01 июня 2025 г.
 
TV
 | 
Персона
 | 
Маркетинг
 | 
РК
 | 
PR
 | 
Бренд
 | 
Слоган
 | 
Событие
Итоги года
>>
Лучший рекламный ТВ-ролик
Карточка номинанта (Итоги голосования)

Икеа, "Азбука сна" (Инстикт)

Имя Компания Должность Баллы
Комментарии
1 Алексеев Александр АДВ маркетинговые комуникации советник по креативу 2  
2 Бутрым Анастасия TANGO\RUSSIA ген. директор 2  
3 Веревкина Ирина ЯРЧЕ! Генеральный продюсер 2  
4 Винокурцева Екатерина Индустрия рекламы главный редактор 2  
5 Вязовцев Алексей Альтер Эго Промоушн Генеральный директор 1  
6 Кирикчи Игорь BBDO Russia Group Директор по организационному развитию 2 Стильно, умно, красиво!
7 Ковылов Алексей Grey Управляющий директор 2  
8 Комаров Станислав рекламное агентство NFQ генеральный директор 3  
9 Красулина Катя EURO RSCG Moradpour Креативный директор 3  
10 Лоскутов Михаил МИЭЛЬ Директор по маркетингу 3  
11 Максимченко Светлана Холдинг "Акция масс-медиа" главный редактор 2  
12 Мирошникова Светлана Qualitel Data Services руководитель отдела количественных исследований 2 Оригинально, настроение ролика подходит продукту и бренду
13 Надеин Андрей Журнал "Рекламные Идеи" Главный редактор 3 Принципиально не оцениваю западные работы. Из русских - это лучшая, наиболее человечна, в духе бренда и безупречна по исполнению
14 Насальский Дмитрий Universal McCann Генеральный Директор 3  
15 Панофф Олег Ad Infinitum Основатель 2  
16 Пешль Холгер Ogilvy Group Russia Executive Creative Director 3  
17 Полянцев Павел найтро креативный директор 1  
18 Проскурякова ОЛьга УК Формула Кино директор департамента маркетинга и PR 2  
19 Савицкий Максим Финансовая корпорация "УРАЛСИБ" Старший вице-президент по маркетингу, рекламе и связям с общественностью 2  
20 Стевенс Ричард ООО "Амвэй" Генеральный директор 3  
21 Ткачук Тарас +SOL Ген. Директор 2  
22 Чернышов Андрей AdWatch Генеральный директор 2  
23 Чумаков Дмитрий Vector Market Research President 2 Изобретения языка кровати
24 Шматова Софья BBDO Moscow Директор по стратегическому планированию 1  
25 Ястребова Юлия группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group Управляющий партнер 2  
Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы" подвели Итоги 2008 года, пригласив в качестве экспертов ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы. Рейтинг, составленный голосованием специалистов, занятых в индустрии, отражает главные тенденции, яркие события и отдает честь лидерам уходящего года, которые удивили рынок нетривиальным подходом к продвижению. Кликнув по имени одного из 117 экспертов, посетители Sostav.ru смогут ознакомиться с точкой зрения каждого из них.

Лучших выбирали в восьми категориях. Персоной года признан Барак Обама с президентской кампанией "Yes, we can". Лучшим рекламным видеороликом стал спот "Белки" (бренд Snickers) от агентства BBDO Moscow, а обладателем самой успешной маркетинговой концепции года второй раз подряд стали Odnoklassniki.ru. Лучшей рекламной кампанией эксперты назвали проект "Яндекса" "Ответы на вопросы", а победы Сборной России они определили как лучший PR-повод. Лучшим брендом-2008 назван iPhone, за которым по всему миру выстраивались очереди; лучшим слоганом - "Коммерсант". Не боимся нового". Самым значимым событием года, без сомнения, стал финансовый кризис, поменявший правила игры во всех сферах бизнеса, включая рекламу и медиа.
Лучший рекламный ТВ-ролик
Победитель:
Сникерс "Белки" (BBDO)
Номинанты:
Рекламная персона года
Победитель:
Барак Обама
Номинанты:
Лучшая маркетинговая концепция
Победитель:
Одноклассники.ру
Номинанты:
Лучшая рекламная кампания
Победитель:
Яндекс, Ответы на вопросы
Номинанты:
Лучший PR-повод
Победитель:
"Победы" сборной России
Номинанты:
Лучший бренд
Победитель:
IPhone
Номинанты:
Лучший слоган
Победитель:
"Коммерсант". Не боимся нового
Номинанты:
Самое значимое событие в области рекламы и маркетинга
Победитель:
Финансовый кризис в медийной и рекламной отраслях
Номинанты:



Обсуждения:

Да 4 Нет 4

30.12.2008 10:08 неизвестный
Господь с вами .. очухайтесь , в прошлом году первое место достойно занял Владимир Владимирович , но с чего бы в этом году выбирать Обаму .. скажите ну что он значимового сделал ... но теперь вы сами поставили всё на одну полку .. с такими темпами мы скоро будем выбирать "Чёрную персону года" ..

Да 4 Нет 4

30.12.2008 10:19 неизвестный
а в прошлом году нежно лизнули?

Да 4 Нет 4

30.12.2008 10:27 неизвестный
Поддерживаю это высказывание! так нельзя!
Всем хочу пожелать удачного, счастливого нового года!
А также здоровья.
Экономического оптимизма,
Сложных целей - креативных решений

Да 4 Нет 4

30.12.2008 11:29 artperson
обаму на кол ))

Да 4 Нет 3

30.12.2008 11:41 30.12.2008 10:27
Посмотим, что он натворить в следующем году, в штатах больше не будет великих президентов

Да 3 Нет 3

30.12.2008 11:46 addy
Он победил в категории рекламная персона года - всё верно, у него явно GRP был самый большой из всех номинантов.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 11:54 неизвестный
А как же всеми любимый Гус Хиддинг ? Что у него явно маленький GRP ? Помоему ему нужно памятник ставить, за его вложения в бездарную ( в прошлом ) Русскую солянку.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 12:12 неизвестный
В номинации /"Лучшая маркетинговая концепция/" победу присвоили действительно лидеру. Одноклассники слышал /'глухой/' и видел /'слепой/'. Одноклассники в 2008 были повсюду.. простите, достали.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 12:18 неизвестный
Журнал ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ закрывается - вот вам итоги года. Реальные!

Да 3 Нет 3

30.12.2008 12:42 MaRusia
Про журнал Индустрия рекламы поподробнее, пожалуйста. Это шутка или прям серьёзно?

Да 3 Нет 3

30.12.2008 13:02 неизвестный
Вся затея с рейтингом - подхалтурить. Нормально зарабатывать не научились. Так хоть так ((((
Пять процентов толковых, вроде Банка вам в помощь, остальное явно притянуто. Смешно, Русский репортер рядом с Коммерсантом. Басню Крылова про свинью и соловья перечитать рекомендую.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 13:04 неизвестный
2 MaRusia

Это не шутка. Решение принято антикризисным управляющим b2b media. Останется журнал Финансовый директор и сайт e-xecutive, а Индустрию закроют. Жаль.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 13:38 1
а Путина за что? что он сделал в 2008 году?
1) осуществил спецоперацию "Приемник"?
2)или может потому что два месяца отрицал что у нас кризис,
3) или за то что стал гением прогнозов с "тихой гаванью, посреди мирового кризиса"?
4) стал главврачом стрраны - отправлял доктора в Мечел?
5) нашел во Владивостоке только автомафию, и лишив людей заработка, решил им доставить вазы (чтобы эти люди поддержали рос. автопром). Сам то он поддерживает немецкий, катаясь на мерседасах и бмв.
6) не помиловал Бахмину, но помиловал Буданова.
7) говорил о демократии, разгонял демострации.
8) 8 лет работал как раб на галерах, добиваясь стабильности и роста, а в 2008 вдруг оказалось, что это заслуга американцев. и если у них плохо. то у нас еще хуже.
9) поссорился со Европой и США, начал новую холодную войну, благо что они еще этого не заметили
10) победил 5 миллионную грузию

Да 3 Нет 3

30.12.2008 13:50 неизвестный
Во первых когда был Путин персоной года, ещё небыло войны с Грузией... Во вторых с США и Европой никто не ссорился .. а если точнее и не мирился .. Во всех ваших доводах опорочить Путина скрывается непонятная злоба и минимум поверхностных знаний о некоторых его действиях, что не делает ни один из ваших /"пунктов/" весомыми!

Да 3 Нет 3

30.12.2008 14:06 неизвестный
To 1
+1000
Ты прав(а)
Самое страшное, что Путин проиграл информационную войну во всём мире!
В момент начала войны я был в Харькове в одном из лучших клубов, так вот там выключили всю музыку и объявили: Россия объявила войну Грузии! вот это заслуга Путина!
Если бы не было затрат на военные действия в Грузии, то сейчас былабы более благополучная финансовая ситуация!
Ивправду, что молчал о начавшемся кризисе, домолчались до того, что многие просто разорились - те кто мог, а те кто мог просто подстраховаться не знают, что сейчас делать со своими кредитами!
Итог: информационный голод, девольвация в 25 %, ожидание 2,5 млн. безработитцы! Уменьшение количественной и увеличение "качественной" корупции!
Если так и должно быть, то респект ему и уважуха!

Да 3 Нет 3

30.12.2008 14:21 неизвестный
Ссылка

Да 3 Нет 3

30.12.2008 14:21 неизвестный
Путин напал на Грузию ... это на анектод уже похоже!

Да 3 Нет 3

30.12.2008 14:25 неизвестный
про Индустрию рекламы - все реально! Жуууть.........
см. здесь: Ссылка

Да 3 Нет 3

30.12.2008 14:38 ruf
30.12.2008 14:25

+++Индустрию рекламы не жаль - снобское издание, так и не ставшее для рынка объединяющим началом.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:05 неизвестный
Нравится, как Путина обхаивают. Народная русская забава.
Сами-то много сделали? Этот хоть какой-никакой, но что-то делает, а не штаны в офисе в форумах протирает.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:16 неизвестный
Да, что то он и сделал, но последние годы - после Ельцины не было выбора в президенты, одного "назначил" Ельцин, другого Путин, трое выборов президента, а выбора и не было! теперь и хаем того, кто "во всём виноват"

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:23 неизвестный
Дык а кого ещё то выбирать... В думме сидят клоуны, как на подбор, один другого лучше... И вот на фоне этих /"жаб/" вылетают белые лебеди по имени /"Путин/" и /"Медведев/".. как жить, за что мы голосуем, что мы выбираем???

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:23 неизвестный
под НГ Индустрия решила сделать всем подарок - место объединяющего начала вакантно)

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:40 неизвестный
Втом то и дело! вот обама, первый президент, которого ещё пару лет назад ни кто не ждал, а у нас за два года до выборов президента уже все примерно знают кто это место займёт! Я не хочк поставить америкосов в пример, но тем теменее. у нас проигрывают на выборах одни и теже......

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:47 неизвестный
Эксперемент "Обама". Что же из этого получиться ? И до чего нужно довести народ что б они положились на малозначительного кандидата, который кроме слов ничем не засветился.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:53 неизвестный
У нас когда Путина выбирали, тот тоже ни чем не засветился. Разве что тем, что под его выборы развязали очередную войну с Чечней. И ничего, народ выбрал.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 15:59 неизвестный
Война с Чечнёй уже была развязана при Ельцине.. Путин лишь начал бороться с терроризмом ( который "вдруг" появился ) и начал мочить в сортире "врагов" ( или своих ).

Да 3 Нет 3

30.12.2008 16:00 неизвестный
Идиоты! Закрыли единственное профессиональное издание на рынке!

Да 3 Нет 3

30.12.2008 16:32 1
про Путина:
2 15:23
в Думе сидят клоуны потому что нет реальной политической борьбы, е стьее имитация. Кто это сделал?- великий создатель вертикали власти - Путин.
2 15:05
привидети примеры что Путин сделал.
Путин не политический лидер. Путин обыкновенный бюрократ, который бюрократическим образом возглавил страну. Он не может "вести" * в отличии от того же Обамы, давая "видение"), он может только управлять тем что есть.
2 13:50
"критикуя, предлагай альтернативу". Десять пунктов того что сделал Путин положительного! помимо сохранинеия своей власти.
про ИР.
очень жаль. а то что "снобское", так оно отражает ныненшнее состояние индустрии. вообще странно что закрывают. в розницу стоит 150-400 рублей. Теоритически должно хватать на издержки.

Да 3 Нет 3

30.12.2008 16:37 Smocker
Вот вам последствия информационного голодания и навязывания прогосударственной картины мира, что за люди это пишут???:

30.12.2008 15:05
Нравится, как Путина обхаивают. Народная русская забава.
Сами-то много сделали? Этот хоть какой-никакой, но что-то делает, а не штаны в офисе в форумах протирает.

ой насмешили...


Да 3 Нет 2

30.12.2008 17:58 неизвестный
заместитель главного редактора журнала "Индустрия рекламы" Дмитрий Фролов:
- Дмитрий, стало ли для Вас неожиданностью решение руководства о закрытии такого авторитетного отраслевого журнала, как "Индустрия рекламы"?
- То, что у компании B2B Media плохо с менеджментом, ощущалось давно, как минимум последний год. Это проявлялось, например, в том, что редакция реально не имела никаких связей с отделом маркетинга. Три недели назад пришёл новый генеральный директор - Светлана Головлёва - она и проводила анализ финансовой ситуации. Для редакции официальное сообщение о закрытии, тем не менее, стало новостью, до этого были лишь слухи. Но мы были готовы к такому развитию событий.
Сейчас пока бессмысленно говорить о будущем журнала, после праздников будем вести переговоры с людьми, представляющими интересы индустрии (в частности, с руководством АКАР), о том, нужен ли такой журнал индустрии.
- Расформирована ли редакция журнала "Индустрия рекламы"?
- Редакция не расформирована, решения об увольнении пока нет, но проект закрыт. Поэтому редакция сегодня - частные лица. Судя по общему настроению, мы не намерены разбегаться и уходить из бизнеса. Чем мы будем заниматься, покажет время.

Да 2 Нет 2

30.12.2008 19:29 Post It
Да уж...
Состав - хоть вы держитесь! С НГ!!!!!

Да 2 Нет 2

04.01.2009 23:19 Ольга
АРАХИС - это НЕ ОРЕХИ!

Ара́хис (лат. Arachis) — родовое название растений из семейства Бобовые (Fabaceae).

Поэтому в Сникерсе не может стать больше орехов, их там просто НЕТ.

Да 2 Нет 2

12.01.2009 20:12 Историк
не наговаривайте на Обаму, он сейчас самая главная надежда всего мира!!

Да 2 Нет 2

13.01.2009 01:08 Бывший пиарщик рекламной группы
Дмитрию Фролову привет! Жаль что опасения подтвердились. НО! Как Вы правильно сказали в нашем разговоре в сложных ситуациях главное интуитивно понять - где перспективное направление!
Всей редакции "Индустрии" желаю удачи!
Мы обязательно вместе поработаем!!!

Да 2 Нет 2

16.01.2009 22:24 неизвестный
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Да 2 Нет 2

16.01.2009 22:44 неизвестный
яндексу кто делал. информацию не найти помогите плиз
Обсуждение закончено
Проект "Итоги года" появился в 2003, а через два года вышел на новую ступень развития, которую обозначило сотрудничество Sostav.ru и журнала "Индустрия рекламы". Успешное партнерство обеспечило многообразие компетентных специалистов, оценивающих достижения рекламной отрасли. В 2008 их количество составило 117 экспертов, в 2007 их было 75. Голосование проводится открыто, поэтому результаты дают живую, не предвзятую картину мира маркетинга и рекламы. Кроме того, всегда можно узнать фаворитов жюри, кликнув по имени специалиста или по названию номинанта.

Sostav.ru поздравляет победителей Итогов года и выражает благодарность профессиональному жюри за оценку реалий российской индустрии рекламы.
Состав экспертного совета:
Алексеев Александр - АДВ маркетинговые комуникации
Альтман Егор - Идальго Имидж
Андреев Алексей - Depot WPF
Ануфриев Николай - Оптимум медиа байинг
Балдин Евгений - АДВ
Баркова Анна - Barka Russa
Бетин Станислав - Банк Хоум Кредит
Бутрым Анастасия - TANGO\\RUSSIA
Вакатова Мария - Synovate Россия
Васенина Ирина - Группа Progression
Веревкина Ирина - ЯРЧЕ!
Виноградов Владимир - Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Винокурцева Екатерина - Индустрия рекламы
Власенко Мария - "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Вольвак Анна - ООО "Галена Фарма" входит в Группу компаний Teva
Вязовцев Алексей - Альтер Эго Промоушн
Гаранин Константин - Рекламафия
Гемст Владислав - ИД "Комсомольская правда"
Горланова Елена - AdMonitor
Горлов Сергей - Международный институт рекламы
Гущин Никита - ОАО "Русь-Банк"
Давыдов Юний - R&I GROUP
Давыдов Сергей - ГфК-Русь
Джинчарадзе Эльдар - GN Interpartners
Дицман Николай - DNA Communications
Донская Дарья - Husky Promotions
Евдокимов Сергей - НТВ
Егоров Павел - Студия EgoPro
Елагин Михаил - TWIGA Communication Group
Елисеева Татьяна - Starcom
Ермошкина Наталья - MAXUS
Жицкий Стас - OPEN!Design&Concepts
Жуков Евгений - GN Interpartners
Зинин Евгений - РБК
Исаев Камиль - Intel
Кан Юрий - ДТВ-МА
Карпов Александр - Телеканал ТВ3
Ким Сергей - Коруна
Кирикчи Игорь - BBDO Russia Group
Ковылов Алексей - Grey
Козлов Дмитрий - АФФЕКТ
Колосова Светлана - Старая площадь
Комаров Станислав - рекламное агентство NFQ
Коровкин Владимир - FCBi
Красулина Катя - EURO RSCG Moradpour
Крылова Татьяна - OPtimum Media OMD Group
Кудашкин Михаил - leo burnett moscow
Курин Аркадий - Нидан Соки
Кучеров Ярослав - JWT Group Russia
Лаврентьева Мария - Медиахолдинг ЭКСПЕРТ
Лампей Денис - Audio-Art
Лапшин Олег - Grey
Лепетиков Дмитрий - ВТБ24
Лещук Олег - АК Magic Box
Лоскутов Михаил - МИЭЛЬ
Макаров Александр - Qualitative Quest
Максимченко Светлана - Холдинг "Акция масс-медиа"
Малинин Юрий - РА Media First
Мандрик Роман - Агентство интерактивного маркетинга
Милёхин Андрей - Исследовательский холдинг Ромир
Милованова (Курлеева) Ольга - BBR International
Мирошникова Светлана - Qualitel Data Services
Можаев Александр - Znamenka
Моисеев Сергей - Market Group
Надеин Андрей - Журнал "Рекламные Идеи"
Нарышкина Елена - Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple
Насальский Дмитрий - Universal McCann
Нефёдов Александр - AVIATOR
Оганджанян Александр - TWIGA CG
Панофф Олег - Ad Infinitum
Патрацкий Дмитрий - Евросеть
Пешль Холгер - Ogilvy Group Russia
Пёрышков Дмитрий - DIRECT Design Visual Branding
Полянцев Павел - найтро
Пономарев Василий - ОАО "Детский мир - Центр"
Проскурякова ОЛьга - УК Формула Кино
Пынти Коля - RAPP
Радевич Юджин - PUBLICIS UNITED
Роднянский Эдуард - Medialect
Романовский Паша - Gameland
Романьоли Инна - ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Рудычев Игорь - Bayser, Chicago
Рыбаков Рома - TEZ TOUR
Рыжков Игорь - ARMI
Савицкий Максим - Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"
Саралидзе Вадим - ОАО "Росгосстрах"
Селиванова Инна - ООО гудиер раша
Семёнов Борис - PMCG
Семина Татьяна - ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Серикова Лилия - САБМиллер
Слонецкий Андрей - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Смирнов Кирилл - Victory
Снеговская Ева - холдинг "МИЭЛЬ"
Стевенс Ричард - ООО "Амвэй"
Стрижова Ирина - Лиедел Инвестментс Лимитед
Твердохлебов Дмитрий - Креативное агентство Flydesign
Титова Елена - A/R/M/I-Marketing
Тихонов Владимир - Art-Com Worldwide Partners
Ткачук Тарас - +SOL
Тоганян Вартан - ЗАО "Евразийская медиа группа"
Токарев Борис - АНХ при Правительстве РФ
Трунова Ольга - Газпром-Медиа
Туманов Сергей - Top of Mind MR&C
Филюрин Александр - Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Хохлова Мария - Международная Академия Бренда
Цоколова Елена - Sostav.ru
Чернышев Михаил - TELE2 Россия
Чернышов Андрей - AdWatch
Чимбуров Иван - JWT Russia
Чумаков Дмитрий - Vector Market Research
Шилко Андрей - APR EURASIA
Шипов Константин - bbdo
Шифрин Алекс - The Creative Factory
Шматова Софья - BBDO Moscow
Этин Евгений - Promo Interactive
Янченко Алёна - GIM Network
Ястребова Юлия - группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group
Архив проекта:
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       Словарь маркетинговых терминов