"Редбренд" разработал знак, логотип и фирменный стиль для Compo
Система электронной коммерции Compo основана на модульной архитектуре и позволяет в кратчайшие сроки создавать многофункциональные интернет-магазины "под ключ".
Compo предоставляет пользователю широкие возможности по настройке и управлению: создание магазина с необходимым набором функциональности в короткие сроки, модернизация отдельных модулей системы, расширение функциональных возможностей магазина в любой момент.
Идея для данного логотипа была найдена в один из уикендов, когда взгляд автора упал на пакет с покупками. "Насытившийся" во время шопинга, дородный пакет широко улыбался свисающей верёвочной ручкой.
Фирменный стиль символизирует простоту, доступность и дружелюбность программных разработок
Знак Compo успешно прошёл патентную проверку и был зарегистрирован.