С чего начинается Ваш день? С перепостов? Вы тот человек, которого все избегают в Twitter и Facebook!
Я никогда не думал, что напишу об этом пост. Тем не менее, несколько раз в день меня просят ретвитнуть их. Зачастую я не делаю этого и спрашиваю себя: почему?
В конце концов, я решил, что пришло время, поделиться своей «философией» ретвитов и перепостов.
Источник : http://www.growth-team.ru/smm-blog/general/662/
Критерии оценки постов для ретвита.
1.Релевантность (важность)
2.Полезность для подписчиков
3. Уникальность (это не баянбаян и миллионы людей его еще не перепостили)
4. Актуальность
5. Точность
6. Информация получена из надежного источника
7. Источники информации должны быть подтверждены и цитироваться
10 причин, почему я не буду делать ретвит
1. Кто вы?
Как отмечалось выше, надежность источника крайне важна. Я люблю делать ретвиты новых блогеров, известных блогеров и бизнесменов, которые могут предложить моим читателям различные точки зрения. В то же время, если я не знаю вас, вы должны заслужить мое доверие. Это может произойти за короткий срок, но обычно это занимает определенное время. Даже, если я встречу вашу страничку в Twitter, это не поможет мне вас лучше узнать или перейти на ваш сайт, чтобы прочитать что-то о вас. Вероятность того, что я сделаю ретвит снижается к нулю.
2. Интерфейс блога мне не нравится
Даже, если у вас хороший контент, этого недостаточно. Если я зайду на ваш блог и у вас не будет следующих возможностей, то я, скорее всего, не буду ретвитить:
3. Ваш контент плохой. Признаки плохого контента.
4. Это Я, не вы!
Я тоже писатель, у меня есть свое агентство и ряд других сайтов, приносящих доход. У меня есть редакционный календарь и контент план. У меня есть план того, что я должен твитнуть, темы, которые я должен раскрыть за определенный период. Поэтому:
5. Вы обращаетесь ко мне только тогда, когда хотите, чтобы я перепостил ваш контент
Если вы общаетесь со мной только тогда, когда хотите, чтобы я перепостил ваш пост, то я вряд ли это сделаю.
6. Слишком много препятствий для ретвита
7. У Вас яйцо вместо аватарки!
Простите, но я не разговариваю с яйцами, не читаю блоги яиц и не обмениваюсь контентом с яицами.
8. Вы скучны.
Ваш контент скучный, ваша биография скучна, ваши твиты скучны. Все что я могу сказать: «Вы скучны».
9. Вы постите оно и то же каждый день
Я вижу баяны все больше и больше. Люди твитят одни и те же цитаты, советы день за днем, день за днем… Они даже не удосуживаются поменять слова местами. Если вы считаете себя экспертами в social media, пожалуйста, не делайте так.
10. Вы зациклены на своем рейтинге и общаетесь с людьми, которые имеют высокий рейтинг.
Если мне покажется, что вы обращаетесь ко мне из-за моего рейтинга, то я не буду с вами разговаривать. Мне нравятся НАСТОЯЩИЕ отношения, которые основаны на доверии. Я никогда не буду сотрудничать с платформами, которые построены на рейтинговых системах, такими как Klout, PeerIndex или Kred. Я бы лишился многих партнеров и друзей в реальной жизни, если бы всегда ориентировался на рейтинг. Если вы так делаете, я вам скажу категоричное СТОП! Если вы воспринимаете людей только как цифры, вы очень много теряете.
Недостаточно «Быть социальным» или «делать социальное», нужно быть социально значимым.
Если вы выложили пост и проводите половину дня, волнуясь о том, как вы заставите людей ретвитнуть его, то вы фокусируетесь на неправильных целях. Вместо этого узнайте то, что в голове у вашей аудитории и выясните, что вы можете им предложить. Если вы сфокусируетесь на хорошем контенте — появятся ретвиты. Перепосты и читатели придут. Ваш бизнес будет действительно успешным, если вы действительно займетесь решением проблемы ваших покупателей. Поверьте мне, это работает!
Источник http://socialmediatoday.com
Другие статьи: http://www.growth-team.ru/smm-blog/