Sostav.ru - Советник - БИЛАЙН - Дайте достойный ответ рекламщикам МТС!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: БИЛАЙН

Дайте достойный ответ рекламщикам МТС!

У ваших конкурентов из МТС было много неудачной рекламы. Достаточно вспомнить «шедевры» Грымова про выборы юбки по телефону. Ну, типа в какой пойти, куда податься?
Но согласитесь, что, выпустив на экраны страны ролик со стихами Блока они обессмертили свою рекламную кампанию и памятник воздвигли своему рекламному отделу не рукотворный))). Однако, не стоит отдавать преимущество сопернику. Они ведь, вас пародировали не раз… Ну, так и вы сделайте ролик «У лукоморья дуб зеленый». Что может быть выше поэзии Серебряного Века, только поэзия Века Золотого.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Пушкин



0 1 2 3 4 5
 

25.03.2005 16:13 Daniel
"Ну, так и вы сделайте ролик «У лукоморья дуб зеленый». Что может быть выше поэзии Серебряного Века, только поэзия Века Золотого."

Это бы значило для потребителей, что БиЛайн не идет свои собственным путем, а слепо следует за лидером (в данном случае МТС)

25.03.2005 16:26 Пушкин
Daniel, они уже много раз делали пародии друг на друга. Они уже давно признали существование друг друга, как основных достойных противников. И уже много лет, ни один ни другой не могут уйти далеко в отрыв. Поэтому речь не идет о том, чтобы идти "своим путем" (по Ленину). У них уже давно общий путь. Нравится вам это или нет.

25.03.2005 16:31 Лермонтов
Идея такая:
Не нужно диктовать по телефону то,
что у всех на устах:
«Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..»

25.03.2005 16:38 М. Горький
Daniel, знаете что!!! Вы так к людям, как к невежественным и тупым потребителям не относитесь. За вашими цифрами и графиками в маркетинговых отчетах стоят не потребители, а живые люди. А ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!!

25.03.2005 16:43 кыся (вечный пользователь мтс:)
Если вы заметили, то как бы копировали они только какие-то шутливые ролики. сейчас, ролик довольно серьезный, очень красивый - как мне кажется, из ротирующихся сейчас - самый интересный. Если его копировать, то получится именно подражание. А раньше это не было похоже на подражание, а больше на шутливое соперничество, когда каждый уважет соперника.

уффф. вот понаписала. :)

Кстати, т.к. Би-лайн сейчас меняет свой имидж - еще не ясно какими они будут.

А вообще из рекламы, на данный момент очень нравится Мегафон и вот этот последний ролик мтс.

25.03.2005 17:10 Патриот БИЛАЙН
кыся, еще не ясно какой сейчас имидж у вашего МТС. Этот ролик, который мы обсуждаем сильно выделяется на фоне их аморфного имиджа. И БИЛАЙН имеет право использовать "вечные ценности" введенные в обиход не МТС, а "ИНКОМБАНК" и "ИМПЕРИАЛ". А вот рекламный имидж МТС, в целом, напоминает "МММ".

И о ГЛАВНОМ: МТС мне несколько лет 7 баксов должны, прямо как в ролике про счет 0:0.
А БИЛАЙН "все вешает точно, в граммах".
Так что реклама - это важно, но честное обслуживание клиентов важнее!!!

25.03.2005 17:19 кыся
2 Патриот БЛ:

а почему сразу в наезд? у мтс имидж не мой всегда был - ну и что? связь нравилась.
У меня первый телефон вообще ммс был, когда еще ни мтс, ни би-лайн не было. Ни в коей мере не пытаюсь что-то сказать против БЛ или МФ.

Просто в мегафон не перейду из-за связи (пока), а в би-лайн из-за того, что номер не хочу менять. по качеству связи они с мтс абсолютно равны.
Я просто написала, что мне понравился ролик - а вам нет?
и мегафон не нравится?
старые ролики би-лайна были супер! возможно, сейчас будет вообще все хорошо. Просто мне пока еще не ясно какой будет би-лайн именно в плане рекламы.

Просто я вообще не поняла к чему вы все это понаписали в таком тоне?

25.03.2005 17:30 boss
Блин, народ!
А ведь я даже не понял, что это реклама МТС!!! Ётить, она настолько решена в цветах Мегафон, что у меня о ее принадлежности и сомнения не возникло!!! Вот заса-а-а-да-а-а. К вопросу о креативе - ролик хороший, но смысловой акцент - явно на Блоке... Классика - бессмертна

25.03.2005 17:31 Патриот БИЛАЙН
кыся, извините! Я же не знал, что вы такая чувствительная особа. На вас я вообще даже не думал наезжать. Ролик мне понравился до того места, где начинается экзамен. Не лучшая ассоциация - обман на экзамене. Да и сам экзамен не у всех вызывает приятные воспоминания... За тон извините...

25.03.2005 17:37 кыся
Патриот - :)
Boss - Согласна, честно говоря :) я тоже думала, что Мегафон.

25.03.2005 17:39 Daniel
To М.Горький

Уважаемый М.Горький, если Вы увидели в моем посте отношение к потребителям как к "тупым и невежественным", то может быть Вы имели ввиду себя?

Я высказал свое мнение. Оно касается только "совета". Если Вам хочется заниматься флеймом ищите другие способы заявить о себе.

25.03.2005 17:46 кыся
Я перечитала - что-то я не вижу ничего такого в сообщениях Daniel о чем пишет Горький

25.03.2005 18:04 М. Горький
Daniel, я увидел, то, что вы написали. А написали вы, что потребители все поймут именно так, как вы считаете, что "БиЛайн не идет свои собственным путем, а слепо следует за лидером (в данном случае МТС)" Вы не думайте о третьих лицах хуже, чем о себе, т.к. - это не факт. Поэтому пишите, свое мнение о совете, а не ваше мнение о мнении потребителей.
Во время празднования 200-летия Пушкина у памятника собралась многотысячная толпа народа. Ведущая праздника начала с того, что стала читать стихи: «У лукоморья дуб зеленый…» С ее стороны – это было огромное доверие к собравшимся. Ведь фокус мог бы и не удасться. Но вся многотысячная толпа поддержала и хором продолжала читать: «…златая цепь на дубе том…» У меня мурашки по спине пробежали – это мой народ.
А слова флэйм я, извините, не знаю, так что…

25.03.2005 18:12 noname
Flame - скандальное послание ит.д.

Горький, я как посмотрю, вы лопаетесь от собственной значимости!
Если это действительно ваша фамилия и инициал - то - извините
а если это ник-нэйм (Nickname - прозвище, кличка) - то должно быть стыдно.
Бедный писатель - знал бы он.....

25.03.2005 18:18 уже Кислый
Горький - это действительно ник-нэйм (Nickname - прозвище, кличка) знаменитого писателя. А фамилию, то его знаете???

25.03.2005 18:25 кыся
Алексей Максимович Пешков

25.03.2005 18:32 уже Кислосладкий
кыся, ты клевая))) "Яндекс - найдется все!"

25.03.2005 22:19 Степан
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека... Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека: армян и сумрачный грузин.
Вот скрипнула в подъезд пружина
И повторилось все, как встарь: Пустая банка вазелина, аптека, улица, "фонарь"...

25.03.2005 23:14 снова Горький
Ты не Степан, ты Хрюн под вазелиновым соусом(((
Такую песню испортил(((
А еще спрашиваете, почему в Москве улицы не убирают?
Потому что придет стадо хрюнов и все засрет(((
А ведь хорошо...)))
Хорошо, что хрюны не летают, как птицы)))

28.03.2005 11:09 кыся
2 Кислосладский - :)
между прочим, литература была в школе моим любимым предметом :) так что это не Яндекс, а моя литературная голова :)

29.03.2005 12:16 USA4OFF
в общем-то . . уже ответили. на улицах города появились гитары раскрашенные черно желтыми полосками. бабочки, в тех же полосках. может еще что-то висит? но я больше не видел пока.
хмм . . . честно - меня не впечатлили эти 6х3 м. плакатики, с чем-то непонятным. понятно что тизер он и есть тизер. но какие-то странные картинки они выбрали.
я бы например выбрал бы полосатых животных и их бы красил в эти полоски. например черно-желтая зебра! или енот. ну и так далее.

29.03.2005 12:47 стася
2 usa4off:
согласна. ну и что, что полосатый зонт - смысл? если постараться найти такой зонт не проблема.
покрасить гитару? тоже не проблема.
ну посмотрим, что дальше будет. но даже особого интереса пока к тизерам нет. нет какого-то ожидания, для чего обычно создают тизеры.

29.03.2005 12:53 USA4OFF
to стася

вот и вот!!! помнится ккой-то фотохудожник в ФОтошопе переделал животних. Например там был тигрозаяц. Заяц ы раскраске под тигра. Вот это завлекуха. Таких же животных не бывает!!! А тут непонятка одна. Да и то . мы-то в курсе что БиЛайн меняет имидж . а другие нет!!! Следовательно - всё мимо чтоли???

29.03.2005 12:59 кыся
2 USA4OFF.
Мне тоже кажется, что мимо. а то о чем вы говорите - помню. Там ИДЕЯ была.
И действительно - это ведь обсуждалось довольно сильно. Но обычный человек, даже являяесь абонентом Би-лайна, наверное не поймет о чем это.
Пытаюсь вспомнить интересные примеры тизеров, только что-то ничего пока в голову не приходит, но помню, что было что-то необычное. Чего ждали: "ну о чем же это? ну что же это?".
а так - ну оски, ну и что?! ..
ладно, ждем-с....

29.03.2005 13:34 Патриот БИЛАЙН
Лучше ликвидируйте свой рекламный отдел!!! Окраска осы в природе имеет определенное значение - это я вам, как этолог (наука о поведении животных) говорю. Значение данной окраски переводится, как "ОСТОРОЖНО ОПАСНОСТЬ!" Образованные рекламщики не могут игнорировать такие факты. Они должны учитывать, что человек тоже часть природы и значительную часть информации, влияющую на его поведение, он получает не в процессе обучения, а «с молоком матери»… Двоечники(((

29.03.2005 13:37 Пушкин
Не вижу логики... Такое бурное обсуждение темы и такие низкие оценки в рейтинге... Не понимаю... Объясните ваши позиции... Что не устраивает???

30.03.2005 17:32 USA4OFF
а вот немного креатива от Усачевых . . хы-хы!
и иже с ними . . .
Ссылка

31.03.2005 01:57 cан-тех-nick
to USA4OFF
Ай, да Уса4ев, ай, да сукин сын!!!
Поделись опытом, гад, где стока добра натырил?


31.03.2005 08:54 USA4OFF
to cан-тех-nick
ничего тыренного. мой далекий родтственник рисует :))
он в Скае работает (СкайЛинк).
В общем у меня тоже есть подобного типа работы :) Но я их не выкладываю никуда :))

31.03.2005 14:41
to USA4OFF
Ну, ты блин, оказывается "крутая сыроежка" :)
Мои бурные и продолжительные аплодисменты))))))))))))))))))))))))
Бубликуй, мерзавец, прославившся :)
Чаво, тебе и желаю :) Креативщик хренов :)
А молодец :) МА-ЛА-ДЕЦ))))))))))))))))))


31.03.2005 15:00 Новости
По мнению некоторых аналитиков, основной накал конкурентной борьбы между МТС и «ВымпелКомом» может в перспективе переместиться в другую плоскость – за пределы России. «Конкуренция полезна в бизнесе, поскольку она стимулирует компании работать над улучшением качества услуг, повышением лояльности своих клиентов. Вместе с выходом за пределы России мы будем продолжать борьбу и за российского клиента»

04.04.2005 12:47 кыся
2 USA4OFF и все-все-все

Ну вот дождались.... сайт Ссылка

Жду мнений :)

По-моему есть интересные и даже очень штучки окрашенные.

04.04.2005 12:49 кыся
а здесь новые родики
Ссылка

04.04.2005 13:51 USA4OFF
to кыся
это только для фанатов.
лично я бы на таком сноуборде не поехал бы :))) мне бы стремно было :)))

05.04.2005 12:39 Дмитрий
:) Появилась идея в рамказ высказываний выше:

To bee line or not to bee line. That's not the question.

:)

07.04.2005 11:01 Яна
по-моему, абсолютно провальная идея с осиными полосками...если хотели избавиться от пчелки - вперед!!! Би может означать не пчелу, а, к примеру, Быть...если уж так нравится игра слов...Я страшно разочарована...Произошла подмена символов. Пчелка - это труженица, символ собирательства, пользы. Осиный окрас - как уже было верно подмечено - агрессия, опасность...Стоит ли эта смена имиджа тех 2 миллионов долларов, которые на нее готов потратить Билайн?

07.04.2005 15:51 cан-тех-nick
Не только этологи, энтомологи и психологи сомневаются в правильности выбора "окраса" для БИ-ЛАЙН, но и реклам-техники то же. Большинство знаков "ОПАСНОСТЬ!" для людей в техносреде так же как и в природе выполнены в этой цветовой гамме... Делайте выводы сами, а совет я вам не дам ;-)


14.04.2005 00:39 Alena
Сегодня, я зашла в главный офис Би-лайн и увидела мужиков-сотрудников в их новых корпоративных галстуках ;-)
Ну, метросексуалы :-)
Можно не удержаться и обосссмеяться:-)
Интересно, а их дамы тоже летом будут ходить в корпоративных шлепках-вьетнамках, изображенных на постере, на главной двери главного входа в главный офис


17.04.2005 13:24
вот ответ


18.04.2005 12:50 Ольга
Патриоту БиЛайна.
Хочу заметить относительно "все вешать в граммах". Мне БиЛайн уже три года никак не вернет не 7, а аж 14 долларов. Говорят, что обещанного 3 года ждут. Они уже прошли, а денег на моей сберкнижке не прибавилось, хотя при заключении договора убеждали, что все вернут обязательно.

18.04.2005 15:04
Странно,Я почему то тоже уверена, что это реклама Мегафона...

25.04.2005 09:49 Мэй-Ли
Воспринимаем все явления окружающей нас рекламной жизни сквозь призму собственного опыта. Это очень понятно и очень по-человечески. Как справедливо было подмечено выше - реклама Би-Лайна вкупе с новым фирменным стилем нарушаяет базовые правила - несёт ощущение опасности и агрессии, вообще непонятно - зачем это всё такое в полоску - сон в летнюю ночь в исполнении палаты №6... Я думаю, что ответ в том, что этот фирменный стиль и рекламная кампания как-бы и не для людей. пройдут годы и многие уфологи и антропологи будут рассматривать данный материал как послание к неведомым мирам.... Инопланетяне рядом. И Би-лайн это знает

25.04.2005 15:14 Ig@ReK
Полностью согласен с Пушкином...
Ты не ошибаешся..

28.04.2005 11:58 сайка

02.05.2005 19:22 Crusader_777
Инопланетяне рядом. И Би-лайн это знает!
АААА РЖУНИМАГУ!


20.05.2005 15:40 Реаниматор
Да. Желтое с черным - это что-то...

01.08.2005 04:52 Екатерина
Билайн теперь непроизвольно на улице глазами искать стала, люди в желто-черном:)-билайн....Я даже несколько раз слышала возгласы на улице, типа: "Смотрите билайн идет".
Мегафон мне не нравиться, ролики пафосные и насквозь фальшивые, особенно в одном ролике запомнилось, как лаборант с лицом из ПТУ смотрит на просвет обычную флешку с таким видом,будто научное открытие сделал.
А вот МТС...ролик с 60 летием победы очень понравился, мне кажется у меня даже этот праздник только по этому ролику и запомнился. Такой трогательный и ненавязчивый, меня даже на слезу пробило (что вообще редко бывает), сразу захотелось спасибо тем кто воевал сказать.

29.10.2005 15:46 Татьяна

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [161-170]:
Крокус-Сити Ваша ЦА и ЦА рынков иногда пересекаются! 
8
Пиво Сокол Организуйте продажу ТМ по франчайзингу 
17
Государственной Думе Не узаконивайте произвол!!! 
27
Пиво "Сокол" Овип Локос - слишком большая передышка 
14
L'etoile Вернулись времена дефицита ? (о нашем, о женском) 
18
журналу Секрет фирмы "Так держать !Молодцы" 
7
БИЛАЙН Дайте достойный ответ рекламщикам МТС! 
48
Adidas Так держать! Молодцы! :) 
17
Администрации Президента РФ. Защищайте интересы наших красавиц! 
18
Дикая орхидея ,Голдер Электроникс Чтобы быть лидером на своем рынке 
17
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов