть у Муз ТВ еще 100 человек". Думайте только о том, "как бы и чем бы нам отнять хотя бы 10 процентов молодых зрителей у Первого, России, НТВ, да у тех же СТС и ТНТ". ... хотя возможно, я ошибаюсь! Abs |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|