Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати
РЖД

 

Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД



BBDO branding ОАО "Российские железные дороги" приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя визуальный образ компании. Как уже сообщал Sostav.ru, об этом было объявлено на проходящем в Сочи бизнес форуме, организованным "РЖД", "Стратегическое партнерство 1520".

Проект по смене имиджа "РЖД" можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников. ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, перевозя ежегодно свыше 1,3 миллиарда пассажиров и более 1,3 миллиардов тонн грузов. Проводимый ребрендинг - запланированный этап структурных реформ компании, начатый в 2003 году с образования ОАО "РЖД" из бывшего МПС.

Разработкой нового фирменного знака занималось агентство BBDO Branding, входящее в Группу компаний BBDO. Скоро будет представлен набор дизайн-прототипов, которые уже подписаны клиентом. Ожидается многолетняя работа огромного объема, и пока неизвестно, как она будет структурирована и какому агентству будет отдано предпочтение. Также еще "РЖД" не определилось с тем, кто будет заниматься коммуникационной программой по продвижению нового фирменного стиля. Но, судя по положительным оценкам работы BBDO Branding со стороны заказчика, у Группы компаний BBDO есть все шансы на продолжение выгодного сотрудничества.

Рассказывает Антон Чичилимов, руководитель группы ребрендинга ОАО "РЖД":

"Агентство BBDO Branding было выбрано не случайно. Когда стал понятен масштаб необходимых изменений в связи с ребрендингом, мы, проанализировав рынок, определили для себя нескольких ведущих игроков. Встретившись с BBDO Branding мы почувствовали их драйв и компетенцию, у нас фактически сразу возникла уверенность, что именно эта команда нас «правильно слышит». И сегодня я уверен, что в выборе мы не ошиблись.

К концу 2010 года мы планируем полностью изменить внешний облик компании, включая самый заметный для пассажиров и грузоотправителей носитель стиля - подвижной состав. Красный цвет стал основным в логотипе компании, но это не значит, что все вагоны будут выкрашены в красный. Разрабатываемый нами сейчас план внедрения нового визуального стиля основан на понимании того, что практически качественно изменится для пользователей услуг компании. И смысл ребрендинга здесь в том, чтобы новый внешний облик компании пришел к людям вместе с новым качеством сервиса и новыми возможностями. Объявление о начале ребрендинга и презентация нового логотипа сейчас - ответственное предвосхищение изменений, которые последуют в компании в обозримом будущем. Например, уже подписан ряд контрактов на поставку нового подвижного состава. В 2008-09 годах он появится в эксплуатации уже в новом дизайне, но, надеюсь, уже никто не будет задавать вопрос - почему они так «непривычно» выглядят. Мы пытаемся прагматично, выверено смотреть вперед. Но это не означает, например,что весь существующий вагонный парк до конца сроков своей эксплуатации останется в прежнем виде и новый внешний вид обретут только новые вагоны и локомотивы. Просто, всему свое время.

Поэтому, мы определили для внедрения нового стиля компании коридор в три - четыре года, чтобы войти технологически подготовленными в графики плановых ТО и замены имущества. Мы предполагаем, что типовые дизайн-решения для всех видов носителей корпоративного стиля компании будут разработаны и утверждены к концу 2008 года», - добавляет г-н Чичилимов.

Сегодня в сфере интересов "РЖД", многопрофильного холдинга, - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга. Благодаря удачному ребрендингу в "РЖД" рассчитывают увеличить стоимость и дочерних компаний, что в совокупности повысит капитализацию холдинга.

"Новое лицо" Российских железных дорог - наш ответ на рыночные вызовы и жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом", - считает президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.



Рассказывает Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: "Прежде чем приступить к разработке визуального стиля компании, мы проанализировали бизнес цели и приоритеты компании, мы тщательно изучили все необходимые документы, провели глубинные интервью с руководством. Для нас было важно понять, какова бизнес стратегия компании, и как она должна транслироваться в новой бренд-стратегии? Что мы будем и можем отражать в самом знаке, и как бренд будет развиваться в целом?
В результате мы выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной  компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы.
Тот результат, который вы видите сегодня, это лишь часть первого этапа ребрендинга – разработка стратегии бренда и первая стадия визуального брендинга. На этом этапе перед нами не стояла задача провести весь комплекс действий по ребрендингу. Большая работа по продвижению нового позиционирования, разработке и реализации коммуникационной стратегии еще предстоит РЖД и потребует несколько лет".

"Знак финалист можно назвать современным и уникальным, - говорит Ольга Коновалова, исполнительный директор BBDO Branding, - Спасибо клиенту, что они выбрали самое прогрессивное направление из всех предложенных. В новом логотипе нам удалось совместить кириллическую монограмму и стилизованную символику железнодорожных путей, профили локомотивов и идею движения. В итоге он получился современным и при этом аутентичным, передающим преемственность, национальную принадлежность и масштаб. Несмотря на некоторые сомнения в прессе по поводу читаемости железнодорожных символов, первые отзывы самих железнодорожников уже доказывают, что транспортная тематика полностью считывается.
Почему монограмма кириллическая? Еще на ранних этапах мы обсуждали это с Владиславом Ермолаевым, нашим креативным директором. Мы уверенны, что иностранцами логотип будет восприниматься как уникальный, яркий символ, легко запоминающийся. В мировой практике есть много примеров, когда известные бренды визуально представлены в виде знаков, аббревиатур. А для русскоязычной аудитории использование в логотипе родного языка будет отражать преемственность, российское происхождение и вызывать национальную гордость", - уверена Ольга Коновалова.

С ней соглашается Владислав Ермолаев, креативный директор BBDO Branding: "Работая над созданием логотипа, мы увидели, что в основе самих букв заложена транспортная тематика. В них есть возможность отражения всех тех символов, которые важны для железнодорожной компании. Рассмотрев множество вариантов при работе с буквами, мы решили использовать элементы буквы «Ж» как символ путей и сцепку двух локомотивов, символизированных в буквах «Р» и «Д». Учитывая стратегические планы компании стать транспортным холдингом, больший акцент был намеренно сделан на буквах «Р» и «Д», а не только на железнодорожной преемственности".

Представитель РЖД



Новый стиль, по мнению Турхана Махмудова, сегодня служит обещанием перемен:
"Новый визуальный стиль будет отражать глубинные бизнес-процессы, которые происходят внутри РЖД. Он поможет компании донести новые ценности до всех целевых аудиторий, показать те изменения, которые происходят сегодня и будут происходить в будущем. Запуск ребрендинга – это работа на опережение, которая в будущем, когда рынок будет демонополизирован, позволит конкурировать компании не только инфраструктурой, но и имиджем и репутацией. Помимо внешнего ребрендинга, огромное значении имеет внутренняя коммуникация и работа с персоналом. Важно, чтобы все 1,3 млн. сотрудников знали и разделяли новые ценности компании, ее новый образ на рынке".

"У нас создалось такое ощущение, - добавляет г-н Махмудов, - что даже более важной задачей в проводимом ребрендинге будет мобилизация состава и широких масс "РЖД" внутри организации. Это в какой-то степени внутрикорпоративный ребрендинг. Ведь хороший брендинг должен быть и внутренним и внешним".

Представитель РЖД


Ольга Коновалова напоминает, что ОАО "РЖД" сейчас очень сильный бизнес игрок: "Я абсолютно не согласна с тем, что для «РЖД» новый корпоративный стиль – это всего-навсего дань моде. Это жизненная необходимость, обусловленная изменениями, которые переживает компания. Став бизнес игроком, РЖД решила отказаться от собственной монополии. Сегодня им важно сказать, что это уже не министерство, не прежняя консервативная структура, а современная рыночная компания. Поэтому ребрендинг был необходим".

Представитель РЖД


Известный российский дизайнер Артемий Лебедев дал свою оценку фирменному стилю "РЖД". На веб-странице своей студии, в разделе "Бизнес-Линч", были опубликованы комментарии Лебедева к новой символике: "Новый логотип вызывает смешанные чувства. Разделить оценку надо на две части: логотип для всех железных дорог России и логотип как набор векторных линий. Как набор векторных линий это довольно скучная техно-блямба, которая прочитается иностранцами как "пид". Логотипом всех русских железных дорог это не смотрится. Для Польши или Латвии подошло бы - об их железных дорогах нам ничего не известно, так что не жалко было бы узнать, что у них теперь так. Я думаю, что этот логотип долго не проживет. Дело не в том, что он мелок для страны. И не в том, что он похож на логотип провинциальной авиакомпании. А в том, что стрелочница станции Малая Вишера до конца своих дней не сможет прочитать, что тут написано".


Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД", обозначил дату, когда все смогут увидеть новый стиль вживую. Это произойдет на праздновании Дня железнодорожника 15 августа этого года.

Представитель РЖД


Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Полностью принадлежит государству. Активы компании включают 20 тысяч локомотивов, 690 тысяч грузовых и пассажирских вагонов ,станции и вокзалы, депо и диспетчерские системы. "РЖД" располагает собственной научно-исследовательской базой и владеет активами также в области телекоммуникаций и ипотечного кредитования. Чистая прибыль компании в 2006 году составила 26,3 миллиарда рублей.


Александр Кленин, Sostav.ru

Реклама РЖД


Реклама РЖД


значёк РЖД


Буклет РЖД


Реклама РЖД


Реклама РЖД


Реклама РЖД


Реклама РЖД


Реклама РЖД


РЖД

наружная реклама http//art-sign.ru изготовление в Москве

Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007
25.12 "Ирония судьбы" Бекмамбетова собрала в прокате 7 миллионов долларов 
151


21.12 Amnesty International: нельзя убивать женщин только из-за их пола 
124


13.12 "Мелехов и Филюрин" со "Старым городом" придумали название и фирменный стиль сети корпоративных столовых 
93


12.12 Прямой эфир: Эндрю Полсон 
122


12.12 Отпилите грамм триста "Российского"! 
119


11.12 "Старый город" и собака на паркете 
127


04.12 Блогеры поставят памятник упячке 
0


03.12 Россия выбрала План Путина 
379


30.11 ЛОГВИНDESIGN отжигает для ГЦСИ 
119


29.11 Путин Путин Путин Путин Путин Путин Путин Путин 
349


28.11 Прямой эфир: Владимир Пирожков 
230


22.11 Хорватия подарила России участие в финале ЕВРО-2008 
113


22.11 Пиком шоу единороссов стало разоблачение врагов. Президент России Владимир Путин переступил через себя ради победы "Единой России" 
280


16.11 Гендиректор PHD Елена Чижова покидает BBDO Russia вместе со своей командой 
108


14.11 Прямой эфир: Александр Синигибский 
174


14.11 Агентство BrandLab разработало бренд отечественной жевательной резинки 
248


02.11 JCDdecaux обиделся на власти Петербурга 
0


01.11 Америка свой выбор сделала. Предстоящие выборы в России признаны недемократичными 
209


31.10 Прямой эфир: Алексей Фадеев 
203


29.10 "Добрый" глинтвейн 
105


25.10 Скоро сказка сказывается… "ИОН" разогревает рынок перед появлением iPhone 
140


24.10 Прямой эфир: Оксана Робски 
218


22.10 Как Овип Локос «ловил паровоз». Пиво «Сокол» провело масштабную BTL-акцию 
92


22.10 Напиши про меня, Корней!!! Канал "Бибигон" разыскивает сам себя 
86


18.10 Не знакомьтесь в метро и лифтах. Loveplanet.ru предлагает себя в качестве альтернативы: второй этап рекламной кампании сайта знакомств 
188


16.10 Birthways: учитесь дышать, если вам не безразлично то, что увидит ваш ребенок, появившись на свет 
165


15.10 ФАС заморозила цены на молоко. Государство впервые позволило себе вмешаться 
113


12.10 Депутаты изгоняют дьявола. В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы колдунов и экстрасенсов 
147


10.10 Прямой эфир: Пьер-Эммануэль Махиас 
166


09.10 Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Костя Цзю и Александр Розенбаум ударили боксом по простуде 
232


08.10 Россиянам не интересны планы Владимира Путина на будущее 
148


05.10 НРБ показал ипотеку всему городу 
92


03.10 Dove призывает спасать дочерей от вредного влияния индустрии красоты 
241


28.09 Работодателям запретят говорить о поле и возрасте. Роструд и ФАС начинают борьбу с трудовой дискриминацией при приеме на работу 
109


28.09 Leo Burnett Moscow не понимает: Saab - это автомобиль или самолет? 
118


26.09 Прямой эфир: Никас Сафронов 
160


24.09 В какого Бога верить, заключенным расскажет православный телеканал "Спас" 
505


20.09 "Очень секси подружка рэппера" - новый образ Киры Пластининой. Юный дизайнер одевает "Фабрику звезд" в свои наряды 
145


18.09 Lada Kalina - железного качества. Instinct помогает "АвтоВАЗу" избавляться от старых стереотипов 
223


13.09 Кто же ты, преемник? Владимир Путин озадачил Кремль назначением Зубкова на пост премьер-министра 
126


12.09 Пришло время сильных. Николай Валуев стал лицом бренда "Олiмп"" 
177


12.09 Frau Schmidt - укротительница мужей. Она оставляет им только одно яйцо 
136


12.09 Прямой эфир: Игорь Матвиенко 
170


11.09 "Редбренд" разработал знак, логотип и фирменный стиль для Compo 
125


10.09 Мужчина? Нам мужчина не нужен! Nescafe - только для девушек 
181


07.09 "ФинЭкспертиза" мечет икру вирусной стратегии 
121


07.09 Неравнодушный к московскому метрополитену Артемий Лебедев создал фирменный стиль "Метростроя" 
106


07.09 Carvari-3. Белая история от «Кинографа» 
88


05.09 Высокий стиль авиатехнологий 
121


05.09 Что ж ты, выхухоль, не весел, что ж ты хоботок повесил? Социалка от Soleans в защиту выхухоли 
162


31.08 К рекламщикам пришли агенты. В офисе BBDO Russia Group прошли обыски 
139


30.08 "Группа ГАЗ" представила преемника "Волги" - GAZ Siber 
133


30.08 Шокирующие подробности в рекламе телескопов Orion 
130


28.08 Частное мнение: Термины в маркетинге употреблять нельзя запретить. Где поставить запятую? 
311


24.08 Владимир Лысенко пригрозил Украине забрать Крым. Российское посольство в Киеве опровергает намерения России пересмотреть «Большой договор» 
174


23.08 Агентство Coruna Branding Group создало желто-белые премиум-яйца для "Боровской птицефабрики" 
109


16.08 Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД 
268


15.08 Национал-социалисты взяли на себя ответственность за "Казнь таджика и дага" 
215


14.08 Реклама Lamborghini от учеников Miami Ad School Европа 
108


10.08 "А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" Школьницей с дорогими "шмотками" из ЦУМа заинтересовались в ФАС 
507


09.08 Генпрокуратура взялась за сотовых ритейлеров. Топ-менеджмент "Евросети" подвергли обыскам 
104


08.08 "Креативить будем и дальше". РЕН ТВ обновил логотип и стал еще ближе к мужчинам 
114


07.08 Изгонять свинью из россиянок будет Жанна Фриске. Певица стала лицом Rexona в России 
140


03.08 Корреспондента «МК» попутал бес. Журналист судится с Русской Православной Церковью 
321


02.08 Лебедев и дизайнерское сообщество предложили свой знак рубля. Масштабная PR-кампания набирает обороты 
179


01.08 До свидания, наш ласковый Мамонт! Северные жители России выбрали талисманом Сочинской Олимпиады 2014 мультяшного Мамонтенка 
113


27.07 Общественный совет по рекламе не разрешил "Эльдорадо" оскорблять чувства питерцев. Галыгина с "сущими копейками" не пустили на билборды северной столицы 
194


26.07 «Основам православной культуры» вместо школьников будут учить заключенных. Телеканал «Спас» начинает свое вещание на территории колоний 
203


25.07 Русская Православная Церковь признала достижения науки, а академика Гинзбурга потребовали привлечь к ответственности за разжигание межрелигиозной розни 
314


24.07 "Химера научного мировоззрения". Московская патриархия ответила представителям общественности в довольно-таки язвительном тоне 
213


23.07 Ученые просят Путина спасти науку от церкви 
417


20.07 New (art) Generation: Виктор Меламед 
140


17.07 Россия отказывается менять Конституцию по требованию Великобритании. Британское правительство готово принять жесткие меры 
385


16.07 Плакат против дискриминации коренных жителей стал яблоком раздора на Валааме 
214


12.07 С дилетантами в сфере PR теперь будут бороться с помощью сертификации 
184


12.07 Россияне выберут талисман Олимпиады. В Олимпийском комитете России ажиотаж: граждане активно предлагают варианты символики Сочи-2014 
131


10.07 Частное мнение: Креатив ничто. Стратегия все! (часть первая) 
376


09.07 L'Oreal заплатит штраф за расизм: семь лет назад компания не позволила арабским, африканским и азиатским женщинам участвовать в рекламе бренда Fructis 
103


06.07 Coca-Cola оценила botaniQ и решила купить "Аква Вижион" на старте 
116


05.07 Дмитрий Чернышенко сделал свою работу на отлично. Грандиозная PR-компания и 12 миллиардов евро принесли Сочи победу в борьбе за Олимпиаду 2014 
330


03.07 В тесноте, да не в обиде. В России появятся низкобюджетные поезда 
159


28.06 Консультат должен любить клиента! Показать, КАК? Instinct сотворил три скандальных шедевра для "Эльдорадо" 
146


28.06 Лебедев и Nokia друг друга не устроили. Кто от кого ушел, остается загадкой 
181


27.06 РА "Старый город" поддерживает бренд RYOBI 
120


27.06 Instinct - лучшее агентство России. АКАР представил свой Рейтинг креативных агентств 
167


21.06 Я Оля Петрова, я пользуюсь тампонами Ola! Спасите меня. Работа РА MADE для женской гигиенической продукции 
144


21.06 "Нас за нашими брендами больше нет": Султанна Французова и Евгения Островская пояснили, почему они расстались с торговой сетью "Ж" и как лишились собственного имени 
116


18.06 Борцы за свободу слова угостили Путина "Закрытой устрицей". Президент России объявлен врагом свободы слова 
409


14.06 Российских женщин не заботит запах пота 
144


08.06 ГАИ предупреждает: "Пристегнитесь, или пристегнут Вас". Бесподобно натуралистичная социальная реклама оказалась неприемлемой для нескольких телеканалов 
150


07.06 Эмблема Олимпиады-2012 непозорна, считает Артемий Лебедев 
302


06.06 После ребрендинга Beeline и МТС Wolff Ollins спрвоцировал скандал с символикой лондонской Олимпиады 
147


04.06 Квас "Никола" доигрался с колой. Ассоциации рекламодателей подала в ФАС заявление о недобросовестности рекламы кваса 
146


31.05 MILK вывел стиль Miller на городские улицы 
146


29.05 То ли зебра, то ли Машка... Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья 
146


28.05 Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД 
273


25.05 Обновленная "Ока" появится до конца года 
127


24.05 Вредные привычки гонят с улиц. Депутаты одобрили в первом чтении поправки, ограничивающие курение и распитие пива на улицах и в общественных местах 
106


24.05 Центробанк выберет знак рубля из трех вариантов 
114


23.05 BBDO Branding подрезало крылья РЖД 
520


18.05 Впервые российская аптечная сеть выпустила собственную косметическую линию 
109


18.05 BrandLab отчитался по неймингу: 46 бренд-неймов для 30 отраслей 
132


18.05 Корреспонденты покинули Русскую Службу Новостей. Новое руководство ввело несовместимую с журналистикой цензуру 
507


16.05 Leo Burnett Moscow срочно требуются рабы! 
212


15.05 Она уже здесь. На ТВ вышел новый ролик Barkstel автомобиля LADA Priora 
146


15.05 Водка для простых работяг от Evolution. Компания "Питейный дом" запускает производство водки "Тяпница" 
125


28.04 Как завоевать мужчину? Накормить его на первом свидании лапшой "Роллтон"! 
136


28.04 Золотые сети-2007 
197


28.04 Обслужили два товарища. Хамство в сфере обслуживания и торговли было, есть и будет 
442


27.04 Leo Burnett Moscow и Vizeum научили HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги 
126


26.04 "Макс Брендсон" обновляет дизайн упаковки J7 
195


24.04 Скончался Борис Николаевич Ельцин 
430


18.04 Сделано в природе 
158


18.04 Радийное пятно. На радио вводят черные списки политиков 
194


18.04 Прямой эфир: Сергей Васильев 
161


18.04 Охота на лоха. Кто "выживет" в борьбе между маркетологами и потребителями?  
459


16.04 Вечно голодные. Российский средний класс - одни сплошь азиаты  
107


16.04 Кира Пластинина: папина дочка или надежда российской fashion-индустрии? 
140


13.04 Пользователя ЖЖ могут посадить в тюрьму на 4 года за оставленный комментарий 
105


12.04 Информацию эротического и сексуального характера ограничат четырьмя часами 
124


11.04 Прямой эфир: Даниил Купсин 
117


06.04 Нет, это не нога. Durex XXL как раз для него 
686


06.04 botaniQ - новый крупный игрок на рынке безалкогольных напитков 
124


04.04 Прямой эфир: Вадим Дымов 
212


03.04 OMD Media Direction потеряло последнего крупного клиента. Pepsi Bottling Group переходит из OMD Media Direction в Optimum Media OMD 
143


02.04 31 марта исполнилось 50 лет вице-президенту московской типографии "Линия График" Михаилу Васильевичу Непочатову 
120


28.03 Рекламная общественность меняет дизайн косметической линии "Bonjour!" 
125


28.03 Гомосексуалисты остаются частью общества 
278


27.03 Прямой эфир: Леонид Парфенов 
219


26.03 Профессии в рекламе: Арт-директор рекламного агентства 
215


26.03 Instinct против Майкла Джексона и за "Николу" 
118


23.03 "Umbrella" превращает детей в кактусы. Рекламный ролик "Очаково" 
105


21.03 Прямой эфир: Игорь Лутц 
204


21.03 Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Soldis разработали бренд средств по уходу за больными Tereza 
211


19.03 Макароны "Знатные" рассказывают историю российских макарон 
115


15.03 Невеселый молочник. Общенациональная Ассоциация генетической безопасности нашла в продуктах питания опасные бактерии 
161


15.03 1-ая Макаронная Компания и РА Инстинкт запустили рекламную кампанию бренда "Знатные" 
132


14.03 Прямой эфир: Аркадий Новиков 
174


02.03 Иллюзии Кинографа для Luciano Carvari 
155


02.03 Ваша кожа - Ваша биография 
143


01.03 Зрелая красота без фотошопа. Unilever запустил рекламную кампанию линейки Dove pro-age 
217


28.02 Media Markt взял на работу свинью 
130


19.02 Православная церковь освятила майонез 
215


15.02 Джамелия разделась из-за меха 
144


09.02 "Голодная" вермишель "Квисти". Арт-директор Leo Burnett Moscow объяснил, почему животных скормили лапше 
171


05.02 Как убить марку. Oчень часто плохой маркетинг является источником разочарований 
124


31.01 Кошкотерапия в рекламном ролике аптечной сети "Ригла" 
164


26.01 Швейцарский холдинг ALMAFOOD SA выводит на рынок новую марку натурального растворимого сублимированного кофе MyTime 
222


25.01 "Фармакор" ищет имя для красного существа 
119


23.01 Рекламу заклеймили Священным Писанием 
295


19.01 Chevignon представляет откровенную и провокационную рекламную кампанию коллекции Весна-Лето 2007 
120


15.01 Триллер про Желтые Бананы. Крупный банановый импортер JFC и BBDO Moscow начинают массовую рекламную атаку 
154


12.01 New (art) Generation: Лена Ревенко 
103


10.01 Второй белорусский. Владимир Путин дал понять, что в нефтяном конфликте с Минском Москва на уступки не пойдет 
148



2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов