Войти
irakli Beselidze
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
irakli Beselidze
Рекомендуем
30 Янв 2013
О жизни, ценностях и маркетинге
Маркетинговые и социологические исследования
Наша жизнь - это обмен ценностями. Вы отдаете что-то свое, чтобы получить взамен чужое и потребность отдавать также сильна, как и получать. Деньги невозможно обменять на Любовь и Дружбу, а это самое ценное, что бывает в жизни. Маркетинг - это о ценностях, которые можно купить за деньги. Считается, что он повышает ценность продуктов... (Читать дальше)
подробнее
1708
1
irakli Beselidze
Рекомендуем
17 Янв 2013
Cемь способов нейминга рекламных агентств
Маркетинговые и социологические исследования
Хотите придумать навание для рекламного агентства посмотрите инфографику!
подробнее
2026
1
irakli Beselidze
Рекомендуем
19 Дек 2012
6 рекламных кампаний, которые больше всего запомнились в 2012 году
Кейсы
2012 год был насыщенным на интересные события на рынке маркетинга и рекламы. Было много интересных кампаний, но мне больше всего запомнились шесть. Не все они были на локальном рынке России, но благодаря отсутствию информационных границ мы имели возможность оценить интересные ходы, гениальный креатив и прочие прелести маркетинговых коммуникаций по всему миру. Facebook. То, что нас связывает До...
подробнее
1718
irakli Beselidze
Рекомендуем
4 Дек 2012
7 маркетинговых задач перед Концом света
Брендинг, стратегическое планирование
До завершения срока спецпредложения бренда "Конец света" осталось совсем немного, поэтому, чтобы успеть сделать все да еще и уложится в такой жесткий дедлайн, предлагаю расставить приоритеты. 1. Разработать концепцию собственного персонального бренда, сделать макет 3х6 и проверить его эффективность, разместив билборд с рекламой по маршруту следования вашего босса. 2. Купить и продать 100...
подробнее
1924
irakli Beselidze
Рекомендуем
30 Ноя 2012
Маркетинг брендов, давай до свидания?
Брендинг, стратегическое планирование
Похоже новый порядок в маркетинге будет выглядеть совершенно иначе. Coca-Cola, Nike и MTV еще 5 лет назад казавшиеся эталонами, начинают терять былое величие, а их места в умах людей занимают Facebook, Google, Apple... Чтобы понять причину и определить тренд, необходимо вспомнить на каких принципах строились классические бренды. Основа брендинга - это известность и ассоциация с позитивными...
подробнее
2252
1
irakli Beselidze
Рекомендуем
20 Ноя 2012
Как отказаться от рекламы, которая не работает
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Лет сто назад кем-то из уважаемых господ – то ли знаменитым американским торговцем Джоном Уонамейкером (John Wanamaker), то ли английским промышленником Уильямом Левером (William Lever) – была произнесена фраза, которая по сей день актуальна, отражая проблему влияния на поведение покупателей посредством традиционной рекламы: «Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на...
подробнее
1660
1
irakli Beselidze
Рекомендуем
3 Фев 2012
"Стив Джобс" в рекламе Андройда
Прочее
Тайваньский производитель электроники Action electronics запустил рекламную кампанию с использованием пародийного образа Стива Джобса. В 20-секундном видеоролике тайваньский комедийный актер Ah-Ken, одетый в "фирменные" синие джинсы и черную "водолазку", изображает Стива Джобса на презентации планшетника ActionPad. В Америке эта рекламная кампания привлекла внимание, т.к. многие сочли ее...
подробнее
1741
3
irakli Beselidze
Рекомендуем
24 Янв 2012
Почему я никогда не обращусь в SMM-агентство...
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Благоприятное информационное поле вокруг социальных сетей и убедительные цифры роста их популярности, сделалимодным создание корпоративных профилей в социальных сетях и проведения там всякого рода активностей. Как следствие, образовалась новая категория агентств, предлагающих свои услуги, которые сами же называют Маркетингом в социальных сетях или просто SMM (Social Media Marketing). В список...
подробнее
4132
irakli Beselidze
Рекомендуем
23 Янв 2012
"Пиратский контент"
Кейсы
Сразу оговорюсь, как работник интеллектуального фронта всячески выступаю за то, чтобы те кто создают интеллектуальную собственность были уверены в том, что охрана их прав так же важна, как и соблюдение конституционного права на материальную собственность. И настаиваю на том, что не должно иметь значения кто является владельцем этой собственности транснациональный монстр Microsoft или частный...
подробнее
2200