Для компании: NissanРазберитесь со слоганом!В рекламе Nissan Almera, там где молодой человек с девушкой прыгают в автомобиль еще на конвеерной сборки, в конце ролика "классический" мужской голос произносит: Nissan - превосходИ ожидания. Если же на самой заставке с логотипом прочитать слоган, то там белым по черному написано: Nissan- превосходЯ ожидания.
Лично мне кажется, что с разными окончаниями и слоганы несут разный эмоционалный смысл для потребителя. В первом случае, помимо не соблюдения корпоративной идентификации бренда (аля бренд-бук и еже с ними)происходит направление эмоционального посыла слогана от Потребителя к Компании. Иными словами Потребитель должен сам превосходить свои ожидания относительно Nissan. Во втором случае, наоборот, от Компании к Потребителю, что, как мне кажется, и было первостепенной задачей при разработке данного слогана. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Daniel |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|