Какие KPI у SMM-агентства?

2012-09-09 21:33:43 1804

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Расскажите, какие KPI обычно SMM-агентствам выставляют? (количество участников, постов, просмотров)? Отчего зависит ценообразование на рынке?


http://www.growth-team.ru/smm-blog/general/747/ - Источник

- Главный kpi – активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети. Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети» http://www.growth-team.ru/smm-blog/general/532/ , переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением, трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах – придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.

Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента. Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите – не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете. Главная идея – от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента – среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.