Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Coca-Cola оценила botaniQ и решила купить "Аква Вижион" на старте



Компания Coca-Cola HBC купила российскую компанию "Аква Вижион", производителя напитков и соков под материнским брендом botaniQ, открывшего завод всего 3 месяца назад . Управляющая заводом оффшорная компания Health Tech Corporation Limited продала 100% всех активов за 191,5 миллиона евро, затратив на запуск проекта 130 миллионов евро. Coca-Cola HBC профинансировала покупку из собственных и краткосрочных заемных средств. Сделка должна быть теперь одобрена соответствующими регулирующими органами России. По предварительной договоренности сторон новый владелец продолжит развивать бренд и все, что с ним связано. Рекламная кампания также не прекращается.
Завод botaniQ

Покупка "Аква Вижион" позволит ССНВС значительно увеличить свои производственные мощности в России и получить площади для дальнейшего развития производства. "Аква Вижион" построен в 40 км от МКАД в Истринском районе Московской области. Все продукты, выпускаемые заводом, объединены материнским брендом botaniQ. На территории в 35 гектар находятся офис, складские помещения, производственный блок - 4 производственные линии, в том числе 2 линии холодного асептического розлива. Ассортиментный ряд продукции представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и чистой питьевой водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.

Темпы развития нового предприятия с современным высокотехнологичным оборудованием превзошли все ожидания. Всего за три месяца со дня своего старта "Аква Вижион" вышел на проектную мощность в 500 млн. литров напитков в год. По расчетам маркетологов компании, завод должен был к концу 2008 года выпускать уже более миллиарда литров напитков в год.

Завод botaniQ


Управляющий директор Coca-Cola HBC Дорос Константину комментируя сделку отметил: "Наш высококачественный портфель продукции в сочетании с нашими рыночными возможностями представляют собой мощную платформу, на которой мы можем использовать ситуацию, складывающуюся в России, с относительно низкими уровнями потребления на душу населения, повышением чистого дохода и осведомленностью в области охраны здоровья российских потребителей. Это приобретение дает нам немедленный доступ к современным производственным технологиям и значительно расширенным мощностям, что позволит нам удовлетворить растущий потребительский спрос на нашу продукцию. Это, в свою очередь, даст нам возможность укрепить свои лидирующие позиции на рынке, обладающем высоким потенциалом".

Яна Гуськова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Eurasia:

"Мы рассматриваем эту покупку как эффективные инвестиции в современное производство. Мы получили складские помещения и новейшие технологии. Предыдущие владельцы выпустили ряд высококачественных соков и сокосодержащих фруктовых коктейлей под маркой botaniQ. Эта марка тоже составляет часть сделки. Предполагается, что материнский бренд будет передан компании "Мултон", которой сейчас совместно владеют компании Coca-Cola HBC Eurasia и компания Coca-Cola". Напомним, что не так давно, вслед за "Аква Вижион", впервые выведшем на российский рынок соковые пюре, "Мултон", принадлежавший Coca-Cola HBC, выпустил свой вариант пюре-смузи с кусочками фруктов под маркой Rich.

Смена менеджмента "Аква Вижион" пока не планируется. В настоящее время все сотрудники завода сохраняют свои позиции. "Мы купили новые современные мощности и мы очень рады, что все ключевые операторы и менеджеры уже работают и таким образом мы избегаем необходимости обучения и набора нового персонала, - рассказала в интервью Sostav.ru Яна Гуськова.

"Я считаю данную сделку знаковым событием для российского рынка, - заявил управляющий директор Health Tech Corporation Ваагн Манукян. - Российские компании стали оцениваться по западным стандартам и коэффициентам. Это подтверждает перспективы российского рынка здоровых безалкогольных напитков. Начиная инвестиционный проект "Аква Вижион", мы прогнозировали огромный потенциал рынка здоровых напитков. В Аква Вижион мы соединили новейшие технологии, позволяющие максимально сохранить натуральные качества продуктов, инновационную для соков упаковку, а также воду уникального качества. Я очень рад, что мы запустили такой большой бизнес, и уже сейчас очевиден успех".

По словам главы управляющей компании предприятия "Аква Вижион", ему еще до запуска проекта поступали заманчивые предложения: "Естественно, что в ходе реализации этого проекта мы получали предложения практически от всех крупных игроков, как в масштабе России, так и глобального рынка безалкогольных напитков, продолжает Ваагн Манукян. - Некоторые из них предлагали выкупить долю в проекте и войти в состав соучредителей "Аква Вижион", другие - выпускать продукцию на мощностях завода совместно с партнерами. Оценив предложение Coca-Cola, мы сочли разумным принять его".

Предложение Coca-Cola оказалась наиболее привлекательным по ряду причин, - объяснил Sostav.ru г-н Манукян: "Конечно, Соса-Cola игрок номер один на мировом рынке безалкогольных напитков, а Россию компания считает приоритетным для себя направлением. Для Аква Вижион это означает большие возможности развития. Немаловажную роль сыграло и то, что в последние несколько лет Coca-Cola нацелена на диверсификацию бизнеса и делает упор на здоровые продукты. Соса-Cola выводит на рынок новые продукты - диетические и энергетические напитки, соки, отвечая на растущий спрос на здоровые продукты и стремление к здоровому образу жизни. Также для нас были важны предлагаемые условия для команды Аква Вижион. Мы не продавали станки или бренд. За успехом этого проекта стоят люди, профессионалы своего дела. Coca-Cola и НТС договорились о сохранении позиций ключевых менеджеров с целью обеспечения преемственности существующего бизнеса и опытных специалистов. Сделка была структурирована очень быстро, и мы остались довольны ценой и условиями" - заявил Манукян.

По словам главы НТС средства от продажи активов "Аква Вижион" будут направлены на пополнение оборотного капитала компании, погашение имеющихся кредитов и финансирование инвестиционных проектов, из которых, как объяснили Sostav.ru в НТС, два относятся к уже существующим активам - VIPG и Svencioniu Vaistazoles. О дальнейших планах управляющей компании рассказала Наталья Хижная, руководитель пресс-службы Health Tech Corporation:

"Мы планируем развивать VIPG, я имею ввиду географическую экспансию, расширение продуктового портфеля, выход в новые форматы. Кроме того, мы планируем инвестировать в создание новых продуктов на производственной базе Svencioniu Vaistazoles (Литва) - завод по производству лекарственных сборов и травяных чаев. А также мы будем вкладывать в развитие wellness центров. Помимо этого, мы планируем создать розничную сеть нового формата - такую, где каждому клиенту делается уникальное предложение. Новый формат предполагает построение с каждым покупателем индивидуальной коммуникации и, как следствие, предложение с учетом его персональных данных, в том числе об образе жизни: привычках питания, занятиях спортом и т.д. Хочу отметить, что образ жизни определяет состояние здоровья более чем на 60%. Предполагается, что в будущем, магазины традиционного формата будут вытеснены клиентоориентированной торговлей. Кто сумеет лучше управлять базой данных своих покупателей, тот и останется в рынке. А Россия станет одним из крупнейших потребительских рынков в Европе в пределах десяти лет", - заметила Наталья Хижная. Об остальных проектах в Health Tech Corporation говорить не стали, сославшись на коммерческую тайну.
botaniQ

Разработкой стратегии бренда botaniQ занималось брендинговое агентство Depot WPF Brand and Identity. "Конкуренция на рынке становится всё более острой, и "пробить" рынок новому игроку становится всё сложнее, - комментирует Максим Писарев, директор по стратегическому планированию Depot WPF Brand and Identity. - Можно предположить, что наличие мощных ресурсов Coca-Cola - лидера рынка - ускорит продвижение бренда botaniQ на начальном этапе, когда это особенно важно".

Президент компании Coca-Cola Мухтар Кент в своем недавнем интервью заявлял, что компания будет инвертировать порядка полутора миллиардов долларов в российскую экономику. Одним из немногих еще свободных российских соковых гигантов осталась компания ОАО "Нидан Соки". Андрей Яновский, генеральный директор ОАО "Нидан Соки", был удивлен величиной суммы сделки по "Аква Вижион". Покупка голого производственного актива, по его мнению, высказанному в интервью Sostav.ru, не должна стоить так дорого. На вопрос о возможной заинтересованности иностранных инвесторов, в свою очередь, компанией "Нидан", г-н Яновский заметил, что достойных "Нидана" предложений пока не поступало.

Coca-Cola HBC является одним из крупнейших в мире производителей продукции "The Coca-Cola Company" и работает в 28 странах мира, обслуживая 540 миллионов человек. Акции CCHBC котируются на Афинской бирже (ATHEX: EEEK) с вторичной регистрацией на Лондонской (LSE: CCB) и Австралийской (ASX: CHB) фондовых биржах. Американские депозитарные расписки CCHBC (ADR) зарегистрированы на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE: CCH).

Холдинг Health Tech Corporation был зарегистрирован на о.Гернси в 2001 году. Компании, входящие в холдинг, работают в 19 странах мира на рынке биотехнологий, продуктов для здоровья и здорового образа жизни. НТС имеет представительство в Москве. В холдинг НТС входят: компания по производству и дистрибьюции продуктов для здоровья Vision International People Group Public Ltd. (Кипр), фабрика по производству травяных чаев Svencioniu Vaistazoles (Литва), оздоровительно-развлекательный центр Forum Palace (Литва).


Александр Кленин, Sostav.ru


Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007
25.12 "Ирония судьбы" Бекмамбетова собрала в прокате 7 миллионов долларов 
151


21.12 Amnesty International: нельзя убивать женщин только из-за их пола 
124


13.12 "Мелехов и Филюрин" со "Старым городом" придумали название и фирменный стиль сети корпоративных столовых 
93


12.12 Прямой эфир: Эндрю Полсон 
122


12.12 Отпилите грамм триста "Российского"! 
119


11.12 "Старый город" и собака на паркете 
127


04.12 Блогеры поставят памятник упячке 
0


03.12 Россия выбрала План Путина 
379


30.11 ЛОГВИНDESIGN отжигает для ГЦСИ 
119


29.11 Путин Путин Путин Путин Путин Путин Путин Путин 
349


28.11 Прямой эфир: Владимир Пирожков 
230


22.11 Хорватия подарила России участие в финале ЕВРО-2008 
113


22.11 Пиком шоу единороссов стало разоблачение врагов. Президент России Владимир Путин переступил через себя ради победы "Единой России" 
280


16.11 Гендиректор PHD Елена Чижова покидает BBDO Russia вместе со своей командой 
108


14.11 Прямой эфир: Александр Синигибский 
174


14.11 Агентство BrandLab разработало бренд отечественной жевательной резинки 
248


02.11 JCDdecaux обиделся на власти Петербурга 
0


01.11 Америка свой выбор сделала. Предстоящие выборы в России признаны недемократичными 
209


31.10 Прямой эфир: Алексей Фадеев 
203


29.10 "Добрый" глинтвейн 
105


25.10 Скоро сказка сказывается… "ИОН" разогревает рынок перед появлением iPhone 
140


24.10 Прямой эфир: Оксана Робски 
218


22.10 Как Овип Локос «ловил паровоз». Пиво «Сокол» провело масштабную BTL-акцию 
92


22.10 Напиши про меня, Корней!!! Канал "Бибигон" разыскивает сам себя 
86


18.10 Не знакомьтесь в метро и лифтах. Loveplanet.ru предлагает себя в качестве альтернативы: второй этап рекламной кампании сайта знакомств 
188


16.10 Birthways: учитесь дышать, если вам не безразлично то, что увидит ваш ребенок, появившись на свет 
165


15.10 ФАС заморозила цены на молоко. Государство впервые позволило себе вмешаться 
113


12.10 Депутаты изгоняют дьявола. В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы колдунов и экстрасенсов 
147


10.10 Прямой эфир: Пьер-Эммануэль Махиас 
166


09.10 Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Костя Цзю и Александр Розенбаум ударили боксом по простуде 
232


08.10 Россиянам не интересны планы Владимира Путина на будущее 
148


05.10 НРБ показал ипотеку всему городу 
92


03.10 Dove призывает спасать дочерей от вредного влияния индустрии красоты 
241


28.09 Работодателям запретят говорить о поле и возрасте. Роструд и ФАС начинают борьбу с трудовой дискриминацией при приеме на работу 
109


28.09 Leo Burnett Moscow не понимает: Saab - это автомобиль или самолет? 
118


26.09 Прямой эфир: Никас Сафронов 
160


24.09 В какого Бога верить, заключенным расскажет православный телеканал "Спас" 
505


20.09 "Очень секси подружка рэппера" - новый образ Киры Пластининой. Юный дизайнер одевает "Фабрику звезд" в свои наряды 
145


18.09 Lada Kalina - железного качества. Instinct помогает "АвтоВАЗу" избавляться от старых стереотипов 
223


13.09 Кто же ты, преемник? Владимир Путин озадачил Кремль назначением Зубкова на пост премьер-министра 
126


12.09 Пришло время сильных. Николай Валуев стал лицом бренда "Олiмп"" 
177


12.09 Frau Schmidt - укротительница мужей. Она оставляет им только одно яйцо 
136


12.09 Прямой эфир: Игорь Матвиенко 
170


11.09 "Редбренд" разработал знак, логотип и фирменный стиль для Compo 
125


10.09 Мужчина? Нам мужчина не нужен! Nescafe - только для девушек 
181


07.09 "ФинЭкспертиза" мечет икру вирусной стратегии 
121


07.09 Неравнодушный к московскому метрополитену Артемий Лебедев создал фирменный стиль "Метростроя" 
106


07.09 Carvari-3. Белая история от «Кинографа» 
88


05.09 Высокий стиль авиатехнологий 
121


05.09 Что ж ты, выхухоль, не весел, что ж ты хоботок повесил? Социалка от Soleans в защиту выхухоли 
162


31.08 К рекламщикам пришли агенты. В офисе BBDO Russia Group прошли обыски 
139


30.08 "Группа ГАЗ" представила преемника "Волги" - GAZ Siber 
133


30.08 Шокирующие подробности в рекламе телескопов Orion 
130


28.08 Частное мнение: Термины в маркетинге употреблять нельзя запретить. Где поставить запятую? 
311


24.08 Владимир Лысенко пригрозил Украине забрать Крым. Российское посольство в Киеве опровергает намерения России пересмотреть «Большой договор» 
174


23.08 Агентство Coruna Branding Group создало желто-белые премиум-яйца для "Боровской птицефабрики" 
109


16.08 Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД 
268


15.08 Национал-социалисты взяли на себя ответственность за "Казнь таджика и дага" 
215


14.08 Реклама Lamborghini от учеников Miami Ad School Европа 
108


10.08 "А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" Школьницей с дорогими "шмотками" из ЦУМа заинтересовались в ФАС 
507


09.08 Генпрокуратура взялась за сотовых ритейлеров. Топ-менеджмент "Евросети" подвергли обыскам 
104


08.08 "Креативить будем и дальше". РЕН ТВ обновил логотип и стал еще ближе к мужчинам 
114


07.08 Изгонять свинью из россиянок будет Жанна Фриске. Певица стала лицом Rexona в России 
140


03.08 Корреспондента «МК» попутал бес. Журналист судится с Русской Православной Церковью 
321


02.08 Лебедев и дизайнерское сообщество предложили свой знак рубля. Масштабная PR-кампания набирает обороты 
179


01.08 До свидания, наш ласковый Мамонт! Северные жители России выбрали талисманом Сочинской Олимпиады 2014 мультяшного Мамонтенка 
113


27.07 Общественный совет по рекламе не разрешил "Эльдорадо" оскорблять чувства питерцев. Галыгина с "сущими копейками" не пустили на билборды северной столицы 
194


26.07 «Основам православной культуры» вместо школьников будут учить заключенных. Телеканал «Спас» начинает свое вещание на территории колоний 
203


25.07 Русская Православная Церковь признала достижения науки, а академика Гинзбурга потребовали привлечь к ответственности за разжигание межрелигиозной розни 
314


24.07 "Химера научного мировоззрения". Московская патриархия ответила представителям общественности в довольно-таки язвительном тоне 
213


23.07 Ученые просят Путина спасти науку от церкви 
417


20.07 New (art) Generation: Виктор Меламед 
140


17.07 Россия отказывается менять Конституцию по требованию Великобритании. Британское правительство готово принять жесткие меры 
385


16.07 Плакат против дискриминации коренных жителей стал яблоком раздора на Валааме 
214


12.07 С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации 
184


12.07 Россияне выберут талисман Олимпиады. В Олимпийском комитете России ажиотаж: граждане активно предлагают варианты символики Сочи-2014 
131


10.07 Частное мнение: Креатив ничто. Стратегия все! (часть первая) 
376


09.07 L'Oreal заплатит штраф за расизм: семь лет назад компания не позволила арабским, африканским и азиатским женщинам участвовать в рекламе бренда Fructis 
103


06.07 Coca-Cola оценила botaniQ и решила купить "Аква Вижион" на старте 
116


05.07 Дмитрий Чернышенко сделал свою работу на отлично. Грандиозная PR-компания и 12 миллиардов евро принесли Сочи победу в борьбе за Олимпиаду 2014 
330


03.07 В тесноте, да не в обиде. В России появятся низкобюджетные поезда 
159


28.06 Консультат должен любить клиента! Показать, КАК? Instinct сотворил три скандальных шедевра для "Эльдорадо" 
146


28.06 Лебедев и Nokia друг друга не устроили. Кто от кого ушел, остается загадкой 
181


27.06 РА "Старый город" поддерживает бренд RYOBI 
120


27.06 Instinct - лучшее агентство России. АКАР представил свой Рейтинг креативных агентств 
167


21.06 Я Оля Петрова, я пользуюсь тампонами Ola! Спасите меня. Работа РА MADE для женской гигиенической продукции 
144


21.06 "Нас за нашими брендами больше нет": Султанна Французова и Евгения Островская пояснили, почему они расстались с торговой сетью "Ж" и как лишились собственного имени 
116


18.06 Борцы за свободу слова угостили Путина "Закрытой устрицей". Президент России объявлен врагом свободы слова 
409


14.06 Российских женщин не заботит запах пота 
144


08.06 ГАИ предупреждает: "Пристегнитесь, или пристегнут Вас". Бесподобно натуралистичная социальная реклама оказалась неприемлемой для нескольких телеканалов 
150


07.06 Эмблема Олимпиады-2012 непозорна, считает Артемий Лебедев 
302


06.06 После ребрендинга Beeline и МТС Wolff Ollins спрвоцировал скандал с символикой лондонской Олимпиады 
147


04.06 Квас "Никола" доигрался с колой. Ассоциации рекламодателей подала в ФАС заявление о недобросовестности рекламы кваса 
146


31.05 MILK вывел стиль Miller на городские улицы 
146


29.05 То ли зебра, то ли Машка... Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья 
146


28.05 Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД 
273


25.05 Обновленная "Ока" появится до конца года 
127


24.05 Вредные привычки гонят с улиц. Депутаты одобрили в первом чтении поправки, ограничивающие курение и распитие пива на улицах и в общественных местах 
106


24.05 Центробанк выберет знак рубля из трех вариантов 
114


23.05 BBDO Branding подрезало крылья РЖД 
520


18.05 Впервые российская аптечная сеть выпустила собственную косметическую линию 
109


18.05 BrandLab отчитался по неймингу: 46 бренд-неймов для 30 отраслей 
132


18.05 Корреспонденты покинули Русскую Службу Новостей. Новое руководство ввело несовместимую с журналистикой цензуру 
507


16.05 Leo Burnett Moscow срочно требуются рабы! 
212


15.05 Она уже здесь. На ТВ вышел новый ролик Barkstel автомобиля LADA Priora 
146


15.05 Водка для простых работяг от Evolution. Компания "Питейный дом" запускает производство водки "Тяпница" 
125


28.04 Как завоевать мужчину? Накормить его на первом свидании лапшой "Роллтон"! 
136


28.04 Золотые сети-2007 
197


28.04 Обслужили два товарища. Хамство в сфере обслуживания и торговли было, есть и будет 
442


27.04 Leo Burnett Moscow и Vizeum научили HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги 
126


26.04 "Макс Брендсон" обновляет дизайн упаковки J7 
195


24.04 Скончался Борис Николаевич Ельцин 
430


18.04 Сделано в природе 
158


18.04 Радийное пятно. На радио вводят черные списки политиков 
194


18.04 Прямой эфир: Сергей Васильев 
161


18.04 Охота на лоха. Кто "выживет" в борьбе между маркетологами и потребителями?  
459


16.04 Вечно голодные. Российский средний класс - одни сплошь азиаты  
107


16.04 Кира Пластинина: папина дочка или надежда российской fashion-индустрии? 
140


13.04 Пользователя ЖЖ могут посадить в тюрьму на 4 года за оставленный комментарий 
105


12.04 Информацию эротического и сексуального характера ограничат четырьмя часами 
124


11.04 Прямой эфир: Даниил Купсин 
117


06.04 Нет, это не нога. Durex XXL как раз для него 
686


06.04 botaniQ - новый крупный игрок на рынке безалкогольных напитков 
124


04.04 Прямой эфир: Вадим Дымов 
212


03.04 OMD Media Direction потеряло последнего крупного клиента. Pepsi Bottling Group переходит из OMD Media Direction в Optimum Media OMD 
143


02.04 31 марта исполнилось 50 лет вице-президенту московской типографии "Линия График" Михаилу Васильевичу Непочатову 
120


28.03 Рекламная общественность меняет дизайн косметической линии "Bonjour!" 
125


28.03 Гомосексуалисты остаются частью общества 
278


27.03 Прямой эфир: Леонид Парфенов 
219


26.03 Профессии в рекламе: Арт-директор рекламного агентства 
215


26.03 Instinct против Майкла Джексона и за "Николу" 
118


23.03 "Umbrella" превращает детей в кактусы. Рекламный ролик "Очаково" 
105


21.03 Прямой эфир: Игорь Лутц 
204


21.03 Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Soldis разработали бренд средств по уходу за больными Tereza 
211


19.03 Макароны "Знатные" рассказывают историю российских макарон 
115


15.03 Невеселый молочник. Общенациональная Ассоциация генетической безопасности нашла в продуктах питания опасные бактерии 
161


15.03 1-ая Макаронная Компания и РА Инстинкт запустили рекламную кампанию бренда "Знатные" 
132


14.03 Прямой эфир: Аркадий Новиков 
174


02.03 Иллюзии Кинографа для Luciano Carvari 
155


02.03 Ваша кожа - Ваша биография 
143


01.03 Зрелая красота без фотошопа. Unilever запустил рекламную кампанию линейки Dove pro-age 
217


28.02 Media Markt взял на работу свинью 
130


19.02 Православная церковь освятила майонез 
215


15.02 Джамелия разделась из-за меха 
144


09.02 "Голодная" вермишель "Квисти". Арт-директор Leo Burnett Moscow объяснил, почему животных скормили лапше 
171


05.02 Как убить марку. Oчень часто плохой маркетинг является источником разочарований 
124


31.01 Кошкотерапия в рекламном ролике аптечной сети "Ригла" 
164


26.01 Швейцарский холдинг ALMAFOOD SA выводит на рынок новую марку натурального растворимого сублимированного кофе MyTime 
222


25.01 "Фармакор" ищет имя для красного существа 
119


23.01 Рекламу заклеймили Священным Писанием 
295


19.01 Chevignon представляет откровенную и провокационную рекламную кампанию коллекции Весна-Лето 2007 
120


15.01 Триллер про Желтые Бананы. Крупный банановый импортер JFC и BBDO Moscow начинают массовую рекламную атаку 
154


12.01 New (art) Generation: Лена Ревенко 
103


10.01 Второй белорусский. Владимир Путин дал понять, что в нефтяном конфликте с Минском Москва на уступки не пойдет 
148



2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов