Sostav.ru - Советник - Связной - Учиться, учиться и еще раз...
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Связной

Учиться, учиться и еще раз...

Место действия: филиал сети в ТД Вешняки.
Требовался дата-кабель к Samsung C200. Позвонили в справочную, узнали где есть то, что может подойти ("родных" шунрков в продаже нет). Созвонились с магазином - уточнили, да, есть, подойдет, приезжайте. В магазине менеджер при нас еще раз звонит в сервис уточняет, что именно подойдет - это или то. Вот это. Ок, купили это. Предварительно договорились, что если не подойдет, сможем вернуть, если принесем обратно вместе с чеком. Но лучше бы подошел. Конечно, нам тоже это было бы лучше.
Подключаем - не хочет работать. Звоним в сервисный центр, объясняем, в чем проблема - оказывается, то что нам продали, с нашим Самсунгом работать не будет. Т.к. "родного" шнурка к нашей модели по-прежнему в продаже нет, сервисный центр рекомендует взять тоже "родной", но к другим моделям - точно будет работать. Дороже в два раза, но лишь бы подошел.
Ок. Снова филиал в Вешняках. Так и так - доплачиваю еще столько же, только дайте вон тот "родной" шнур, ваш сервис говорит, что он подойдет точно. А вот этот возьмите обратно, как договаривались - вот чек. "Без паспорта ничего не получится - ни сдать, ни обменять - извините, что забыли вас предупредить".
Комментировать не хочется.
Советую - либо наладить работу сервисного центра, чтоб на одни и те же вопросы, получать одни и те же ответы вне зависимости от времени суток и погодных условий. Либо распечатать менеджерам "Правила возврата и обмена" - не для того, чтобы выучили, пусть просто выдают "нерадивым" покупателям. А лучше сделать и то, и то. И если чего-то не знаете, честно сразу об этом скажите. Поверьте, урон для имиджа будет меньший, чем от "хождения по мукам" ваших потребителей.
Профессионалами надо быть, а не казаться...
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Ирина



0 1 2 3 4 5
 

07.02.2005 18:05 Бука
Да за такое нужно просто убивать!
Такое впечатление, что у нас везде монополии.

07.02.2005 18:26 Daniel
Ирина, а Вам не кажется, что Вы придираетесь? В крупных и разветвленных сетях постоянно случаются "сбои" в связке "продавец-сервис" или подобное этому, и это типично не только для нашей многострадальной российской экономики, но и для других стран. Фактор, что продавец Вас не предупредил о необходимости паспорта при возврате товара? А сколько Вам лет? Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) необходимо носить с собой постоянно, а вдруг (тьфу, тьфу, тьфу) произойдет несчасный случай или Вам надо будет пройти на территорию по пропуску? Или Вы хотите стать такой же "безмозглой" как американцы, которым по десять раз в день напоминают прописные истины? Вы поймите меня правильно, качественный сервис необходим всегда, но раздувать из небольшого недоразумения комплексную проблему - это слишком. А совершенствование (учеба) процесс бесконечный.
Удачи Вам и терпения в наше нелегкое время!

07.02.2005 18:54 Ира
Daniel
Судя по тому, как Вы нервно реагируете на критику, Вы наверняка представитель "Связного". Отличный, а главное оперативный ответ.
Давайте сделаем это слоганом Вашей следующей рекламной кампании - "Потребитель! Имей терпение!" Тогда к Вам выстроятся очереди из терпеливых и, разумеется, не "безмозглых".
Или "Связной - зеркало многострадальной российской экономики. Не требуйте от нас сервиса развитых стран!".
Или так - "Путь к "Связному" опасен и труден. Возьми с собой паспорт на всякий случай - ведь всякое может случиться в наше нелегкое время...."
Вы меня позабавили :)

ТЕРПЕНИЯ ВАМ, КЛИЕНТЫ СВЯЗНОГО!
с такими менеджерами, как Daniel :)

07.02.2005 19:03 Daniel
Ирина,
И здесь промашка вышла - я не представитель Связного, более того, я далеко не менеджер.
Просто меня иногда поражают заявления типа: "какой кошмар, попросили паспорт, а я забыла" или " ах, это обслуживание ни куда не годится, продавец сказал не то...". Я еще раз повторю, совершенству нет предела и мы можем сколько угодно писать, что там нам "не то сказали", а "здесь не так посмотрели". Сам сколько раз заходил в салоны Связной, нормальное качественное обслуживание и ошибки персонала не являются типичной слабость данной сети.
А вот Ваша манера излагать свои мысли одними эмоциями, похоже Ваша типичная слабость.

07.02.2005 19:11 Zhenya
То есть Вам дорогой Daniel, наплевать, что человек вынужден, возможно два часа по морозу ходить за паспортом домой. К тому же Вы видимо не работаете, поэтому у Вас есть масса времени, чтобы мило улыбнутся продавцу, махнуть рукой (нам ли быть в печали), и пойти прогуляться в будний день.
Какое хладнокровие, в наше время это нужно каждому:)

07.02.2005 19:16
Не знаю, когда Вы успели изучить мои "типичные" слабости. Или это просто Ваше любимое слово?:)
Спор, переходящий на личности, теряет всякий смысл.
У меня было, что сказать комапнии "Связной", и я просто воспользовалась этой возможностью.

08.02.2005 09:24 USA4OFF
to Ира
ну скажите мне. я в Связном работаю.

по поводу продавцов - просигнализировали, хорошо! проведем дополнительную работу. постараемся допускатьм еньше ошибок.
по поводу паспорта - а Вы в курсе что распоряжением Правительства Москвы, Вы обязаны с собой его всегда носить? Или документ, заменяющий его (водительские права не катят). Возможно это нарушение Конституции . . но это вот такое распоряжение. так что - Вы без паспорта - это нарушение :)
Далее. А по какой причине кабель не работал? Может это всеж таки какое-то недлопонимание в подключении? Я когда еще в Связном не работал, купил Мотор 350, потом купил на рынке кабель неродной. Гарантии кстати никто не давал что работать будет. Всё подключилось и работало. Правда пришлось помучатсья с настройками. Мож пораскинуть мозгами и ручками поработать??? ( это не издевка, это совет был).

По поводу профессионализма. Вы сами в какой области профыессионал? Вы ошибок НИКОГДА не длпускаете? Со сколькими людьми в день Вы имеете дело? Сколько наименований товара и его технические характеристики Вы можете запомнить и давать квалифициированные ответы? Владеете ли Вы ПОЛНОЙ информацией ПО ВСЕМ аксессуарам К СВОЕМУ мобильнику? А вот продавцу ЭТО ВСЁ надо запоминать . . . И не факт что он может ошибиться. Сервисный центр - если они ошиблись, тогда скажите кто конкретно проводил с Вами консультацию.
И еще . . если мы экспериментальным путем этот телефон подклбчим этим шнуром - согласны взять свои слова обратно?
Готов извиниться лично если нам это не удастсья!

PS И еще. Мы (Связной) всегда отвечаем на претензии и критику (мотивированные).

08.02.2005 09:25 USA4OFF
to Zhenya
читайте ответ на Ваш пост в ответе для Ирины.

08.02.2005 09:26 USA4OFF
to Бука
убивать? Вы это сейчас серьезно?
могу ли я подать на Вас иск за подстрекательство к убийству?

08.02.2005 09:28 USA4OFF
to Ира

и еще. если Вам есть что сказать компании Связной - у нас есть форум. У нас есть Уголок потребителя в каждом салоне, где есть официальная Книга жалоб и предложений. Чтож Вы просто антирекламой занимаетесь? :)) Просто Вы наверное НЕ ХОТИТЕ реально решить проблему, а просто решили ПОЖАЛОВАТЬСЯ :))
Ну . . удачи!! Если всеж таки захотите получить обратную связь - пишите! Ответим! :))

08.02.2005 11:13 Zhenya
to USA4OFF
Вы знаете вы своими словами только подтверждаете свой непрофессионализм. Вам нужно продать товар, а не выяснять есть ли у человека паспорт. Как у Жванецкого "... Что может сказать лысый о Герберте Фон Карояне... ". А на Ваш форум я обязательно напишу.

08.02.2005 11:18 Стратег
Нда... Рубрика "Советник" превратилась в книгу жалоб. Бред: на основании своей частной обиды разглагольствовать о чьих-то маркетинговых проблемах.

08.02.2005 11:31 Daniel
to Стратег

Респект! Поддерживаю двумя руками Ваше высказывание.

08.02.2005 11:56 USA4OFF
to Zhenya
а я и не собираюсь выяснять - есть он у него или нет! он у него ДОЛЖЕН быть! по умолчанию.
возьмите закон о Защите прав потребителей и почитайте что и в каких случаях делается.
Непрофессионализм? Я торговлдей не занимаюсь. Я занимаюсь производством. Если бы занимался торговлей - то тогда бы Ваши упреки были обоснованны.

08.02.2005 12:46 покупатель кефира
Попробую по другому поставить вопрос: я, - потребитель сейчас избалован вниманием корпораций, фирм. Телевидение, сми, уличная реклама, все они пытаются убедить меня в легкости общения с ними, создается образ того что ты, клиент – самый желанный , единственный, тебя с радостью ждут и с УДОВОЛЬСТВИЕМ обслужат, сделают все возможное что бы ты полностью доволен. Это то что есть с одной стороны. С другой- я как человек вменяемый, прекрасно понимаю, и стараюсь лишний раз не идеализировать свои отношения, с какими –либо продающими или обслуживающими организациями, но когда это случается, иногда ты получаешь прямо противоположное отношение, тому что ожидал, даже минимум не способны предоставить, вместо этого ощущаешь себя овцой, которая волею случая попала сюда. В связи с этим вопрос: может компании лучше наладить у себя мало-мальски сервис, отработать его, а потом показать рекламе именно эту сторону, сказать: ребята, золотые горы мы вам не обещаем, но за это поручится точно сможем, разве такая стратегия не будет более выигрышной?

08.02.2005 14:04 Бука
Связной!
Конечно серьезно! А вы как подумали?
Если бы настало время серъезной конкуренции, вас бы свое же начальство расстреляло за такие заявления и ответы на претензии. Я бы просто не успел до Вас добежать...
Я Вам скажу одно правило, которое должно быть для Вас самым главным законом, покруче чем конституция - покупатель всегда прав! И не Ваше дело выполняет он распоряжение правительства, или нет. Если менеджер, совершил ошибку, то он сам должен приехать к покупателю и у него сам заменить кабель! И без доплаты. Если менеджер забыл сказать о каком-нибудь документе, то он сам лично должен поехать с покупателем и там оформить необходимые документы. Если Вы виноваты, будьте добры признать свои ошибки, а не поучать менторским тоном своего потребителя.
И тогда будет Вам щастье!

08.02.2005 18:39
Видно "Связной" плохо "Даёт женщинам", несмотря на свои тизерные заверения

08.02.2005 18:50
Господи, а мы-то гадали - чья такая примитивная реклама? :)
Да вы, ребята, сначала просто покупателей своих удовлетворите....

08.02.2005 18:54
Наверное, Связной начнет всех ублажать только после объявления начала акции. Так что кто-то просто поторопился с покупкой...

09.02.2005 09:20 USA4OFF
to Злопыхатели от 18.39 до 18.54

А вам завидно видать? :))) Ну и на здоровье!!!
Таких жалующихся на все наши почти 500 салонов единицы. Понятно же что на такое количество торговых точек какое-то количество косяков по любому будет происходить. В обычном супермаркете или магазине и то бывает ошибуться или на кассе или при расклейке этикеток . . .
Ну и всё равно! Реклама действует! Кому кажется убогой - ну так придумайте лучше и раскрутите сетку так как мы!!! Вот так вот!

Адиос. Тема закрыта (с нашей стороны).

09.02.2005 11:27 Не из Спортмастера
В Спортмастере при обмене товара почему-то паспорт не спрашивали. Обменяли по чеку.
И вообще какое-то странное требование.

09.02.2005 13:39 Бдительный
почему паспорт потребовали, а не справку от врача и от СЭС, ведь шнурком мог пользоваться больной человек!
Сполько здоровых людей может заразиться!!

09.02.2005 18:19
To: USA4OFF
я телефон у вас покупала месяца 3 назад, спросила у менеджера "В этой модели блю туз (извините за выражение))) есть?", "КОНЕЧНО" радостно ответили мне.
пришла домой, прочла инструкцию, оказалось - нет там такого... Для меня это лишний раз показало - надо на себя надеяться, самой во всем разбираться.
А если в вашей компании у всего менеджмента такое же, как у вас скверное отношение к покупателям - это очень грустно. Хотя расстреливать за это не стоит. А вот случай, когда знакомая беременная на 7 месяце девушка пришла в поликлинику и случайно забыла паспорт, а ее отправили домой за ним, из-за чего она потеряла ребенка - вот за такое уже точно можно расстреливать!

10.02.2005 12:50 Бывший Связник
Ну ребята вы и дайте. По такому мелочному случаю развели...

Как бывший сотрудник Связного объясняю: да, действительно, всегда требуется паспорт. А если и нет такового просто возвращали деньги и писали "левые" паспортные данные или данные из только что заключенного контракта. И делают так очень большое точек (ЦМС) Связного. Проще надо быть. Однако требование наличия паспорта, есть все таки рапоряжение административное, городское, и нужно исполнять.

11.02.2005 13:43 ку-ку
это что!
как я менял шнурок для самсунга жены (при его втыкании в телефон -тот отрубался и включался только после вынимания аккумулятора) в АНАРИОНЕ. это полный улет! приехал в сервис-центр у черта на куличках (предварительно записался), но на месте оказалась, что это фигня и люди с вечера записывались еще на утро вчерашнего дня и все стоят, т.е. очередь живая. периодически возникала волна народного гнева, но безрезультатно. один из сотрудников АНАРИОНА сказал, что владельцы давно уехали за кордон, и им и всем остальным на нас мягко говоря наплевать. :(

11.02.2005 16:37 Алексей
То USA4OFF
Я в шоке.... ваша компания когда-нибудь слышала о лояльности клиента??!!
абсолютно согласен с Бука "покупатель всегда прав!"
думать надо, и не нанимать неквалифицырованных продавцов

11.02.2005 16:55 Daniel
to Алексей

Не надо впадать в шок. В любом бизнесе есть негласный "порог" правоты клиента. Да, клиент прав, когда нарушение со стороны продавца очевидно. В данном случае, это ошибка в службе технической поддержки и продавца Связного. Ну и что? Ошиблись, признали, готовы поменять. Нет паспорта? Это проблемы уже покупателя, а не продавца. В чем должна быть правота клиента? Он забыл паспорт, забыл деньги, может товар просто отдавать бесплатно, главное, что бы клиент всегда чувствовал свою правоту и был лояльным?

11.02.2005 17:07 Алексей
То Daniel
нет, надо делать как некоторые западные компании, где идет борьба за каждого клиента, "то он сам лично должен поехать с покупателем и там оформить необходимые документы. Если Вы виноваты, будьте добры признать свои ошибки, а не поучать менторским тоном своего потребителя" - это выдержка из замечаний "Бука" с которыми я полностью согласен!
А тизер, действительно похабный, дешовый и АБСОЛЮТНО не привлекателен!
Я ужасаюсь, как так можно портить репутацию своей компании?!! Я до сегоднешнего дня очень хорошо относился к Связному (в отличии от Евросети, кстати из-за маркетинговой политики, которую ведет Евросеть), но после комментариев USA4OFF и тизеров, которые запустил Связной... Ребята, вы губите, что так хорошо начиналось! Не надо стараться стать похожими на Евросеть, понятно, что у них дела получше пока идут, но вы изначально ориентировались на более "интеллектуальных" потенциальных потребителей... Ладно, что-то меня понесло... Не мое это в общем то дело... Я обычный потребитель... и что вам до меня....

11.02.2005 18:08 Daniel
to Алексей.

Вы считаете, если я вступился за Связной, то я представляю его интересы? Зайдите на Форум на Составе и там Вы сможете прочитать в моем "портрете" кто я и где работаю.
А все мои посты не оправдывают ошибки, которые были допущены Связным (кроме паспорта), а указывают только на одно, что "не надо из мухи делать слона". Не надо одну "рабочую ошибку дня" интерпритировать на все работу сети и указывть на непрофессионализм персонала.

12.02.2005 17:14 Паниковский
Уважаемые рекламеры и PRисты! помогите начинающему, зеленому креативщику! ПЛЗ отправьте кто, что может! Очень интересует примеры личного плана на месяц, квартал, медиа-план, и прочая рабочая текучка (естеств.в рамках разумного)! Хоть глазком посмотреть! Спасибо! [email protected]

14.02.2005 13:00 USA4OFF
to Daniel
истеричек (обоего пола) везде навалом. это у многих уже стиль жизни. день без истерики - прожит даром!

ОСТАЛЬНЫМ: Господа . . чем просто поучать - сделайте так, чтобы все было нормально! Еще раз говорю - есть Старший Продавец, которому ВЫ - НА МЕСТЕ - можете высказать все свои претензии. Есть Книга жалоб и предложений (по правилам торговли ее никто еще не отменял). Есть много спсобов воздействия на продавца (в данном случае на нас).
Менторский тон? Где вы его услышали?
Наша реклама - это наша реклама. Если она ВАМ лично не нравится, это не говорит о том, что она не нравится ВСЕМ!

И ЗАДОЛБАЛИ привязывать рекламу к сексу как таковому! Это почти всю рекламу можно тем или иным образом подвязать туда!
Порочные и испорченные люди :(((

14.02.2005 22:10 любопытный
to USA4OFF
quote: "И ЗАДОЛБАЛИ привязывать рекламу к сексу как таковому! Это почти всю рекламу можно тем или иным образом подвязать туда!
Порочные и испорченные люди :((("

хехе... хотелось бы узнать, какие у Вас лично возникли ассоциации, когда Вы услышали (прочитали) новый рекламный слоган вашей фирмы? вот чтобы совсем без секса? хочется же порадоваться за, пожалуй, единственного неиспорченного человека в Москве.
пишу без подкола, но с живым интересом. хотелось бы увидеть ответ )

15.02.2005 09:48 USA4OFF
to любопытный

возник интерес - что же дадим в подарок!
а так как тизер я увидел за пять минут перед тем как узнал что будут за подарки . . то интерес быстро угас. ведь когда все знаешь изнутри - это неинтересно.
по поводу неиспочренности-испорченности. наверное я такой же как все. только меня еще родители учили: "прежде чем что-то сделать, подумай!"
вот вынести суждение - это тоже действие. перед тем как его вынести - предпочитаю подумать и рассматреть со всех сторон.

просто тема секса как такового во всей рекламе настолько задолбала . . что просто неинтересно. противно. опять же, некая двусмысленность в рекламе присутствует почти везде . . . так вот начинаю думать в разные стороны - типа "а что же они имели в виду под этим?"

вот для меня сейчас реально примером является ролик Дискавери3 Роверовский. Просто имидж! Красивая машина! Мужик довольный жизнью и машиной едет куда-то! Просто наслождается поездкой и машет рукой встречным людям? Критиканы с СоставаРу сразу начнут кричать"бессмыслица! куда он едет? чего он машет? чо ваще за плоская земля! она же глобус!" ДА ПОФИГ! Он просто едет и ему хорошо! Положительные эмоции! пусть даже не рассказывают о тактико технических характеристиках машины. Итак понятно что двигло мощнее, дизайн кузова симпатичнее, начинка более роскошная. Что еще нужно? По мне - замечательный ролик. И никакого секса :) Красоток он своей тачкой не завлекает, никаких влажных губ, призывных взглядов и всего такого. Просто едет :)

Вот и наша реклама просто информация! Даем! Что даете? Даем подарки и скидки! То есть скидки сами по себе, а подарки сами по себе! В обещм-то - чтобы просто порадовать людей! А вот кто и что подумал глядя на тизер . . это уже его личные проблемы :))

Уф! Вот!

16.02.2005 10:23 Алексей
то USA4OFF
Да... никого я, конечно, обидеть не хотел, просто...
А, не буду я говорить, что погнавшись с таким тизером за новой молодежной аудиторией, убили лояльность уже существующих клиентов, не хочу говорить громких фраз, но считаю, что директору по рекламе пора увольняться (если у вас таковой есть).
Считайте, что я, как клиент, уже ушел от вас, хотя раньше тока у вас и отоваривался... Телефон меняю раза по три в год (У вас), в месяц на связь более 100 у.е трачу (у вас плачу).... зря вы так к нам относитесь
Ладно, все равно удачи вам. И старайтесь USA4OFF поосторожнее высказываться от лица компании, это вам совет добрый.

17.02.2005 17:14 просто потребитель
Зраствуйте, хотелось бы тоже выразить свое мнение относительно данной проблемы...
Ничего особенного писать не буду ( ибо с " Связным у меня никогда никаких траблов не было), хочеться просто отметить, что приходя в магазин техники, все равно какой, всегда приятно видеть перед собой консультанта который грамотно и четко расскажет и покажет все что меня интересует в данной модели чего либо, а не будет при первом же совершенно обычном вопросе ( к примеру " есть ли в данной модели блютус" ) бежать на склад за инструкцией по эксплуатации! А такое реально происходит практически со всеми продавцами в этой сети ( не хочеться никкого хаить, но это действительно так). Мне лично как человеку мало мальски в телефонах разбирающимся просто жалко тех людей которые приходя в магазин, примерно зная, что им нужно, выслушав совершенно не правильные рекомендации консультанта, покупают это, а потом долго матерятся не обнаружив в телефоне того или иного ...
У меня вот лично был случай совершенно дурацкий - я заказал одну из последних моделей СониЭриксона через инет, все нормально , по поводу телефона претензий никаких не имел, когда приехал курьер все проверил все работает, вот только одна проблема, две элеменатрных вещи которые обычно не проверяют ( на моей памяти такого никогда не было) при покупке телефона не работали в прямом смысле этого слова! А именно что самое странное родная зарядка - она просто не подавала признаков жизни, и что менее странно ( мне как человеку живущему в России и постоянно сталкивающимуся с некачественным софтом) диск с софтом. Софт красивый, интересный, ставитья идеально, но ... не работает )) Просто не работает и все .... Я позвонил в сервис службу, там вообще сказали, что да мол о проблеме этой знаем но что мол можем поделать если этот софт сделала сама компания ... и ... предложили мне "полазить в инете поискать там что нить ..." я полазил но толи от своей неумелости то ли не знаю еще от чего ничегошеньки там не нашел ...
Вот так вот!
А по поводу сервиса, сервис он должен быть сервис... что бы там кто не говорил здесь, формула проста - человека там обидели, кинули, не правильно объяснили ? он больше в этот магаз. не придет.
Напротив - хорошо все объяснили, улыбнулись, реально с заботой о клиенте подобрали все что ему нужно - скажет спасибо и будет всем говорить " Иди в Связной там все круто, все подберут и все покажут"
ВОт так вот...
Ничего нового не сказал , но все равно хотелось выразить свое мнение тоже.
Спасибо.

18.02.2005 12:22 бывший клиент Связного
Все совершенно верно - поддерживаю сказанное выше. Пока же "дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих". Т.е. пока сам во всем не разберешься а). не купишь то, что надо б). не подключишь, чтобы заработало. Надежды на салоны и центры - увы! - теперь нет. Хоть "Клуб потребителей мобильной техники" создавай :) - для обмена информацией и личным опытом (идея не столько для салонов, сколько для мобильных сайтов, наверное).

PS Окончание истории.
Неподходящий шнур вернули на родину, в Связной. Купили "родной", но разумеется уже не там, а в DIXIS'е (что купить, нашли сами в нете - но спасибо и "Евросети" за единственный оперативный и правильный! ответ:). Все подключили, все работает, завтра обрадуем именинницу новым телефоном и правильным шнурком :) Короче, полный happy end :)

Спасибо участникам дискуссии - за поддержку и советы!
Всем салонам связи - любите своих покупателей и они еще не раз к вам вернутся :)
"Связному" - .....:) ну, короче, поосторожнее с высказыванием от лица компании - как кто-то тут правильно сказал :) Учиться, учиться и еще раз тоже самое :)

С уважением ко всем,
Ирина

22.02.2005 13:22
Ссылка
22.02 07:06
Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной.

Чиновникам Смольного показалось странным обещание сети мобильных салонов «дать мужчинам, женщинам и влюбленным». Участники рынка считают, что подобная эпатажная реклама рассчитана на деклассированных элементов (люмпенов).

В Петербурге 4 февраля появилась наружная реклама сети салонов «Связной» со следующими слоганами: «Даем мужчинам…», «Даем женщинам…», «Даем влюбленным…». 6 февраля в адрес компании ОММ, владеющей данными рекламоносителями, было отправлено уведомление от ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» о том, что данную рекламу можно расценивать как неэтичную.

Рекламная камапния «Связного» была приурочена сразу к трем праздникам: 14, 23 февраля и 8 марта. Через неделю рядом с неоднозначными фразами на щиты были добавлены изображения 15 телефонов, которые продаются по сниженным ценам.

Регионы узнают
«Мы рассчитываем получить сильный эффект от промо-акции. Хотим таким образом заявить о себе в регионах, куда только выходим и где наша известность еще не велика: Южный федеральный округ, Урал, Центральная часть России. Такие вызывающие и оригинальные шаги помогают быстро повысить узнаваемость марки», - пояснил Алексей Чеботок, директор по рекламе сети салонов «Связной» . По его словам, в 2005 году рекламный бюджет «Связного» составит около $8 млн.

«Связной» не первый раз проводит рекламные кампании, используя двусмысленные слоганы. Полтора года назад сеть разместила щиты со слоганом «Топ-модели доступны», используя тот же прием: сначала «тизер» (реклама, осуществляемая в несколько шагов) с провоцирующим слоганом, добавляя затем невинное продолжение.

Частное мнение
«Мы высказали свое мнение в отношении данной рекламы, хотя оно не может считаться объективным по причине четкого определения в законе «О рекламе» понятия «этичность», - пояснил Николай Попченков, заместитель директора ГЦРР. - Компания ОММ быстро отреагировала на наше уведомление. В свою очередь она сообщила, что эта реклама носит краткосрочный характер, и будет снята по истечении 5-7 дней. Обещание было выполнено, и по истечение согласованного срока реклама была заменена на другую со слоганом «Даем скидки».

Испорченные мысли
«Это очень хороший креатив, обращает на себя внимания. Но в такой рекламе обычно ничего конкретно вызывающего нет. Каждый мыслит в меру своей испорченности, а реклама только подталкивает человека к этому. Мы сторонники эпатажной рекламы, потому что у некоторых компаний после скандальных щитов объемы продаж возрастали в 4-5 раз. А недовольство ГЦРР – это вполне нормальная ситуация, и ничего страшного в ней нет»,- пояснила Татьяна Гуляева, PR-директор компании «Евросеть».

Деклассированные элементы
По мнению Дмитрия Рувинского, председателя «Лиги Рекламных Агентств» большинство компаний специально создают провокационные ролики и щиты, чтобы получить больше бесплатной рекламы. «Но такие приемы часто бьют по всей отрасли – об этом нужно помнить. Так было с «Клинским» или «Тинькофф», когда их ролики повлияли на лояльность потребителей к пиву, как к продукту в принципе. Это «черные» технологии, потому что во всех рекламных кодексах эпатаж в рекламе запрещен. Эффект от такой рекламы нельзя спрогнозировать. Думаю, что такая реклама, прежде всего, рассчитана на людей класса lumpen (деклассированые элементы), которых у нас, к сожалению, много. В России исторически считается, что, если пьет и матерится – значит, молодец, настоящий русский человек. Между тем, есть категория людей, которым неприятен юмор «ниже пояса», или то, что активно преподносит MTV. Но каждая компания ставит на свою аудиторию. Следовательно, надо сделать вывод о том, кого именно пытаются привлечь рекламодатели эпатажной рекламой», - Дмитрия Рувинского.

«Просто о…ть» и «Сосу за копейки»
2004 был богат на эпатажную рекламу: лидером вызывающей рекламы считалась сеть салонов "Евросеть". Слоганы "„Евросеть” гласили: «цены просто о…ть» и «Можно все в кредит – «Евросеть» не пи…т», по данным представителей компании, подняли продажи в 4 раза.

Сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» разместила щиты с рекламой пылесосов со слоганом «Сосу за копейки».

Телеканал ОРТ, продвигая "Фабрику звезд – 4", разместил плакаты с изображением ее участников в обнаженном виде.

Корпорация Microsoft выпустила рекламу Windows ХР со слоганом «Не стоит? Так поставь. Поставь правильно».

Цифра
По оценкам участников рынка, целевая аудитория такой рекламы – это люди с месячным доходом в $120 – $250.

Источник: Ранчина Ксения
Деловой Петербург

26.02.2005 02:10 Lina
Специально для Ирины. Я, наверно, открою страшную тайну, но в 99% магазинов при сдаче некачественного или не подошедшего товара вне зависимости о чем идет речь (одежда, обувь, телевизор или "шнурок" от телефона) кроме чека еще и паспорт требуют. И если Вы имели ввиду, что шнурок может не подойти и Вам нужно будет его сдавать, то неплохо бы было почитать, как это можно сделать и какие документы требуются (такая информация есть в ЛЮБОМ магазине), а не "договариваться" лично с продавцом. У продавца есть между прочим начальство. Увы, Ваши претензии не обоснованы.

02.03.2005 11:41 Любовь
покупайте в других сетях - я вот покупала какой-то шнурок - не буду говорить в какой сети, чтоб не делать рекламу, так девочка-продавец спокойно достала такую же модель телефона и все опробовала - причем мне не пришлось ее заставлять это делать - сама, по собственной инициативе... другая в это время так же спокойно и быстро приняла платежи - и все прошло как по маслу.
я жила на полежаевской пол-года и там стоит "будка" связного - ребята все милые и улыбающиеся, все здороваются. НО ПЛАТЕЖИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ!!! ни утром вплоть до 11, ни вечером - часов с 6 - когда я оказывалась там, проходя мимо, СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ НЕ РАБОТАЛА... знали б вы какие добрые слова рождались у меня в адрес салона

Очень интересная система покупки телефонов с доставкой у Связного - я попросила привезти мне в офис две модели, чтобы на месте выбрать (не 5 и не 10 - две): девочка оператор отказалась удовлетворить мою просьбу, перевела стрелки на администратора. Мадам говорила со мной так, как будто я задолжала ей много денег и заявила, что если уж и привезут мне, (такой заразе надоедливой) два телефона, то не в оговоренное время, а В ПОСЛЕДНЕЙШУЮ ОЧЕРЕДЬ "как курьер свободен будет от нормальных заказов" и возможно в другой день!!!. Народ, да я озверела от такого обращения!

После этого я спросила, как ее зовут и ее должность, а также намекнула, что она "вроде бы пока еще" менеджер и над ней есть другое начальство все рассосалось как по мановению волшебной палочки - привезли через час, ОБА телефона, я выбрала один из них... на чем история счастливо закончилась.

Но почему я должна была потратить столько сил и нервов на борьбу с этой овцой-администратором ??

Уровень сервиса данной фирмы падает и, судя по всему, теперь он должен удовлетворять тех же деклассированных элементов (т.е. люмпенов), на кого направлена и рекламная компания "Даем..."

02.03.2005 12:09 Daniel
to Любовь.

Ваша история, действительно, печалит...)))
"Кадры решают все".

04.03.2005 10:47 USA4OFF
to Любовь
ах как не хорошо так называть людей.
имели конкретную жалобу? есть сайт Связного, где это можно зафиксировать и администратор, не имеющий достаточного уровня для занимаемой должности .. . освободил бы её.
В итоге Вы купили таки телефон. Может быть потому что другие Интернет магазины Вам отказали? Почему же в Связном-то совершили покупку?
"Будка" говорите? Ну наверное . . а вы знаете что в последний день месяца, например, НИКТО не гарантирует Вам проводку платежа до следующего дня.
А может Вы просто напраслину возводите? Чтож Вы с такой завидной постоянностью заходили и проверяли - принимают платеджи или нет? Вы летчик-испытатель? . . тьфу . . Оплатчик-экспериментатор ??? . . .
Об уровне сервиса . . и падает он или не падает . . судить не Вам лично, а независимому потребителю. Почему-то другие люди вполне лояльно отностся к Связному . . . а Вы еще их люмпенами назвали . . . Вы, извините . . княжеского роду? Голубая кровь, белая кость? Люмпены . . . смешно!!!! :))

Вот пока такие истеричные овцы скандалят в магазинах, у нашего неокрепшего (во всех магазинах и сетях) нового поколения продавцов, возникаект аллергия и они не могут качественно обслуживать покупателей.
Кстати . если не заметили . продавцы тоже люди . они не могут "тупо давить лыбу" на всех входящих. Если с утра им всем испортил настроение какой-нибудь неадекватный покупатель . . то это если не на весь день, то на пару-тройку часов отбивает всякое желание добродушно встречать каждого покупателя. Нервная система не стальная . . . И увы, у нас еще нет правильной системы подготовки продавцов, которые будут смиренно улыбатсья и поддакивать, на потоки грязи и непойми чего, изливаемые некоторыми покупателями . . .
Я не защищаю конкретных людей . . . я думаю что НАШИ салоны, одни из лучших. Если Вам лично не нравится в них отовариваться . . чтож . . это Ваше решение . . . Если Вы хотите изменить что-то . . я уже говорил есть книга жалоб и предложений. Есть Старший продавец. Есть Оперативный менеджер салона. Есть ОФИС наконец. Напишите жалобу. Грамотно. Изложите ФАКТЫ. Тогда МЫ сможем изменить то, что не нравится потребителям . . а пока Вы истерично вещаете о фактах, якобы, имевших место . . . и только на Составе . . то ничего не изменится!!! И Вас лично продавцы запомнят в лицо в тех "будках" куда Вы заходите . и будут относится к Вам так же, как Вы к ним! . . Люмпены . . Абалдеть!

04.03.2005 14:38 Daniel
to USA4OFF

Мда, жесткий ответ. По существу ли? Возможно. "Не линейная" система обслуживания, не эффективная система подготовки продавцов - все это имеет место быть...НО...на лицо реальная проблема, а именно, не подготовленный персонал на "передовой" и неадекватное поведение администратора. А Ваш ответ порождает еще большую злость, которая экстраполируется на всю сеть. Теперь, помимо "продавцов", "операторов", "администраторов" еще добавился "представитель", который так же затыкает Клиента, а это уже тенденция.

04.03.2005 17:14 USA4OFF
to Daniel
дорогой Даниэль!
Вы лично видите только то - что написали здесь. А ведь если спросить Администратора . то возможно ситуация вовсе другая была! Или еще что.
Сколько людей- столько и мнений. Столько и видений ситуации. И так далее.
Мы учимся на своих и чужих ошибках. Рост сети и рост оборота говорит о том (тут кстати наша сотрудница чихнула, значит верно) .говорит о том . что В БОЛЬШИНСТВЕ у нас все в порядке. Бывают какие-то мелочи . . . случается . . Но это бывает у всех!
А то что я ответил . я отвечаю ОТ СВОЕГО лица. Я ПО СВОЕМУ защищаю нашу компанию. Потому что никто снаружи не знает специфики изнутри!!!!
Клиента я не затыкаю. Я прошу аргументировано и ДОКАЗАТЕЛЬНО обрисовать ситуацию. Факт зафиксирован? нет! а был ли мальчик??? неизвестно!
вот если бы была оставлена запись в Книге жалоб, либо было бы письмо на Форум Связного .. мы бы со всех спросили кто да что и так далее . . а
Кстати . . у нас все продавцы с бэджами.ю На них имена. Нетрудно прочитать и запомнить, или попросить представиться. Напишите - КТО КОНКРЕТНО нахамил, выдал неправильную информацию и т.д.
А бездоказательные росказни . . . Я, например, могу сказать что меня обсчитали на 500 р. в Арбат Престиже. Или, что мне продали некачественный товар в Седьмом континенте. Где доказательства?
Хммм . . . уж извините . . но суд не рассматривает бездоказательные дела.
можете продолжать пинать меня дальше . . .

04.03.2005 19:05 Daniel
USA4OFF

Не могу не согласиться с Вами. Конечно, написать и "охаять" можно что угодно, как угодно и кого угодно. Если нет официально зафиксированной проблемы, фактически, нет и самой проблемы. Но те "разочаровавшиеся", которые пишут о Связном в этой теме, выскажутся негативно о всей сети минимум еще 20 раз, а люди (не совсем маленькое количество), которые все это читают, тоже сформулируют свое мнение, кто-то "за", кто-то "против". Вот и получается, что доказать ничего не удалось (только отстоять свою точку зрения, идеологию, Компанию и т.д.), а породить "снежный ком" недовольных (существующих и потенциальных) - это получилось. А оно Вам надо?
Изначально тема была явно несправедлива к Связному, но дальнейшие высказывания и примеры участников дискуссии заставляю, по крайней мере, "сбавить обороты" и публично "наказать виновных".

05.03.2005 13:18 USA4OFF
to Daniel

Да готовы мы публично наказать! Скажите - КОГО! Кто конкретно хамски отвечал и т.д.!!! У нас все по кругу получается. Покажите пальцем на конкретного человека! На его негативном прмиере научатсья все остальные!
Но ведь ничего не делается?
У нас постоянно проводятся тренинги. Ротация кадров тоже достаточно жестокая. Все кто не подходит под корпоративные стандарты торговли (хамы, ленивцы, неучи и др.) или сами уходят, или их увольняют!!!
Мы стремимся стать лучше чем есть и будем делать для этого если не все - то многое!!!
А обычно хают того - кто лучший. Или из зависти . . или еще пок аким-то мотивам . . . неприятно! очень неприятно!
Зайдите в наш магазин на Тверской, пообщайтесь с продавцами . . Потом скажите свое мнение о культуре обслуживания . . . было бы очень интересно услышать.

05.03.2005 13:56 независимый потребитель
"Вот пока такие истеричные овцы скандалят в магазинах......"

просто фу! и большие ничего :(
отвратительно вы себя ведете, Евгений, - даже "от своего лица".
стыдно и за ваше лицо, и за лицо компании, в которой вы работате

05.03.2005 15:57 овца
Обалдеть! Как раз сегодня в одиннадцатом часу заходила в "Связной", пыталась платеж сделать. Не потому что я "оплатчик-экспериментатор", просто возникла потребность такая, а "Связной" рядом с домом... Ну мне сказали, что пока платежи не принимают, я и дальше пошла, думаю - ладно, вечером может примут. Неистеричная такая, значит, овца. А теперь вот и думаю: ну как я туда пойду, когда там такие ужасы...
P.S. Есть версия. У "Связного" закончились эти их безвкусные подарочки и они выпускают в сеть таких вот USA4OFF, чтобы те людей распугивали.

05.03.2005 16:22
to овца
Умно! Догадались :) Именно за этим . . .

09.03.2005 12:59 ЛЮБОВЬ
2USA4OFF
Парень, ты офигел!
если тебе мозгов хватает орать тут, что ты из связного, представься, и факт хамства сотрудника этой сети будет ТАК зафиксирован, что ты всю жизнь будешь это помнить, потому, что тебя ни в одно приличное место не возьмут работать даже полотером (хам-полотёр - нонсенс). Ты ж еще, наверное полагаешь, что очень здорово тут выступил за родную кампанию, позорник убогий ))))

КЛИЕНТЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ОНИ НЕ ВЕРБЛЮДЫ
А ВОТ КОМПАНИЯМ - ПРИХОДИТСЯ (и во многом благодаря таким "лояльным" сотрудникам как ты)

По поводу "деклассированных элементов" - официальный термин, используемый при проведении социсследований, чтоб ты, родимый знал - на них-то и рассчитана ваша "суперэффективная" рекламная кампания, но ты, судя по всему сам как раз где-то на уровне товарища Шарикова по развитию... поэтому тебе это объяснять смысла нет - вероятно, годы, проведенные на студенческой скамье добавили тебе гонора и стадности, но не образования точно...

я с удовольствием отслежу, как ты будешь возмущать господ маркетологов своими "едкими" высказываниями и еще больше "польешь" всех вокруг и несчастного СВЯЗНОГО:):)

2Овца - рядом с домом - это очень хорошо! продолжайте ходить - там никаких ужасов и действительно ребята хорошие работают... говорю же - платежи редко проходят, а идея - хорошая :)

09.03.2005 16:45 USA4OFF (настоящий)
to ЛЮБОВЬ
а Вы уверены в том, что я это я, и Вы это Вы? :))
Что я из Связного . . что не я этот тренд начал и так далее? :))
Кстати . . для умников . . зайдите хотя бы в MEXX и почитайте что у них стоит в держателе рядом с Кассами . . . посмотрим что на это ответите.
Это раз . .
Второе . . . мне ни к чему куда-то устраиваться полотером. У меня своя компания и у меня все замечательно по части работы и заработков.
А ругаться нехорошо :)))

Спасибо что заглянули и поучавствовали в моем маленьком и нехитром социологическом исследовании :)))
Еще раз - СПАСИБО :)))

Кстати подписаться можно как угодно. ТУт такая интересная функция . . мда . . .

10.03.2005 14:51 Любовь
эх умники... такую тему прикрыли... )))
а я уж надеялась, тут сейчас начнется...

14.03.2005 20:56 умники
USA4OFF (настоящий)
А у кого есть сомнения в том, что эту тему открыли не Вы? :)
Берите пример с MEXX - и напишите тоже самое у себя около кассы

15.03.2005 10:37 USA4OFF (настоящий)
to умники
Да у нас написано всё . . . Только мало кто читает. А потом вопросы задают . . . ПОЧЕМУ??? . . . А оно есть. И в обязательном порядке все как требуют гос. органы по надзору за торговлей. Стенд потребителя. Вся информация. Все сертификаты. Книга жалоб и предложений. И так далее. Только почему-то наши люди все требуют защиты своих прав, но никто не хочет выполнять свои обязанности!!! Касаемо "ЗАкона о защите прав потребителя" . . ПРосто возьмите и перечитайте его!!! Брошюрка-то не ахти какая большая по размеру. А все непонятки сразу станут ясными.

PS Предложеине к модераторам и др. Можно сделать так, чтобы тут имена как в форуме, были бы привязаны к паролю и были уникальными. Не зотелось бы отвечать за кого-то, кто прикидывается тобой.
Спасибо.

17.03.2005 11:53 не понимаю
15.03.2005 10:37 USA4OFF (настоящий)

А какой имеенно пост был не Ваш?

02.07.2005 13:24 мих
30,06,2005 купил в магазине связной на м. Тушинская жене телефон Samsung x460. Очень долго выбирали именно эту модель и в интернете, и смотрели ее много раз в магазинах и ездили в шоурум самсунг и dixis. Где то в интернете прочитали, что бывают "еденичные случаи" когда у этого телефона сильно греется клавиатура, но ведь на каждый телефон есть негативные отзывы - так?. При покупке спросили об этом аспекте у продавца и она нас заверила что никогда даже и не слышала о таком (то-же нам сказали и в dixis).Заплатив и вернувшись домой первым делом обнаружили,что гарантийный талон заполнен неправильно и пришлось сразу идти обратно. Обязательно проверяйте серийный номер телефона в талоне! Через несколько минут после того как мы начали изучать меню клавиатура телефона начала так сильно греться, что начала обжигать щеку. Мы тщательно изучили закон о защите прав потребителей и на следуещее утро пошли просить о том, что бы нам поменяли трубку на такую же. Поменять трубку нам отказались, предложив отдать ее им на экспертизу, которая займет 20 (!!) дней или , сказал нам продавец: "Вы можете отвезти в гарантийный сервис сами, заплатить (!!), экспертиза займет дней 5,и если телефон не в порядке, то мы вернем вам деньги и за телефон и за экспертизу". Забегая вперед, скажу, что это все вранье. Из дома мы позвонили в сервис самсунг, где нам сказали что все бесплатно (то есть продавец нас просто пугал), но нужно приехать с запросом от связного с печатью и подписью. (о чем продавец нам не сказал). Дальше началось самое интересное. В связном мы беседовали со старшей на тот момент продавщицей Кургановой Марией, давать запрос она отказалась (надо сказать, что эта экспертиза это чисто блажь связного, т.к. при наличии дефекта они могут и должны менять трубу в течении двух недель, а в салоне dixis,например, продавцы имеют право проводить диагностику, так что вся эта необходимость экспертизы надуманна связным, для того, что бы не соблюдать своих обязательств). Тогда мы попросили, что бы она написала бумагу, о том, что она отказывается выдавать запрос. Мария ответила с глубокой улыбкой удовлетворения, что у нее есть инструкции не выдавать бумаг о том, что она не выдает бумаг (!!). Мы проинформировали ее о том, чточто мы напишем в вышестоящие инстанции,вплоть до суда и пошли домой,хорошо хоть живем недалеко.(на самом деле мы с не скандалили минут 20 и она над нами просто издевалась). Позвонили еще раз в сервис самсунг, там нам дали телефон фирменного сервиса связного (в связном нам его не дали!), в котором нам сказали, что бы мы шли за запросом обратно, что они решат эту проблему. Пошли обратно. Не сразу, но та же КУРГАНОВА МАРИЯ с заметным огорчением выдала запрос на прохождение экспертизы. В экспертизе сидел чувак, сильно похожий на слесаря из жека, который всем убедительно и не очень обьяснял, что их поломки - не гарантийный случай, чинить за деньги. Жене он сказал что все телефоны самсунг х460 греются и темература может доходить до 50 градусов (при 60 плавится пластмасса), что это очень вредно, но не гарантийный случай и даже не дефект, поэтому он не напишет, что телефон надо менять. Осмотр занял минуты 3, а не 5 или 20 дней. Побежденные и смирившиеся мы вернулись домой и поставили телефон на полную зарядку. Через 20 часов сдох аккомулятор. В понедельник поедем в экспертизу опять. Надеюсь наш печальный опыт поможет кому нибудь в выборе магазина сотовой связи и телефона.

23.08.2005 11:45 Старик Михалыч
2 Усачёв

Это здипец просто... Где таких уродов берут? КТО ТЕБЯ НАУЧИЛ ПУБЛИЧНО ОБЗЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОВЦАМИ? А ну, представься - хочется, чтобы твое начальство почитало твои посты. Есть маза, что лететь с работы ты будешь на сверхзвуковой скорости, впереди собственного визга...

22.11.2005 11:51 УУУ
Daniel ты прав!!! Связной-нормальный магазин,особенно мне нравится на Теплаке.Все просто на высшем уровне.Правда есть такие покупатели которые не понимают,что все знать не возможно,что магазин- не дом ученных.А вот зайти в интернет кафе и посмотреть все что тебя интересует,не всем суждено догодаться!!!
По этому господа покупатели,там работают такие же люди как и вы,будьте разумными.Ведь сотрудники магазина-прежде всего люди,только потом уже продавцы!!!Многие об этом наверное и не догадываюся,жалко что умных людей все меньше,а п******ов котОрые смотрят телевизор,и понимают законы прав потребителей как бы им хотелось,а не как на самом деле, все больше.
С уважением ко всем сотрудникам Связной, УУУ !!!!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [181-190]:
Связной Учиться, учиться и еще раз... 
57
центрам НЛП-технологий сделайте новый кейс 
15
Александр Петроченков Выпустите новый продукт 
12
Toyota Несколько слов о позиционировании 
8
РА МАКСИМА Отремонтируйте наконец вашу почту 
36
сетям АЗС разбавлять бензин - старо! 
13
Мегафон Ошибки на сайте 
14
Nissan Разберитесь со слоганом! 
23
Масло "Ideal" Попробуйте выдрать внутреннюю крышечку и поймете почему ваше масло не берут 
7
Novartis Novartis Consumer Health 
6
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов