Для компании: Крокус-СитиВаша ЦА и ЦА рынков иногда пересекаются!Наверное в ритейле существуют какие-то общепринятые законы по торговым наценкам, сразу оговорюсь, что я в них не разбираюсь, разве что на уровне обывателя. Но столкнувшись с определенными обстоятельствами, понял что разобраться захотелось.
При возникновении необходимости в покупке люстры начинаешь выбирать место, где эту самую покупку совершить, среди прочих, был выбран магазин Крокус с хорошим выбором и квалифицированным сервисом. Цена люстры особой роли не играла, потому что собственное удобство дороже...
При посещении магазина была выбрана люстра с восемью галогеновыми лампочками стоимостью в 10700 рублей. В комплект с люстрой, по словам продавца лампочки не входили. Стоимость одной лампочки - 190 рублей, итого сумма покупки составила более 12000 рублей. При покупке люстры выяснилось, что коробки от нее не существует и ее "упаковали" в первую попавшуюся.
При этом на вопрос можно ли включать люстру не полностью, продавцы ответили, что нельзя, но мастера разберуться и смогут перепаять провода, чтобы можно было включать по четыре лампочки.
Мастера разобрались и попросили купить тройной провод, а так как обычный (белый) смотрелся бы некрасиво, пришлость поискать на рынке какой-нибудь прозрачный.
На рынке случайно глаз зацепился за такую же люстру (тоже Итальянскую) по цене 6000 руб. И продавец сразу посоветовал люстру в Крокусе сдать и купить у него, что и было незамедлительно сделано. Каково же было удивление, когда эта люстра была продана на рынке в фирменной коробке и с полным комплектом лампочек!
Да и еще, продавец посоветовал не утруждать себя переделкой, а купить выключатель реостат, так как люстра смотрится некрасиво, когда горят не все лампочки,что и было сделано.
Если есть профессионалы в этом вопросе, объясните пожалуйста, это что, нормально, что в Москве некоторые ритейлеры выставляют торговую наценку более 100%?
Самим господам (ответственным) из Крокуса хотелось бы посоветовать - если и выставляете такую огромную наценку, то хотя бы ей соответствуйте в обслуживании. А еще лучше смените профиль магазина, у вас все-равно Леруа Мерлен всех покупателей отберет. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Евгений |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|