9 апреля — пик весеннего обострения брендов в Дарвиновском музее!

2012-04-05 16:44:18 4184

9 апреля 2012 года в концертном зале Дарвиновского Музея пройдет уникальная познавательно-развлекательная конференция «Весенняя эволюция. HR 2.0, brand, event», которая объединит специалистов в области HR и маркетинга. В конференции примут участие около двухсот представителей крупных компаний и ведущих брендов, среди которых «KraftFood», «Upeco», «Эксмо», «General Electric», «Евросеть», «Ritter Sport» и другие. Организаторами конференции выступят компания «J Group», компания «EventPlatform» и первый профессиональный ресурс для рекрутеров и работодателей «Recruitnet».

Целью конференции является познакомить представителей компаний с инновациями в сфере маркетинга, event-индустрии и HR. Каждая из компаний-организаторов представит свой интерактивный блок конференции.

Компания «J Group» расскажет о том, как бренд любой категории может быть эффективно интегрирован в фестивальное или парковое пространство, а так же поделится своими новыми уникальными маркетинговыми разработками на примере взаимодействия крупных брендов и worldmusic фестиваля «Дикая Мята».

Компания «Recruitnet» расскажет о том, как новые технологии, сети и маркетинг меняют мир HR, о том, как игровые подходы для бизнеса, могут пронизывать всю компанию, быть частью ее культуры, основой поиска нужных людей, о том, как корпоративные социальные сети могут выступать мощнейшим инструментом для генерации новых идей, увеличивая вовлеченность сотрудников и эффективность их работы и тд.

Компания «EventPlatform» расскажет о том, как технические новинки меняют привычные форматы корпоративных мероприятий. Участникам конференции будет предоставлена возможность самим опробовать две уникальные интерактивные демонстрационные игры: «Покорение мира или один день продвижения продукта» и «Рекомендация Дарвина: команда ледникового периода».

В рамках игры «Покорение мира или один день продвижения продукта» участники смогут:
- Почувствовать себя в роли креативной команды по экстремальному маркетингу;
- Вспомнить эволюцию корпоративных коммуникаций: как ЭТО было, когда не было электронной почты;
- Обменяться опытом продвижения продукта со своими коллегами из других эпох
- Разработать специальный промо-пакет для необычной целевой аудитории.

В рамках игры «Рекомендация Дарвина: команда ледникового периода» участники смогут:
- Разработать систему ценностей и приоритетов, отвечающую требованиям геологической эпохи;
- Сформировать портрет идеальных кандидатов на перспективные позиции;
- Отработать методику первобытной аттестации персонала;
- Помочь «размороженному» сотруднику интегрироваться в коллектив;

Завершит конференцию банкет и музыкальная программа.
На мероприятия приглашены HR директоры, директоры по маркетингу и PR крупнейших российских и иностранных компаний. Количество мест ограничено!
Участие в мероприятии: БЕСПЛАТНОЕ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрация:
http://recruitnet.timepad.ru/event/21164
Контакты организаторов:
Recruitnet.ru: Ирина Косарева, PR-специалист 8-903-2318920,
[email protected]
J Group: Наталья Красильникова, PR-специалист 8-909-940-00-33, [email protected]