Консультат должен любить клиента! Показать, КАК? Instinct сотворил три скандальных шедевра для "Эльдорадо"
28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.
Компания Эльдорадо давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.
Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более и более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании "Эльдорадо" приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.
Сделаны следующие шаги:
1. Начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные - более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов)
2. Расширен ассортимент в средне- и высокоценовом сегментах.
3. Cущественно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня "Эльдорадо" предлагает не только самые низкие цены, но и широчайший выбор сервисов. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.
Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания "Эльдорадо" объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.
Нынешняя кампания - результат совместной работы команды агентства Instinct и компании "Эльдорадо". Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что "Эльдорадо" - это не просто "родина низких цен", но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.
Как нам нужно было это сказать?
Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний "Эльдорадо".
Как это было сделано?
Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club - харизматичного и "злобного белорусского суслика" Вадика "Рембо" Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились - сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.
Вадику Галыгину была определена роль старшего продавца, обучающего персонал - что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе "Эльдорадо" в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах "Эльдорадо": доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п.
Результат получился поистине впечатляющим. С 28 июня новую имиджевую кампанию "Эльдорадо" можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете "Эльдорадо";
услышать на федеральных радиостанциях.
Полная версия роликов доступна на сайте www.eldorado.ru.
Cостав творческой группы:
Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Продюсер: Роман Жирных
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко, Юлия Иванова
Продакшен студия Okey-Dokey
Продюсер: Петр Ильин
Режиссёр: Глеб Орлов
Оператор: Павел Капинос
Фотограф: Данила Головкин