Sostav.ru - Советник - Toyota - Несколько слов о позиционировании
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Toyota

Несколько слов о позиционировании

Тут как-то давали совет про "Prado", у меня в ту же тему, но в другой плоскости.
В совете было отражено позиционирование марки "Prado" и я с ним, в принципе, согласен. Данный автомобиль чуть меньше и чуть демократичнее Land Cruiser 100. Короче для приверженцев той же марки, но с меньшим достатком. В связи с чем они правильно сделали, что в такой очередности выпускают новые модели. А вот другой путь, мне кажется более эффективным.
Я имею ввиду Land Rover. Сначало был обновлен флагман, а уже совсем недавно был выпущен Land Rover Discovery. Отличие в позиционировании очевидно - Discovery не просто меньше и дешевле, Discovery это машина для настоящего бездорожья. И соответственно, владельцы этого внедорожника не те, что по-беднее, а те у которых несколько иной образ жизни. Слышал, что у "Prado" проходимость даже лучше чем у "сотки", но при отстутствии целевого позиционирования и складывается такое впечатление о некой "ущербности" владельцев.
А последняя реклама вообще не показывает новый продукт, коммуникация направлена на старую "сотку" и на ее превосходную проходимость, а не на престиж и социальное положение. Короче, полная неразбериха.
Популярность конечно же есть, но она достигнута исключительно качеством продукта. ИМХО.
Так что, господа западные (или восточные) маркетологи, вам есть куда идти.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Atik



0 1 2 3 4 5
 

01.02.2005 10:59 USA4OFF
проанализируем ситуацию.
с чем ассоциируется, во первых, наша страна стереотипно у маркетологов с запада, которые к нам заехали как-то разок? могу предположить что с плохими дорогами. следовательно они увидели что проходимость для нас важна. где были эти маркетологи? в Москве? в Питере? что они там видели? бешенное количество иномарок? полные улицы кукурузеров и прад. куда ни глянь - всюду по Москве гонзают. И старые модели, и новые. И леворукие и праворукие. Могли они предположить что у нас для покупки машины не важно сколько она стоит? хммм . . . могли! Вот и начали делать упор на то - что машина надежная, проходимость высокая, ломаться будет редко, качество высокое. А то что старую рекламируют . . . Ну дак намшим любителям больших машин вроде как по барабану :)) Кстати вы видели где-нибудь в автосалонах, чтобы вам по факту оплаты тут же со стоянки машину отдали? Ну вот прям тут же? Я не видел. Продажи бешенные. Очереди на 3 месяца вперед!!!Им вообще практически нчиего рекламировать не надо. Всё скупят!!! :))

03.02.2005 18:42 Серж
Мне кажется, что Дискавери в новом ряде немного "перестарались". Ну не сможет этот эстетичный коробочек выполнять функцию вышеуказанного позиционирования.

04.02.2005 14:36 Бу
Когда Volvo из прямоугольного, добротного "портфеля" превратился в зализанный болид, все тоже стали спорить об уходе из ниши "безопасность", но они как были премиумом, так и сотались.

07.02.2005 00:13 мама дорогая
Машины - это, коллеги, отдельная статья маркетинга. Тут включаются совсем иные, нежели в банальном FMCG, мотивы. И у дистрибьюторов в том числе. Поэтому, готовьте бабки и листайте глянцевые журналы. Если бабок нет - пролистывайте "автомобили и цены" )))) Только не обсуждайте уже больше - как и зачем спозиционированна та или иная марка. А то становится похоже, как если бы мы с Вами стали обсуждать Эшли Джадд или Монику Белуччи, типа, почему не так оделась? не слишком ли большой вырез? Тут принцип простой - берете или не берете?

07.02.2005 14:48 Мысля_Вслух
А я вот все думаю над слоганом Toyota Corolla: "Ваш пропуск в мир комфорта". И каждый раз эхом в сознании проносится: "Ваш пропуск в мир белых вещей"....
Все понимаю, но...

14.02.2005 16:22 Андрей
>> Короче для приверженцев той же марки, но с меньшим достатком ....

для справки ....

landcruiser100 от 40900 USD
PRADO от 58400

согласен с "USA4OFF", вообще в этой стране Avensis 2.4 дороже Camry 2.4, S40 дороже чем S60 и таких примеров масса . Как говорят пипл хавает.

25.02.2005 18:06 Пупсик
Для Андрея

Блин, как Вы, лохи, заколебали обсуждать вещи, которые Вам недоступны!
40 900 - это дизель с ручной коробкой
а в нормальной комплектации - 71 900
у Prado - только один вариант цены - 58 400 ( конечно, автомат, бензин, кожа и пр)

16.03.2005 16:52 SanSTAR
к тому же за 40 900 он еще и собран в Эмиратах...
а машины сборки ОАЭ - это я вам скажу, тот еще металлолом, несмотря на то, что Тойота
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [181-190]:
Связной Учиться, учиться и еще раз... 
57
центрам НЛП-технологий сделайте новый кейс 
15
Александр Петроченков Выпустите новый продукт 
12
Toyota Несколько слов о позиционировании 
8
РА МАКСИМА Отремонтируйте наконец вашу почту 
36
сетям АЗС разбавлять бензин - старо! 
13
Мегафон Ошибки на сайте 
14
Nissan Разберитесь со слоганом! 
23
Масло "Ideal" Попробуйте выдрать внутреннюю крышечку и поймете почему ваше масло не берут 
7
Novartis Novartis Consumer Health 
6
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов