10 причин не делать ретвит

2012-09-04 12:28:59 4132

С чего начинается Ваш день? С перепостов? Вы тот человек, которого все избегают в Twitter и Facebook!

Я никогда не думал, что напишу об этом пост. Тем не менее, несколько раз в день меня просят ретвитнуть их. Зачастую я не делаю этого и спрашиваю себя: почему?

В конце концов, я решил, что пришло время, поделиться своей «философией» ретвитов и перепостов.

Источник : http://www.growth-team.ru/smm-blog/general/662/

Критерии оценки постов для ретвита.

1.Релевантность (важность)

2.Полезность для подписчиков

3. Уникальность (это не баянбаян и миллионы людей его еще не перепостили)

4. Актуальность

5. Точность

6. Информация получена из надежного источника

7. Источники информации должны быть подтверждены и цитироваться

10 причин, почему я не буду делать ретвит

1. Кто вы?

Как отмечалось выше, надежность источника крайне важна. Я люблю делать ретвиты новых блогеров, известных блогеров и бизнесменов, которые могут предложить моим читателям различные точки зрения. В то же время, если я не знаю вас, вы должны заслужить мое доверие. Это может произойти за короткий срок, но обычно это занимает определенное время. Даже, если я встречу вашу страничку в Twitter, это не поможет мне вас лучше узнать или перейти на ваш сайт, чтобы прочитать что-то о вас. Вероятность того, что я сделаю ретвит снижается к нулю.

2. Интерфейс блога мне не нравится

Даже, если у вас хороший контент, этого недостаточно. Если я зайду на ваш блог и у вас не будет следующих возможностей, то я, скорее всего, не буду ретвитить:

  • Кнопка «Поделиться» не работает
  • Кнопка «Поделиться» не имеет названия
  • Кнопка «Поделиться» не содержит ваш ник. Если я действительно захочу лайкнуть вас, то шансы подняться в рейтинге все равно равны нулю.
  • Блог плохо читается
  • Шрифты или слишком светлы, или слишком малы, или и то, и другое
  • Слишком много рекламы и всплывающих окон
  • В постах есть ссылка на сайт, который содержит вирусную угрозу.
  • Я кликнул какую либо ссылку в вашем блоге, и ничего не произошло

3. Ваш контент плохой. Признаки плохого контента.

  • Вы пишите только о себе
  • Материалы не интересны моей аудитории
  • Ваши посты не имеют цели и провоцируют спор
  • Вы не авторитет
  • Информация получена из сомнительных источников
  • Слишком много рекламы
  • Это уже было…. миллион раз
  • Слишком преувеличенно
  • Есть грамматические ошибки
  • Это просто плохо написано
  • Слишком вычурные заголовки. Например «входит в топ-5», «изумительный блог», «супер», «еще никогда не было в СМИ». Я могу найти очень много блогов 2-3 годичной давности с такими же заголовками.

4. Это Я, не вы!

Я тоже писатель, у меня есть свое агентство и ряд других сайтов, приносящих доход. У меня есть редакционный календарь и контент план. У меня есть план того, что я должен твитнуть, темы, которые я должен раскрыть за определенный период. Поэтому:

  • Этот пост уже был…. Ваш пост я уже публиковал несколько недель или месяцев назад. Мое сообщество постоянно обновляется и, честно говоря, устаешь читать одни и те же темы. Если ваша публикация старая или не интересная — я не буду постить ее.
  • Пост или его стиль просто не соответствует мне и моей аудитории.
  • Слишком много политики
  • Пост напоминает «Скандалы, интриги, расследования». Он об очень негативном событии или посвящен теме, которой Я просто не хочу делиться
  • Ваш контент не соответсвует моим ценностям и убеждениям
  • Иногда я общаюсь со своими on-line друзьями. В это время проблемы контента не важны для меня, и если вы просите меня в ЭТОТ момент что-то перепостить… уж извините.
  • Мне нравится ваш пост, но все же я должен добавить свои 2 цента, так как на самом деле я с ним не согласен. Мои
    • фолловеры знают, что я не согласен с ним, и они будут задаваться вопросом, почему я его перепостил. Я часто делаю ретвит сообщений, только если у меня есть возможность изменить название и оставить СВОЙ комментарий. Если же я не могу добавить пару-тройку слов, то вряд ли я сделаю твит.

5. Вы обращаетесь ко мне только тогда, когда хотите, чтобы я перепостил ваш контент

Если вы общаетесь со мной только тогда, когда хотите, чтобы я перепостил ваш пост, то я вряд ли это сделаю.

6. Слишком много препятствий для ретвита

  • Слишком много символов
  • Неудачный заголовок
  • Слишком много хачтегов
  • Проблемы с URL

7. У Вас яйцо вместо аватарки!

Простите, но я не разговариваю с яйцами, не читаю блоги яиц и не обмениваюсь контентом с яицами.

8. Вы скучны.

Ваш контент скучный, ваша биография скучна, ваши твиты скучны. Все что я могу сказать: «Вы скучны».

9. Вы постите оно и то же каждый день

Я вижу баяны все больше и больше. Люди твитят одни и те же цитаты, советы день за днем, день за днем… Они даже не удосуживаются поменять слова местами. Если вы считаете себя экспертами в social media, пожалуйста, не делайте так.

10. Вы зациклены на своем рейтинге и общаетесь с людьми, которые имеют высокий рейтинг.

Если мне покажется, что вы обращаетесь ко мне из-за моего рейтинга, то я не буду с вами разговаривать. Мне нравятся НАСТОЯЩИЕ отношения, которые основаны на доверии. Я никогда не буду сотрудничать с платформами, которые построены на рейтинговых системах, такими как Klout, PeerIndex или Kred. Я бы лишился многих партнеров и друзей в реальной жизни, если бы всегда ориентировался на рейтинг. Если вы так делаете, я вам скажу категоричное СТОП! Если вы воспринимаете людей только как цифры, вы очень много теряете.


Недостаточно «Быть социальным» или «делать социальное», нужно быть социально значимым.

Если вы выложили пост и проводите половину дня, волнуясь о том, как вы заставите людей ретвитнуть его, то вы фокусируетесь на неправильных целях. Вместо этого узнайте то, что в голове у вашей аудитории и выясните, что вы можете им предложить. Если вы сфокусируетесь на хорошем контенте — появятся ретвиты. Перепосты и читатели придут. Ваш бизнес будет действительно успешным, если вы действительно займетесь решением проблемы ваших покупателей. Поверьте мне, это работает!

Источник http://socialmediatoday.com

Другие статьи: http://www.growth-team.ru/smm-blog/