Сделано в природе
Творения Природы совершеннее любых искусственных творений. Природа - это сама жизнь, и в ней ответы на все вопросы. И пусть в суете дней, посреди каменных джунглей, ты чувствуешь, что теряешь эту вечную связь с Природой. Однажды ты прислушаешься к себе, к своим естественным желаниям - и ты услышишь, что Природа подскажет правильный выбор. Ты услышишь
botaniQ. Комплекс работ по созданию бренда - стратегия бренда, включая
позиционирование и
нейминг; копирайтинг, разработка логотипа,
разработка фирменного стиля,
дизайн упаковки - осуществило
брендинговое агентство Depot WPF.
А сначала была идея, ставшая мечтой, - дать возможность самому широкому кругу людей употреблять здоровые и натуральные напитки в самых разных ситуациях. Природа как источник нашего вдохновения. Забота о здоровье как важнейшем жизненном ресурсе. Уважение к потребителю и его выбору. Инновации, основанные на глубоком понимании потребностей современных людей.
Философия botaniQ нашла отражение в нашем фруктовом питьевом пюре - продукте, для российского рынка новом, но уже завоевавшем известность и популярность на Западе под названием smoothie. Создавая линейку botaniQ Original, мы постарались воплотить всё то, во что мы верим и чем гордимся.
Натуральность. Это не просто использование ингредиентов, которые имеют естественное, природное происхождение. Производя наши продукты, мы стараемся применять наиболее щадящие технологии из существующих на сегодняшний день.
Здоровье. Мы сознательно отказываемся от производства вредных для здоровья напитков и не используем сомнительные ингредиенты и добавки. Одни из первых в России мы соблюдаем передовые стандарты GMP (Good Manufacturing Practice), используемые до этого только в фармацевтической индустрии.
Удовольствие. Выбирать натуральное - не значит отказываться от удовольствий. Чтобы добиться отличного вкуса, вовсе не обязательно идти по легкому пути использования "химии".
Доступность. Справедливость, свойственная природе. Справедливая цена за продукт, созданный природой, без премиальной наценки за "статус" и искусственные эмоции.
Чистота во всех проявлениях - от производства в экологически благополучном Истринском районе Подмосковья до передовой прозрачной упаковки.
Питьевые пюре botaniQ Original представлены на рынке в пяти ассортиментных позициях: Дикие Ягоды, Банан и Клубника, Фрукты из Тропиков, Медовая Груша, Бархатный Персик.
Стратегия бренда:
Игорь Бургардт – АКВА ВИЖИОН
Дмитрий Гагушин – АКВА ВИЖИОН
Елена Савватеева – АКВА ВИЖИОН
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Креативное руководство:
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Клиентский сервис:
Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity
Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity
Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity
Разработка названия:
Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity
Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity
Копирайтинг:
Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity
Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity
Разработка дизайна бренда и упаковки:
Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity
Роман Кадария - Depot WPF Brand and Identity
Допечатная подготовка:
Вера Раздобарина - Depot WPF Brand and Identity
Дмитрий Любимов - Depot WPF Brand and Identity
Компания "АКВА ВИЖИОН" - крупнейший инвестиционный проект, который эксперты называют в числе десяти самых масштабных в России за последнее время. По окончательным расчетам его стоимость составила более 130 млн. евро. К 2015 году компания планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков