Для компании: ToyotaНесколько слов о позиционированииТут как-то давали совет про "Prado", у меня в ту же тему, но в другой плоскости.
В совете было отражено позиционирование марки "Prado" и я с ним, в принципе, согласен. Данный автомобиль чуть меньше и чуть демократичнее Land Cruiser 100. Короче для приверженцев той же марки, но с меньшим достатком. В связи с чем они правильно сделали, что в такой очередности выпускают новые модели. А вот другой путь, мне кажется более эффективным.
Я имею ввиду Land Rover. Сначало был обновлен флагман, а уже совсем недавно был выпущен Land Rover Discovery. Отличие в позиционировании очевидно - Discovery не просто меньше и дешевле, Discovery это машина для настоящего бездорожья. И соответственно, владельцы этого внедорожника не те, что по-беднее, а те у которых несколько иной образ жизни. Слышал, что у "Prado" проходимость даже лучше чем у "сотки", но при отстутствии целевого позиционирования и складывается такое впечатление о некой "ущербности" владельцев.
А последняя реклама вообще не показывает новый продукт, коммуникация направлена на старую "сотку" и на ее превосходную проходимость, а не на престиж и социальное положение. Короче, полная неразбериха.
Популярность конечно же есть, но она достигнута исключительно качеством продукта. ИМХО.
Так что, господа западные (или восточные) маркетологи, вам есть куда идти. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Atik |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|