Для компании: L'etoileВернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском)
Выдался в выходные свободный час на покупки. Зарулила в ближайший к дому большой магазин, где есть L'etoile.
ЗАХОД 1: Начала со стойки любимого производителя. Выбрала помаду. Консультант: "Ой, а у нас такой нет. Есть только то, что с красными наклеечками".
ЗАХОД 2: Выбрала помаду из тех, что с красными наклеечками. Консультант удивленно изучает свои закрома "Ой, а такого тоже нет, есть только номера 253, 45, 88 и 1220".
ЗАХОД 3: Перемещаюсь к стойке менее любимого производителя. Сюжет повторяется. Того, что мне надо нет, чего есть они и сами плохо знают.
ЗАХОД 4: Перемещаюсь к стойке совсем-не-любимого производителя, времени не осталось, уходить с пустыми руками не хочу, хватаю хоть что-нибудь более или менее подходящее.
Так бездарно потерян час времени. Мне непонятно: я же иду в магазин, чтобы КУПИТЬ, а не в демонстрационный зал чтобы посмотреть. Почему такие проблемы с ассортиментом? Зачем выставлять то, что не продается? Почему консультанты не владеют информацией о том, что есть в наличии?
Кстати, такая же ситуация была и в другом магазине сети. |
|
... хотя возможно, я ошибаюсь!
bad driver_ша
|
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|