Для компании: СвязнойУчиться, учиться и еще раз...Место действия: филиал сети в ТД Вешняки.
Требовался дата-кабель к Samsung C200. Позвонили в справочную, узнали где есть то, что может подойти ("родных" шунрков в продаже нет). Созвонились с магазином - уточнили, да, есть, подойдет, приезжайте. В магазине менеджер при нас еще раз звонит в сервис уточняет, что именно подойдет - это или то. Вот это. Ок, купили это. Предварительно договорились, что если не подойдет, сможем вернуть, если принесем обратно вместе с чеком. Но лучше бы подошел. Конечно, нам тоже это было бы лучше.
Подключаем - не хочет работать. Звоним в сервисный центр, объясняем, в чем проблема - оказывается, то что нам продали, с нашим Самсунгом работать не будет. Т.к. "родного" шнурка к нашей модели по-прежнему в продаже нет, сервисный центр рекомендует взять тоже "родной", но к другим моделям - точно будет работать. Дороже в два раза, но лишь бы подошел.
Ок. Снова филиал в Вешняках. Так и так - доплачиваю еще столько же, только дайте вон тот "родной" шнур, ваш сервис говорит, что он подойдет точно. А вот этот возьмите обратно, как договаривались - вот чек. "Без паспорта ничего не получится - ни сдать, ни обменять - извините, что забыли вас предупредить".
Комментировать не хочется.
Советую - либо наладить работу сервисного центра, чтоб на одни и те же вопросы, получать одни и те же ответы вне зависимости от времени суток и погодных условий. Либо распечатать менеджерам "Правила возврата и обмена" - не для того, чтобы выучили, пусть просто выдают "нерадивым" покупателям. А лучше сделать и то, и то. И если чего-то не знаете, честно сразу об этом скажите. Поверьте, урон для имиджа будет меньший, чем от "хождения по мукам" ваших потребителей.
Профессионалами надо быть, а не казаться... ... хотя возможно, я ошибаюсь! Ирина |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|