Sostav.ru - Советник - Чистая линия - Доведите продукт Тан (Айран) до ума
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Чистая линия

Доведите продукт Тан (Айран) до ума

Хороший продукт Тан (Айран). Молодцы, что научились его производить в промышленных масштабах.
Но!
Мне лично, еще ни разу не удалось его открыть так чтобы треть бутылки не вылилось из под пробки. Да еще и на этикетке написано - взболтать перед употреблением.
Если с продуктом сделать ничего не получается, то придумайте крышку мгновенного откупоривания, чтобы как у шампанского, открыл и сразу бокал подставил.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Хару



0 1 2 3 4 5
 

22.01.2006 23:58
Русский Увас...
Медовуха...

А что такое Ваш Тан?!

23.01.2006 12:59 милош джукич
Естественно, описанное Хару происходит только с газированным Таном. Негазированная версия не приносит никаких неудобств, только утреннее облегчение ;))

23.01.2006 13:43 Хару
Для Милош Джукич. Странно, но мне кажется, что такая ерунда происходит и с негазированным напитком тоже.

23.01.2006 14:12 милош джукич
2Хару:
Являясь постоянным покупателем Тана (помимо легкого противопохмельного действия, он мне рекомендован по желудочным показателям), могу сказать, что охлажденный и негазированный Тан у меня никогда не пенился. Может, везло?

23.01.2006 15:16
пенится и тот и другой, но как то безсистемно... то пенится, то не пенится... видимо, связано с условиями хранения и логистики до и в магазине.

24.01.2006 10:07
Тан лучший в субботу с утра. Только он и помогает

24.01.2006 11:15 Binoklit
2--24.01.2006 10:07
есть еще кумыс, а лучше 50 гр. того, что было с вечера:))

24.01.2006 15:45
А вы просто неумеете открывать! У меня сначала тоже так было, потом научилась.

24.01.2006 15:47 Хару
Вот согласен с высказыванием 15:16.
Дело в том, что раньше вроде проблема не была такой серьезной, но в последнее время, это что-то.
Мне он нравится просто по вкусу и поэтому я тоже часто его беру. Но уже надоело каждый раз после открытия мыть руки и протирать бутылку со столом...

24.01.2006 15:48 Хару
Для 15:45:
Ну и каков Ваш секрет?

24.01.2006 16:41 Жертва ковровых бомбардировок
И ещё сделайте упаковочку непрозрачной. Вид неоднородного продукта как-то отпугивает, вызывает сомнения в доброкачественности.

24.01.2006 17:45
2 Хару

Отвернуть чуть-чуть крышку - сразу начнет выходить газ - крышку нужно тут же закрыть. Потом повторить процедуру. Потом еще. И так до тех пор, пока не выйдет весь газ. Главное вовремя заворачивать крышку.

Ну а лучше всего ПОКУПАТЬ НЕГАЗИРОВАНЫЙ ТАН!

24.01.2006 22:08 Хару
Для 17:45
Пробовал, ломаюсь на седьмой минуте.
?)

25.01.2006 11:11 милош джукич
Хару, вы наверное живете в какой-нибудь агрессивной среде. Вернитесь из космоса обратно на МКС и пейте Тан там ;)

31.01.2006 11:53 китаец
Был потребителем данного продукта,до тех пор пока в Эмиратах не поробовал какой должен быть тан на самом деле,после этого перестал покупать ту газированную и не газированную бурду продающуюся у нас и выдаваемую производителем за чудо-продукт.

01.02.2006 09:56 Z
2китаец:
простите - а где сказано что это "чудо"-продукт? на упаковке написано, что полезный и не более того. А если вам это приЧудилось с похмелья - так этот продукт от него должен помогать... ;)

01.02.2006 10:42 китаец
2 Z,надо сказать что я покупал его не как средство от похмелья т.к не злоупотребляю спиртным,хотя вам видимо это близко раз про похмелье речь зашла:-).
Вы внимательно почитайте для чего данный продукт полезен,длинный список систем организма на которые благоприятно воздействует тан,наводит на мысль именно о чудо - продукте.

02.02.2006 13:06 Максимус
В наше время синтетических заменителей пищи, любой натуральный продукт становится чудо-продуктом.

Вопрос для всех: давно вы пили молоко из под коровы, свежее, еще теплое?

03.02.2006 13:41 милош джукич
2 Максимус:

Фи, какие гадости вы говорите! Теплое, из под коровы! Бэээ..
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [81-90]:
Danon Значки 
5
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Unilevel (Calve) Смените копирайтера в украинской телерекламе 
9
Нестле фудс странная схема 
8
Вулкан, Джек Пот и пр "Зонт" для игровых систем 
7
MTV Нишевое позиционирование 
19
Danone И.Б. - Данону 
5
Эльдорадо, Техносила... Проведите ревизию ассортимента 
9
Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитен Промывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компании 
10
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов