Sostav.ru - Советник - Невская Косметика - Продайте Жемчуг
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Невская Косметика

Продайте Жемчуг

По моему пришло время Невской косметике продать брэнд Новый жемчуг.
Еще не много и он начннет стремительно терять долю.
Калина серьезна взялась в этом году за зубные пасты, и другие конкуренты откусят хороший кусок.
Самое время продать и отйти от дел Топам из Невки.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Наблюдатель



0 1 2 3 4 5
 

15.06.2005 09:56 еще один наблюдатель
хотелось бы понять, кому продать то?
А чем обосновано мнение, что вот вот упадет доля? Сыроватое предложение, мне кажется....

15.06.2005 10:17 TSN
Так уже падает.
А с такой медиа активностью естесвенный процесс толкьо вниз.
А продать можно очень даже выгодно.
В прошлом году был слух, что Калина очень желал купить, да и еще найдуться руки с деньгами.

15.06.2005 10:34 еще один наблюдатель
а выгодно, это сколько?
вообще сколько стоит марка, лидирующая на рынке (ну или была лидерующей, если действительно падает)

15.06.2005 11:37 АБМ
2 ещё один наблюдатель
Ну, например, тому же Нэфису. И делать для них пасту на условиях контрактного производства.


15.06.2005 12:40
2 Всяким наблюдателям
Господа в школу на занятия по оценке стоимости брэндов, бегомммммм!!!!!!!!!!!!!
А невский жемчуг сейчас больше 5 не потянет при всех его плюсах.

15.06.2005 16:35
Если Невка "Новый Жемчуг" продаст у нее сильных брэндов не останется. А предложения о продаже марки не единожды поступали - как сотрудник этой компании знаю.

15.06.2005 16:37
а знаю, что невка отказывыла и колгейту и проктеру...а уж всяким там типа Нэфиса и Калины уж точно не отдаст

16.06.2005 08:25 TSN
Так все равно же Ленстройматериалы скупят Невку и тогда Кононов с братками вообще без долько остануться, а так продали бы с условиями франшизы для себя. А?

16.06.2005 09:13 Клон наблюдателя
2 Наблюдатель:

Да Калина "сильно взялась" за пасты после потери доли на репозиционировании 32 и раздирбанивании Лесного бальзама Кедровым. А НЖ продавать надо было уже давно и не Калине.

16.06.2005 12:25 Джон Иванович
Калина "всерьез бралась" за зубные пасты уже несколько раз. В итоге я так и не понял, как их паста называется. То "32 норма", то просто "32", теперь снова "32 норма" — у них одни вредители работают. Видать показалось, что к слову "норма" плохо прибавляется "плюс", "экстра", "супер", для создания кажущейся новизны. Но так раньше надо было думать.
И кто такие "другие", кто "кусок откусит"? А продать всегда можно, если цену хорошую могут предложить. Вообще наблюдение поверхностное — факты, цифры, доли рынка, стоимостное выражение продаж предъявите, пожалуйста.

16.06.2005 12:35 чистильщик
Новый Жемчуг, Новый Жемчуг много шума, а марка тает на глазах, 3/4 объема в низком сегменте, остальное на уровне шума.
Но отдавать глупо, за остальным на НК ходить не будут.
Оставить себе стоить бренд в среднем и премиальном сегменте забывая о низком, его все равно растащут по другим "жемчугам" дав лучшую цену.


16.06.2005 13:36 Клон наблюдателя
2 Джон Иванович

Да Калина что то намутила с 32 совсем, короче говоря судя по последнему телику паста для зубов.

2 Чистильщик

Дешевый уже растащили, Весна и та уже выпустила.

16.06.2005 15:16
2 Всем любопытствующим

см. картинку

16.06.2005 15:17
см.


16.06.2005 17:46 Платонова Саида.
Не трогать родную Невку.
Она еще всем покажет.А Кононов, просто ас в своем деле. И маркетинг на Невке очень сильный.
Жемчуг самая узнаваемая марка в России и продажи у нее не хилые. От зависти все это.Вот.

17.06.2005 10:50 чистильщик
Сами виноваты на бывает бренда в трех ценовых сегментах вот P&G в средний сегмент отстроился через Blendax от Blend - a - Med.

Да и на схожесть Жемчуг не защищен, вариаций на тему да еще и с регистрацией масса, от 32 Жемчугов до Волжских.

Хотя "Новый Жемчуг Кедровый комплекс" та же тема с уклоном в Лесную тематику. На одном поле все пасутся заборов не поставить, выбирает портебитель из того, что есть на прилавке.

И вообще зубную пасту изобрел Colgate а все делают!!!


17.06.2005 11:39 Клон наблюдателя
2 чистильщик

Не согласен по поводу разных ценовых сегментов.
Colgate с одной маркой тоже сидит в разных сегменах, причем удачно судя по графику.

17.06.2005 13:19 чистильщик
2 Клон наблюдателя

По моим данным сумма Blendax и Blend - a - Med покруче будет чем Colgate.

Хотя ACNielsen понятие относительное.

Для справки COLGATE в двух сегментах: в дорогом и среднем.


20.06.2005 09:49 Клон наблюдателя
2 Чистильщик:

Это понятно, что ПиГ по сумме больше чем Colgate. Суть разногласия была что Colgate также сидит одной маркой в разных сегментах. Да при чем очень относительное, а что нам на это счет скажет GFk?

21.06.2005 09:53 чистильщик
2 Клон наблюдателя

От GFK данных к сожалению нет.

Схожесть Colgate Palmolive и НК в том, что для них категоря ЗП является ключевой.
НК не может себе позволить таких же усилий по продвижению, что и Colgate Palmolive.

Но остаться без Нового Жемчуга это начало-конца.


21.06.2005 10:48 Клон наблюдателя
2 Чистильщик

Согласен. Снижение Колгейтом цены на пасты при мощной медиа-активности дало свои плоды.

06.08.2005 22:30 Xomik
НЖ - это самая классная паста, среди российских брендов, и продается на рынке не хуже, чем Colgate.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [161-170]:
Крокус-Сити Ваша ЦА и ЦА рынков иногда пересекаются! 
8
Пиво Сокол Организуйте продажу ТМ по франчайзингу 
17
Государственной Думе Не узаконивайте произвол!!! 
27
Пиво "Сокол" Овип Локос - слишком большая передышка 
14
L'etoile Вернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском) 
18
журналу Секрет фирмы "Так держать !Молодцы" 
7
БИЛАЙН Дайте достойный ответ рекламщикам МТС! 
48
Adidas Так держать! Молодцы! :) 
17
Администрации Президента РФ. Защищайте интересы наших красавиц! 
18
Дикая орхидея ,Голдер Электроникс Чтобы быть лидером на своем рынке 
17
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов