01.12.2011

На пороге первой пятилетки

По сложившейся традиции, Sostav.ru собрал агитационные материалы всех партий, которые попытались прорваться в Государственную думу шестого созыва

Пять лет – теперь столько будет работать на благо России Государственная Дума. И хотя это на год меньше того срока, который предстоит выдержать следующему Президенту, всё же это на один год больше того, что было прежде. С теми, кого мы выберем 4 декабря, нам предстоит провести следующую пятилетку. Пускай эти люди пойдут не бок-о-бок с нами, но именно им предстоит вершить судьбу государства. Будут они это делать номинально или же по-настоящему – депутаты решат сами. А электорат, который любит в уютной домашней обстановке кухонь обсудить вопросы управления государством, наверняка, скрепя сердце и стиснув зубы, смирится с любым принятым в Думе решением, законом, поправками. И всё-таки как жаль, что все люди, которые знают, как руководить Россией, уже работают таксистами и парикмахерами!

Перед тем, как перейти к просмотру агитационных материалов этого года, мы предлагаем вам освежить воспоминания о креативе четырехлетней давности. Тогда в Думу баллотировались Единая Россия, КПРФ, Союз правых сил, ЛДПР, Справедливая Россия, Яблоко, Аграрная партия России, Гражданская сила, Демократическая партия России, Партия социальной справедливости и Патриоты России.

В этот раз, под действием запретов, слияний и поглощений, кандидатов на теплое место значительно меньше: Единая Россия, КПРФ, Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия, Патриоты России и Правое дело. Для перехода к обзору агитационных материалов кликните по названию интересующей вас партии

 

Патриоты России

Партия "Патриоты России" оказалась самой экономной в этом году - размер ее предвыборного фонда (1,910 миллиона рублей) никак не сравнить с 406 миллионами "Единой России" или 473 миллионами ЛДПР. Может быть оттого агитационное видео партии более сдержанное и малочисленное.

Видео партии отличается тем, что в нем нет особых обещаний. Есть только желание сделать всех счастливыми. "Счастливый человек - счастливая страна" – один из главных принципов кампании. Как именно партия намеревается осчастливить свой народ, из видео - не понятно. В целом это позитивный ролик, равно как и неоднозначная яркая радуга на желтом фоне - визитная карточка партии.



Все мы уже давно привыкли видеть в агитационных материалах партий не только партийных лидеров и политиков, но и заслуженных артистов, певцов, а то и людей «из народа». «Патриотов России» не стали игнорировать общий тренд и посадили в кадр актера и режиссера Сергея Маховикова.

Партия также представила ролики о своих лидерах: Геннадии Семигине и зам. председателя Надежде Корнеевой.

Наталья Малютина, Sostav.ru