irakli Beselidze Рекомендуем

Как отказаться от рекламы, которая не работает

20 Ноя 2012 1663

Лет сто назад кем-то из уважаемых господ – то ли знаменитым американским торговцем Джоном Уонамейкером (John Wanamaker), то ли английским промышленником Уильямом Левером (William Lever) – была произнесена фраза, которая по сей день актуальна, отражая проблему влияния на поведение покупателей посредством традиционной рекламы: «Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на рекламу, пропадает зря. Проблема в том, что я не знаю, какая это половина».

Согласно прогнозу ComScore в 2013 году на рекламу будет израсходовано 552,5 млрд. долл. США. Из них 226,25 млрд. “пропадут зря”.

С тех пор маркетинг-менеджеры испробовали все средства, чтобы уменьшить потери хотя бы на несколько процентов, но какого-либо прогресса в определении неэффективной части бюджета добиться никому не удалось. В чем же проблема? Почему гигантские средства выбрасываются на ветер и современная наука не в состоянии ответить на простейший, казалось бы, вопрос? Ниже рассмотрены пути решения наиболее распространенных при планировании рекламных кампании проблем, избежав которых можно сократить эти потери. Читать дальше

Теги: реклама
Комментарии
Написать комментарий...
wertorode
29 Янв • 13:45
Вразумительное сообщение
http://ney4apteki.wordpress.co…
http://na5avtoinstrumenti.word…