Загрузка...

Маркетинговые исследования рынка услуг


201120102009200820072006
25.12.2009Во что обходится низкий уровень клиентского сервиса (3)
24.12.2009Россияне не надеются на новогодние премии и хотят верить в Деда Мороза
23.12.2009Россияне начали экономить на клубах и ресторанах
16.12.2009Половина опрошенных готовы отказаться от новогодних сувениров в пользу благотворительности (2)
11.12.2009Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки
11.12.2009О чем мечтают женщины, чего хотят мужчины? (2)
09.12.2009Источники информации о кризисе
27.11.2009Profi Online Research выяснила у экспертов по маркетинговым коммуникациям, как их компании справляются с кризисом
19.10.2009Исследование, проведенное Synovate, показало, что онлайн-банкинг в Канаде набирает обороты
07.10.2009Россияне верят в надежность банков и стабильность фондовых рынков больше, чем американцы, но меньше, чем китайцы
06.10.2009GfK Rus переходит на сканерный метод сбора данных (5)
02.10.2009Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и Азии
25.09.2009Российские потребители ждут доступных автокредитов
16.09.2009Половина россиян сократили расходы на отдых (1)
16.09.2009Половина pоссиян дает взятки
27.08.2009Исследование Synovate Mail Monitor: рынок кредитных карт в США возрождается
26.08.2009Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам (3)
10.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (общие тенденции)
05.08.2009Депозиты в кризис
29.07.2009В какой банк обратиться? (1)
19.06.2009Насколько повлиял финансовый кризис на детский отдых
15.06.2009Когда очень надо, то можно…
15.06.2009Негде жить и не на что умереть
02.06.2009Ремонт пришлось отложить
25.05.2009Новые сервисы привязывают пользователей к интернету (5)
25.05.2009В банк или играть на бирже? (1)
22.05.2009Страхование без страха и упрека
20.05.2009Российские богачи в связи с кризисом принесли деньги в банк
06.05.2009Отдыхать - не работать (1)
22.04.2009Кризис кредиту не помеха?
17.04.2009Предпочтения российских абонентов в поездках по России и за рубеж
01.04.2009Важнейшим из всех искусств для нас является...
26.03.2009Хорошие идеи в плохие времена. Данные исследования "Roper Report" (1)
06.03.2009Динамика расходов на подарки к 8 Марта
05.03.2009Сбербанк остался самым узнаваемым (6)
19.02.2009Меньше стирки, больше водки
19.02.2009Исследование Synovate EMS: несмотря на кризис, состоятельные европейцы продолжают активно путешествовать и покупать дорогостоящую технику
27.01.2009Российский рынок труда в первой половине 2009 года (1)

201120102009200820072006
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов